(март 2022 г) Тесты по программе приказа МЧС России от 5 сентября 2021 N 596 приложение №1 Билет 15
- Главная
- ДПО пожарной безопасности по программе №1 Тесты (март 2022 г)
- Билет № 15
Билеты
- Билет 1
- Билет 2
- Билет 3
- Билет 4
- Билет 5
- Билет 6
- Билет 7
- Билет 8
- Билет 9
- Билет 10
- Билет 11
- Билет 12
- Билет 13
- Билет 14
- Билет 15
- Билет 16
- Билет 17
- Билет 18
- Билет 19
- Билет 20
- Билет 21
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
П 112.19. Билет 5 | Тест 24.ру
Тесты Ростехнадзора по ПТМ — пожарно-технический минимум для подготовки к аттестации на Едином портале тестирования руководителей, главных специалистов и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций.1. Какие взрывоопасные зоны в зависимости от частоты и длительности присутствия взрывоопасной смеси относятся к 2 классу?
Зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальном режиме работы оборудования выделяются горючие газы или пары легковоспламеняющихся жидкостей, образующие с воздухом взрывоопасные смеси
Зоны, в которых при нормальном режиме работы оборудования не образуются взрывоопасные смеси газов или паров жидкостей с воздухом, но возможно образование такой взрывоопасной смеси газов или паров жидкостей с воздухом только в результате аварии или повреждения технологического оборудования
Зоны, в которых взрывоопасные смеси горючей пыли с воздухом имеют нижний концентрационный предел распространения пламени менее 65 г/м³ и присутствуют постоянно
Зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальном режиме работы оборудования выделяются переходящие во взвешенное состояние горючие пыли или волокна, способные образовывать с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации 65 г/м³ и менее
2. На какие виды подразделяется пожарная охрана?
На государственную противопожарную службу, муниципальную и ведомственную пожарную охрану
На государственную противопожарную службу, муниципальную, ведомственную, частную и добровольную пожарную охрану
На государственную, муниципальную, ведомственную и частную пожарную охрану
На государственную противопожарную службу, региональную противопожарную службу, ведомственную и добровольную пожарную охрану
3. Какова периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на объектах надзора категории значительного риска?
1 раз в год
1 раз в 3 года
1 раз в 5 лет
1 раз в 6 лет
1 раз в 2 года
4. Что из перечисленного разрешается при эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования воздуха?
Оставлять двери вентиляционных камер закрытыми
Закрывать вытяжные каналы, отверстия и решетки
Подключать к воздуховодам газовые отопительные приборы
Выжигать скопившиеся в воздуховодах жировые отложения, пыль и другие горючие вещества
Хранить в вентиляционных камерах материалы и оборудование
5. Где разрешается промывать инструмент и оборудование, применяемое при производстве работ с горючими веществами?
Только на месте хранения горючих веществ
Только непосредственно на месте производства работ
Только на открытой площадке или в помещении, имеющем вытяжную вентиляцию
В любом из перечисленных мест
6. Какой вид противопожарного инструктажа должен проводиться с газосварщиками перед проведением разовых работ?
Повторный
Целевой
Первичный
Внеплановый
7. В какой обуви запрещается входить на склад хранения баллонов с горючим газом?
В резиновой обуви
В валенках
В обуви, подбитой металлическими гвоздями или подковами
В туфлях
8. Какие из перечисленных выходов в соответствии с нормативными требованиями могут являться эвакуационными?
Вращающиеся двери и турникеты
Выходы, в которых установлены подъемно-опускные двери
Выходы, которые ведут из помещений первого этажа наружу
Все перечисленные выходы
9. С какой периодичностью следует перезаряжать углекислотные огнетушители?
Не реже 1 раза в год
Не реже 1 раза в 3 года
Не реже 1 раза в 2 года
Не реже 1 раза в 5 лет
10. Какой знак пожарной безопасности используется на путях эвакуации для указания направления движения к эвакуационному выходу?
1910.36 — Требования к проектированию и строительству выездных путей.
- По стандартному номеру
- 1910.36 — Требования к проектированию и строительству выездных путей.
1910.36 (а)
Основные требования . Выходные пути должны соответствовать следующим требованиям проектирования и строительства:
1910.
Путь выхода должен быть постоянным . Каждый маршрут выхода должен быть постоянной частью рабочего места.
1910.36 (а) (2)
Выход должен быть отделен огнеупорными материалами . Строительные материалы, используемые для отделения выхода от других частей рабочего места, должны иметь предел огнестойкости в течение одного часа, если выход соединяет три или менее этажей, и двухчасовой предел огнестойкости, если выход соединяет четыре или более этажей.
1910.36 (а) (3)
Выходные отверстия должны быть ограничены . Выход разрешается иметь только те проемы, которые необходимы для обеспечения доступа к выходу из занятых зон рабочего места, либо к выходной разгрузке.
Выход к выходу должен быть защищен самозакрывающейся противопожарной дверью, которая остается закрытой или автоматически закрывается в аварийной ситуации при срабатывании пожарной сигнализации или служебной сигнализации. Каждая противопожарная дверь, включая ее раму и фурнитуру, должна быть внесена в список или одобрена признанной на национальном уровне испытательной лабораторией. Раздел 19В статье 10.155(c)(3)(iv)(A) этой части дается определение «перечисленной», а в § 1910.7 этой части дается определение «национально признанной испытательной лаборатории».1910.36(б)
Количество выходов должно быть достаточным —
1910.36(б)(1)
Два выхода . На рабочем месте должно быть предусмотрено не менее двух путей выхода, чтобы обеспечить быструю эвакуацию сотрудников и других лиц, находящихся в здании, во время чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, разрешенных в пункте (b)(3) настоящего раздела. Пути выхода должны быть расположены как можно дальше друг от друга, чтобы, если один путь выхода был заблокирован огнем или дымом, сотрудники могли эвакуироваться по второму пути выхода.
1910.36(б)(2)
Более двух выходов . На рабочем месте должно быть предусмотрено более двух путей выхода, если количество работников, размер здания, его заполняемость или расположение рабочего места таковы, что все работники не могут безопасно эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации.
1910.36(б)(3)
Единый маршрут выхода . Единый маршрут выхода допускается, если количество сотрудников, размер здания, его заполняемость или расположение рабочего места таковы, что все сотрудники могут безопасно эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации.
Примечание к параграфу (b) данного раздела:
Для получения помощи в определении количества путей выхода, необходимых для вашего рабочего места, обратитесь к NFPA 101-2009, Кодексу безопасности жизнедеятельности, или IFC-2009, Международному кодексу пожарной безопасности (включен посредством ссылки, см. § 19).10.6).
1910.36 (с)
Выходная разгрузка .
1910.36 (с) (1)
Каждый выпускной патрубок должен вести непосредственно наружу или на улицу, дорожку, убежище, общественный проход или открытое пространство с выходом наружу.
1910.36 (с) (2)
Улица, дорожка, зона убежища, общественный проход или открытое пространство, к которому ведет выпускной патрубок, должны быть достаточно большими, чтобы вместить людей, находящихся в здании, которые могут воспользоваться выходным путем.
1910.36 (с) (3)
Лестницы выхода, продолжающиеся за уровень, на котором находится выход, должны быть прерваны на этом уровне дверями, перегородками или другими эффективными средствами, четко указывающими направление движения, ведущего к выходу.
1910.36 (д)
Выходная дверь должна быть разблокирована.
1910.36(г)(1)
Сотрудники должны иметь возможность открыть дверь выхода изнутри в любое время без ключей, инструментов или специальных знаний. На выходных разгрузочных дверях разрешено использовать такие устройства, как запорная планка, которая запирается только снаружи.
1910.36 (д) (2)
На дверях путей выхода не должно быть никаких устройств или сигнализаций, которые могут ограничить аварийное использование пути выхода в случае отказа устройства или сигнализации.
1910.36(г)(3)
Дверь выхода может быть заперта изнутри только в психиатрических, пенитенциарных или исправительных учреждениях и только в том случае, если надзорный персонал постоянно находится на дежурстве и у работодателя есть план удаления людей из учреждения во время чрезвычайной ситуации.
1910.36 (д)
Необходимо использовать выходную дверь с боковыми петлями.
1910.36(д)(1)
Дверь с боковыми петлями должна использоваться для соединения любой комнаты с выходом.
1910.36 (д) (2)
Дверь, которая соединяет любую комнату с выходом, должна открываться в направлении выхода, если комната предназначена для проживания более 50 человек или если комната является зоной повышенной опасности ( т. е. , содержит содержимое которые могут сгореть с чрезвычайной скоростью или взорваться).
1910.36 (ф)
Пропускная способность выходного пути должна быть достаточной.
1910.36 (ф) (1)
Маршруты выхода должны выдерживать максимально допустимую нагрузку на каждом обслуживаемом этаже.
1910.36 (ф) (2)
Пропускная способность выездного маршрута не может уменьшаться в направлении движения выездного маршрута к выходному разгрузочному пункту.
Примечание к параграфу (f) данного раздела:
Информация о «жилой нагрузке» содержится в NFPA 101-2009, Правилах безопасности жизнедеятельности, и в IFC-2009, Международных правилах пожарной безопасности (включены посредством ссылки, см. § 1910.6).
1910.36(г)
Выходной маршрут должен соответствовать минимальным требованиям по высоте и ширине.
1910.36(г)(1)
Высота потолка выходного пути должна быть не менее семи футов шести дюймов (2,3 м). Любой выступ с потолка не должен достигать точки менее шести футов восьми дюймов (2,0 м) от пола.
1910.36(г)(2)
Ширина выхода должна быть не менее 28 дюймов (71,1 см) во всех точках. При наличии только одного выхода, ведущего к выходу или выходу, ширина выхода и выхода должна быть не менее ширины выхода.
1910.36(г)(3)
Ширина маршрута выхода должна быть достаточной для размещения максимально допустимой нагрузки на каждом этаже, обслуживаемом маршрутом выхода.
1910.36(г)(4)
Объекты, которые выступают на путь выхода, не должны уменьшать ширину пути выхода меньше минимальной ширины, необходимой для путей выхода.
1910.36 (ч)
Выход на улицу разрешен . Каждый маршрут выхода из помещения должен соответствовать минимальным требованиям по высоте и ширине для путей выхода из помещения, а также должен соответствовать следующим требованиям:
1910.36(ч)(1)
На открытом пути выхода должны быть ограждения для защиты незакрытых сторон в случае опасности падения;
1910.36(ч)(2)
Путь выхода на улицу должен быть покрыт, если вдоль маршрута вероятно скопление снега или льда, за исключением случаев, когда работодатель может продемонстрировать, что любое скопление снега или льда будет удалено до того, как возникнет опасность поскользнуться;
1910. 36(ч)(3)
Путь выхода наружу должен быть достаточно прямым и иметь ровные, твердые, практически ровные проходы; и
1910.36(ч)(4)
Путь наружного выхода не должен иметь тупик длиннее 20 футов (6,2 м).
[FR 67 67962, 7 ноября 2002 г.; 76 ФР 33606, 8 июня 2011 г.; 79 ФР 76897, 23 декабря 2014 г.]
14 CFR § 25.807 — Аварийные выходы. | CFR | Закон США
§ 25.807 Аварийные выходы.
(а) Тип. Для целей настоящей части типы выходов определяются следующим образом:
(1) Тип I. Этот тип представляет собой выход на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 24 дюймов и высотой 48 дюймов с радиусом закругления углов не более восьми дюймов.
(2) Тип II. Этот тип представляет собой прямоугольное отверстие шириной не менее 20 дюймов и высотой 44 дюйма с радиусом угла не более семи дюймов. Выходы типа II должны быть выходами на уровне пола, если только они не расположены над крылом, и в этом случае они не должны иметь ступеньки внутри самолета более чем на 10 дюймов и ступеньки вниз снаружи самолета более чем на 17 дюймов.
(3) Тип III. Этот тип представляет собой прямоугольное отверстие шириной не менее 20 дюймов и высотой 36 дюймов с радиусом закругления не более семи дюймов и с выступом внутрь самолета не более 20 дюймов. Если выход расположен над крылом, шаг вниз снаружи самолета не может превышать 27 дюймов.
(4) Тип IV. Этот тип представляет собой прямоугольный проем шириной не менее 19 дюймов и высотой 26 дюймов с радиусом закругления не более 6,3 дюйма, расположенный над крылом, с шагом внутрь самолета не более 29дюймов и шаг вниз за пределами самолета не более 36 дюймов.
(5) Вентральный. Этот тип представляет собой выход из пассажирского салона через герметичную обшивку и обшивку днища фюзеляжа. Размеры и физическая конфигурация выхода этого типа должны обеспечивать, по крайней мере, такую же скорость выхода, что и выход типа I, когда самолет находится в нормальном положении на земле с выпущенным шасси.
(6) Задний конус. Этот тип представляет собой задний выход из пассажирского салона через гермооболочку и через открывающийся конус фюзеляжа за герметизирующей оболочкой. Способы открывания хвостового конуса должны быть простыми и очевидными и выполняться за одну операцию.
(7) Тип A. Этот тип представляет собой выход на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 42 дюймов и высотой 72 дюйма с радиусом закругления углов не более семи дюймов.
(8) Тип B. Этот тип представляет собой выход на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 32 дюймов и высотой 72 дюйма с радиусом закругления углов не более шести дюймов.
(9) Тип C. Этот тип представляет собой выход на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 30 дюймов и высотой 48 дюймов с радиусом закругления углов не более 10 дюймов.
(b) Шаг вниз. Шаговое расстояние, используемое в этом разделе, означает фактическое расстояние между нижней частью необходимого отверстия и пригодной для использования опорой для ног, выступающее из фюзеляжа, которое достаточно велико, чтобы его можно было осуществлять без визуального или осязательного поиска.
(c) Крупногабаритные выходы. Отверстия большего размера, чем указанные в этом разделе, независимо от того, имеют ли они прямоугольную форму или нет, могут использоваться, если указанное прямоугольное отверстие может быть вписано в отверстие, а основание вписанного прямоугольного отверстия соответствует установленным высотам подъема и спуска.
(г) Асимметрия. Выходы пары выходов не обязательно должны быть диаметрально противоположны друг другу или иметь одинаковый размер; однако количество пассажирских мест, разрешенное в соответствии с пунктом (g) этого раздела, основано на меньшем из двух выходов.
(e) Однородность. Выходы должны быть распределены максимально равномерно с учетом распределения пассажирских мест.
(е) Местоположение.
(1) Каждый требуемый аварийный выход для пассажиров должен быть доступен для пассажиров и располагаться там, где он обеспечивает наиболее эффективные средства эвакуации пассажиров.
(2) Если предписан только один выход на уровне пола с каждой стороны, и самолет не имеет хвостового конуса или нижнего аварийного выхода, выходы на уровне пола должны находиться в задней части пассажирского салона, если другое расположение не позволяет более эффективные средства эвакуации пассажиров.
(3) Если предписано более одного выхода на уровне пола с каждой стороны, и самолет не имеет комбинированной грузопассажирской конфигурации, по крайней мере один выход на уровне пола должен быть расположен с каждой стороны у каждого конца кабины. .
(4) Для самолета, который должен иметь более одного аварийного выхода для пассажиров с каждой стороны фюзеляжа, ни один аварийный выход для пассажиров не должен находиться на расстоянии более 60 футов от любого соседнего аварийного выхода для пассажиров на той же стороне той же палубы. фюзеляжа, измеренный параллельно продольной оси самолета между ближайшими выходными кромками.
(g) Требуемый тип и количество. Максимально допустимое количество пассажирских мест зависит от типа и количества выходов, установленных с каждой стороны фюзеляжа. За исключением дополнительных ограничений в параграфах (g)(1) — (g)(9).) настоящего раздела, максимальное количество пассажирских кресел, разрешенное для каждого выхода определенного типа, установленного в каждом борту фюзеляжа, составляет:
(1) При конфигурации пассажирских сидений от 1 до 9 должно быть по крайней мере по одному выходу надкрылья типа IV или больше с каждой стороны фюзеляжа или, если выходы над крылом не предусмотрены, по крайней мере один выход в с каждой стороны, которая соответствует минимальным размерам выхода типа III.
(2) При конфигурации пассажирских сидений, состоящей из более чем 9 мест, каждый выход должен быть выхода типа III или выше.
(3) Для конфигурации пассажирских сидений от 10 до 19.сидений, должно быть по крайней мере по одному выходу типа III или больше с каждой стороны фюзеляжа.
(4) При конфигурации пассажирских сидений от 20 до 40 должно быть не менее двух выходов, один из которых должен быть выхода типа II или большего размера, с каждой стороны фюзеляжа.
(5) При конфигурации пассажирских сидений от 41 до 110 должно быть не менее двух выходов, один из которых должен быть выхода типа I или выше, с каждой стороны фюзеляжа.
(6) При конфигурации пассажирских кресел более 110 аварийные выходы с каждой стороны фюзеляжа должны иметь не менее двух выходов типа I или большего размера.
(7) Общее максимальное количество пассажирских мест, разрешенное для всех выходов типа III, составляет 70, и общее максимальное количество пассажирских мест, разрешенное для двух выходов типа III на каждой стороне фюзеляжа, которые разделены менее чем тремя пассажирскими сиденьями рядов 65.
(8) Если установлен выход типа A, типа B или типа C, должно быть не менее двух выходов типа C или большего размера с каждой стороны фюзеляжа.
(9) Если установлен пассажирский подфюзеляжный или хвостовой выход, и этот выход обеспечивает по крайней мере такую же скорость эвакуации, что и выход типа III, при этом самолет находится в наиболее неблагоприятном состоянии открытия выхода, что может произойти в результате обрушения одного или нескольких опор шасси допускается увеличение конфигурации пассажирских кресел следующим образом:
(i) Для нижнего выхода 12 дополнительных пассажирских мест.
(ii) Для выхода из хвостового конуса, имеющего отверстие на уровне пола шириной не менее 20 дюймов и высотой 60 дюймов, с радиусом закругления углов не более семи дюймов, в герметичной оболочке и включающее одобренные вспомогательные средства в соответствии с § 25.810 (а), 25 дополнительных пассажирских мест.
(iii) Для выхода из хвостового конуса, имеющего отверстие в герметичной оболочке, которое, по крайней мере, эквивалентно аварийному выходу типа III в отношении размеров, расстояния подъема и спуска, и с верхней частью отверстия не менее чем 56 дюймов от пола салона, 15 дополнительных пассажирских мест.
(з) Другие выходы. Следующие выходы также должны соответствовать применимым требованиям к аварийным выходам, изложенным в §§ 25.809–25.812, и должны быть легко доступны:
(1) Каждый аварийный выход в пассажирском салоне сверх минимально необходимого количества аварийных выходов.
(2) Любая другая дверь или выход на уровне пола, доступные из пассажирского салона и имеющие такой же размер или больше, чем выход типа II, но менее 46 дюймов в ширину.
(3) Любой другой пассажирский выход в подфюзеляжном или хвостовом конусе.
(i) Покидая запасные выходы для пассажиров. Независимо от того, запрошена ли сертификация для аварийных выходов на воду, аварийные выходы для аварийных выходов должны быть предусмотрены в соответствии со следующими требованиями, если только аварийные выходы, требуемые пунктом (g) настоящего раздела, уже не соответствуют им:
(1) Для самолетов с числом пассажирских сидений, состоящим из девяти или менее мест, за исключением мест пилотов, по одному выходу выше ватерлинии с каждой стороны самолета, размеры которого соответствуют, по крайней мере, выходу типа IV.
(2) Для самолетов с конфигурацией пассажирских сидений 10 и более мест, за исключением мест пилотов, один выход над ватерлинией в боковой части самолета, соответствующий размерам выхода типа III для каждого блока (или часть агрегата) из 35 пассажирских мест, но не менее двух таких выходов в пассажирском салоне, по одному с каждого борта самолета. Соотношение места пассажира и выхода может быть увеличено за счет использования выходов большего размера или других средств при условии, что будет показано, что возможность эвакуации при посадке на воду соответственно улучшилась.
(3) При невозможности размещения бортовых выходов выше ватерлинии бортовые выходы должны быть заменены таким же количеством легкодоступных верхних люков с размерами не менее выхода типа III, за исключением самолетов с пассажирская конфигурация 35 или менее мест, за исключением мест пилота, два необходимых боковых выхода типа III необходимо заменить только одним верхним люком.
(j) Аварийные выходы для летного экипажа. Для самолетов, в которых близость аварийных выходов для пассажиров к месту расположения летного экипажа не обеспечивает удобного и легкодоступного средства эвакуации летного экипажа, а также для всех самолетов с пассажировместимостью более 20 человек, выходы для летного экипажа должны располагаться в зоне расположения летного экипажа.