Ёкогама и рак. По горячим следам: mil_yume — LiveJournal
Как я уже писала ранее, в Японии уже несколько лет как проводится акции по предупреждению заболевания раком. То есть города покрывают большую часть расходов на осмотр у врача. Как правило на определенный вид рака приглашают с определенного городом возраста — обычно это возраст, когда процент заболеваемости самый высокий. Например, провериться на рак шейки матки зовут девушек с 20 лет, а вот на рак груди — уже с 40. Ну, и вот мне тоже пришла повестка.Что интересно, осмотр у гинеколога не покрывается страховкой, если у девушки нет никаких жалоб по этой части. Гинеколог, насколько я знаю, не входит в стандартную диспансеризацию ни в школе, ни в университете, ни на работе. Поэтому говорят, что очень часты случаи, когда рак шейки обнаруживают у беременных, просто потому, что только забеременнев японка впервые попадает к врачу.
Я тоже решила сходить. Тем более зовут 🙂 И заодно снять, как выглядит японская женская консультация.
Начнем со входа, где, как обычно, придется переобуться в тапочки. Очень я не люблю это дело. Хоть тапочки и клеенчатые, я ооочень сильно сомневаюсь, что их кто-то когда-нибудь моет. За 6 лет я только в одной больнице (стоматология, кстати) видела машинку, где тапки обеззараживали ультрафиолетовым излучением! А так я стараюсь не забывать брать с собой летом носки, если собираюсь в любую больницу. Кстати, так же делают многие японки — в этой же гинекологии сама наблюдала. Но, как видите, не все. Не знаю, как они не боятся грибков и тому подобного, учитывая, что маски-то каждый второй носит.
Очередь на осмотр всю заснимать не стала, но она длинная! Я почти 2 часа ждала, хотя сама процедура занимает минут 10 от силы. Кстати, мужчине сидеть не дали — вышла доктор и сказала, чтоб он уступил место девушкам.
Окошко регистрации. Большинство девушек в очереди пришли осмотр от города, как я понимаю, хотя точно утверждать не могу. Но мамочек с детьми приглашали на второй этаж.
Комнату для осмотра у меня нормально заснять не получилось — там слишком тесно и все в кадр не помещается. Но я нашла видео! В целом, все прошло точто так же. Смотреть со второй минуты. Из особенностей, чего я ни разу не видела у нас — шторка, отделяющая врача от пациентки. Очень круто, по-моему. Ну и вращающееся кресло, почти как у зубного XD
А этот кавайный плюшевый муляж! Ну надо же, вы где-нибудь еще такое видели?!
Осмотр точно так же, как на видео, состоит из трех частей:
— мазок;
— прощупывание;
— УЗИ.
И занимает все это не больше 5 минут — точно так же, как и на видео. Ну, еще пара минут нужны не переодевание и общение с врачом. Все остальное — это ожидание своей очереди. Результаты же мне обещали прислать по почте через неделю. Посмотрим.
ПОДПИСАТЬСЯ
Японок, пытавшихся оказать помощь больному, прогнали с площадки сумо
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В японской культуре площадка для единоборств считается священным местом
Судья турнира по борьбе сумо приказал покинуть место поединка женщинам, которые бросились на площадку, чтобы помощь человеку, потерявшему сознание.
Квадратная площадка, где проводятся поединки борцов сумо, считается священным местом, и женщинам, которые в традиционной японской культуре считаются «нечистыми», вход туда строго воспрещен.
Две японки (одна из которых оказалась врачом) выбежали на ринг, после того как в ходе произнесения речи там внезапно потерял сознание 66-летний мэр города Майдзуру Рёзо Татами, но рефери прогнал их.
Позже глава японской ассоциации сумо Нобуёси Хаккаку попросил у женщин прощения.
«Судья потребовал [покинуть площадку], поскольку был возмущен [подобным поведением], однако в данной ситуации он поступил неуместно, ведь речь шла о человеческой жизни, — говорится в распространенном ассоциацией заявлении. — Мы приносим свои глубочайшие извинения».
Как сообщают местные СМИ, посетители мероприятия заметили, что после ухода женщин площадку для поединков посыпали солью.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,По древнему японскому ритуалу, перед началом поединка площадку посыпают солью, тем самым очищая ее
В традиционной японской культуре круг для поединка посыпают солью перед началом борьбы, чтобы очистить его.
Поэтому некоторые пользователи социальных сетей предположили, что подобным образом люди очищали «испачканную» женщинами площадку.
«Как же это по-хамски — забросать площадку солью, после того как на ней побывали женщины», — отреагировал один из пользователей «Твиттера».
«И это благодарность тому, кто попытался спасти жизнь?! Лучше бы они посыпали солью главу ассоциации сумо», — добавил другой пользователь социальной сети.
Мэра Рёзо Татами отвезли в больницу, его состояние оценивается как стабильное.
Это уже не первый раз, когда внезапное появление женщин на площадке для борьбы сумо вызывает скандал.
В 2000-м году губернатор Осаки Фусае Ота обращалась в ассоциацию сумо с просьбой разрешить ей выйти на ринг для вручения награды победителю, но получила отказ.
6 секретов стройности японок
Жители Страны Восходящего солнца могут похвастаться долголетием, а японки считаются одними из самых стройных и не склонных к полноте женщин в мире. Их образ жизни, значительно отличающийся от нашего, играет важную роль, но дело не только в этом. Есть несколько несложных правил для поддержания своего здоровья. Следуя им, любой человек улучшит свое самочувствие и приведет тело в форму.
Основа здоровья, а, следовательно, и внешнего вида — рацион. Высококалорийные продукты японские женщины в пищу не употребляют. Они в основном питаются рыбой, рисом, овощами, соей, фруктами, водорослями, различными видами капусты, пьют зеленый чай.
Японцы всегда едят скромными порциями — это не жадность, а устоявшееся отношение к пище. Маленькие порции, но часто — это основа здорового питания. Помимо этого, для каждого блюда японки используют отдельную посуду.
Самые вкусные суши
От правильного приготовления зависит, насколько легко усваивается пища. В Японии очень редко едят жареные блюда. В основном готовят на пару, в сотейнике, на гриле, добавляя полезные масла растительного происхождения. А продукты берут только свежие, от которых можно получить наибольшую пользу.
Завтрак у японок — обязательный и самый обильный прием пищи. Неудивительно, ведь врачи утверждают, что утром еда легче усваивается, а калории сгорают быстрее. На завтрак обычно едят вареный рис, кусочек рыбы, мисо-суп, омлет, тофу с зеленым луком или другие блюда, зеленый чай.
Главный продукт для японцев — рис, без которого не обходится ни один прием пищи. Его готовят по специальной технологии. Поэтому, в отличие от столь любимых на Западе хлеба и булочек, рис позволяет не набирать вес.
Вместо сладостей японки на десерт предпочитают разнообразные фрукты. Это гораздо полезней как для фигуры, так и для здоровья в целом.
Отношения к еде и культура питания в Японии основаны на принципах полезности и рациональности. Позаимствовав их, вы окажете услугу своему организму и вскоре убедитесь в разумности такой системы питания.
Японка выиграла олимпийскую золотую медаль в возрасте 13 лет :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт
Это всего второй комплект медалей в скейтбординге в истории олимпийских игр, первое золото также выиграл японский спортсмен — Юто Хоригоме
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
13-летняя японская спортсменка Момидзи Нисия стала олимпийской чемпионкой по скейтбордингу. Соревнования проходили в дисциплине «Улица».
Второе место заняла Райсса Леаль из Бразилии, обладательницей бронзовых наград стала еще одна представительница Японии — Фуна Накаяма.
При этом по итогам предварительного раунда лучший результат показала Накаяма, а Нисия занимала второе место.
Это всего второй комплект наград в скейтбординге в истории Олимпийских игр. Обладателем золотой медали в соревнованиях среди мужчин стал японец Юто Хоригоме.
Соревнования по скейтбордингу продолжатся 4 и 5 августа. В эти дни пройдут женские и мужские соревнования в дисциплине «Парк».
Решение о включении скейтбординга в программу Олимпиады в Токио было принято в июне 2016 года.
Автор
Никита Арманд
В Италии врача подозревают в убийстве тяжелобольных COVID-пациентов
Глава отделения скорой помощи больницы итальянского города Монтикьяри Карло Моска на протяжении всей пандемии убивал тяжелобольных коронавирусом, считают в местной полиции. Коллеги медика рассказали правоохранителям, что тот совершал преступления ради освобождения коек в госпитале. Предположительно, Моска вводил жертвам большую дозу сильнодействующих снотворных. Сам подозреваемый признавать свою вину отказывается.
В итальянском городе Монтикьяри (область Ломбардия) арестовали 47-летнего начальника отделения скорой помощи одной из местных больниц Карло Моску – его подозревают в убийстве тяжелобольных пациентов с коронавирусом. Об этом сообщает газета La Repubblica.
На врача, которого местные СМИ уже прозвали «Доктором Смерть», правоохранители обратили внимание после анонимной записки — ее прислали в их отделение. В ней говорилось, что доктор Моска сошел с ума и убивает больных, чтобы решить проблему с переполненностью госпиталя.
Позже коллеги подозреваемого рассказали полиции, что некоторые пациенты умирали сразу после поступления в больницу. Ухудшение их состояния было настолько стремительным, что у врачей начали возникать подозрения. Кроме того, зачастую медик просил оставлять его наедине с пациентами, а также предоставлять ему сильнодействующие лекарства.
Полиции уже удалось доказать причастность Моска к смерти двух пенсионеров — 61-летней Натале Басси и 80-летнего Анджело Палетти. После вскрытия тел умерших выяснилось, что им была введена смертельная доза пропофола (снотворное средство, которое при неверной дозировке может вызвать удушье, — «Газета.Ru»). Данный препарат не был прописан врачами в их медкартах.
Полиция устанавливает причастность врача еще к четырем смертям в больнице. При этом в прокуратуре сообщили, что к ним обратились уже десятки родственников пациентов, умерших в больнице Монтикьяри – все они запрашивают дополнительную информацию о смерти членов их семей.
Между тем медсестры, работавшие с Моской, заявили полиции, что врач мог сойти с ума из-за высокой нагрузки в условиях пандемии – по их словам, весной он в течение двух месяцев практически не выходил из больницы. Тем не менее в правоохранительных органах убеждены: Моска был в здравом уме.
Также медика обвинили в фальсификации медицинских карт пациентов. По данным правоохранителей, он специально редактировал клинические данные так, чтобы смерть больных не вызывала подозрений.
Вместе с тем полицейские обнаружили сообщения, которые врач писал медсестрам в одном из мессенджеров. Мужчина просил их согласовать с ним версию произошедшего, которую они будут озвучивать в суде, на что девушки ответили отказом.
В то же время некоторые коллеги Моски пытаются найти оправдание поступкам медика. Они написали обращение к местным СМИ, в котором сообщили, что подозреваемый, вероятно, не хотел мучительной смерти для пациентов – он делал так, чтобы они умирали во сне. «К тому же, мы уверены, что он использовал эти лекарства только для пациентов, которым оставалось жить не более часа. Своя смерть для них была бы намного тяжелее», — говорится в заявлении.
Другие коллеги и вовсе отрицают причастность Моски к смертям пациентов. По их словам, многие научные исследования показали, что через девять дней после появления первых симптомов COVID-19 действительно часто наблюдается внезапное и быстрое ухудшение состояния, приводящее к летальному исходу.
Сам Моска также отрицает обвинения в свой адрес и не признает, что использовал сильнодействующие препараты. Первое заседание суда по данному делу назначено на утро 29 января.
Похожая история произошла ранее в городе Эссен в Германии. Там в ноябре полиция арестовала 44-летнего врача местной клиники – его обвинили в убийстве двух пациентов.
Предположительно, преступления были совершены 13 и 17 ноября — доктор ввел больным смертельную дозу лекарства, после чего пациенты скончались.
Официально личности жертв не раскрываются, но немецкие журналисты выяснили, что речь идет о мужчинах 47 и 50 лет. Оба они болели COVID-19 и находились в критическом состоянии.
Сейчас врач помещен под стражу. На судебном заседании он признал лишь один эпизод с введением летальной дозы лекарства. В свое оправдание медик заявил, что хотел прекратить страдания пациента и избавить от мучений его родственников.
«Медотводы не даем», — говорят петербургские врачи пациентам с «неправильным иммунитетом» — Общество — Новости Санкт-Петербурга
Как получить документ, подтверждающий противопоказание к вакцинации, — пресловутую справку о медотводе? И кому ее могут дать? В комитете по здравоохранению «Фонтанке» объяснили, что на сегодня форма такой справки не установлена. Выдать ее может любой врач. Но делает это редко, потому что противопоказаний для прививки мало, даже у пациентов с такими серьезными патологиями, как красная волчанка, рассеянный склероз или ревматоидный артрит. То есть тех, что обусловлены сбоем в иммунной системе. Напомним, болезни, при которых иммунитет работает неправильно, принимает свои клетки за чужеродные и борется с ними, вызывая тяжелые, в том числе инвалидизирующие состояния, называются аутоиммунными.
Фото: Иван Водопьянов / «Коммерсантъ»Поделиться«Фонтанка» спросила у специалистов Петербурга, принимающих участие в разработке рекомендаций по вакцинации для пациентов с разными аутоиммунными заболеваниями, кому и при каких условиях они рекомендуют медотвод.
Ревматологические болезни
У пациентов с подагрой и красной волчанкой противопоказаний для вакцинации нет
Вадим Мазуров, главный ревматолог Петербурга, профессор СЗГМУ им. Мечникова:
— Если у человека с ревматическим заболеванием нет высокой активности иммуновоспалительного процесса и он не получает иммуносупрессивные препараты (для подавления иммунитета), прививка не просто не противопоказана, а рекомендована. Я говорю о пациентах с остеоартрозом (остеоартритом), спондилоартритами — без обострения и о подагре — без подагрической атаки, при которой проявляется выраженный артрит. Таких пациентов в Петербурге около 400 тысяч, больше всего — страдающих остеоартритом. А сейчас обсуждается возможность вакцинировать пациентов с ревматоидным, псориатическим и реактивным артритами, то есть самыми тяжелыми нашими болезнями.
Специалисты пришли к выводу: для вакцинации нужно, чтобы была достигнута ремиссия в течении заболевания или низкая активность патологического процесса. То есть у человека не должно быть тяжелых поражений органов или систем. Есть они или нет, пациент должен понимать сам. При остром течении заболевания появляется субфебрильная температура (37,1–37,4), суставы опухают и болят так, что тяжело двигаться. Выражены нарушения сердечно-сосудистой системы (нарушения сердечного ритма, проводимости), функции почек и других органов и систем. Но никому и не придет в голову в таком состоянии отправиться в прививочный пункт, люди идут к ревматологу, который назначает курс лечения. Человек лечится — ему не до вакцинации, а когда состояние стабилизировалось, можно смело делать прививку. Даже если он получает поддерживающую терапию малыми дозами иммуносупрессивных препаратов, сомнений в эффективности вакцинации нет. Но пациентам с артритами, системной красной волчанкой, другими ревматологическими заболевания нужно обязательно получить рекомендации по поводу прививки, причем не у терапевта, а у ревматолога.
Мы очень редко даем медотводы. Впервые с начала прививочной кампании я на днях подписал медотвод пациентке: у нее было серьезное обострение артрита, она принимала специфичное для своего заболевания лекарство, неделю назад обострение было снято. Но чтобы вакцинироваться, нужен хотя бы месяц ремиссии, чтобы удостовериться, что обострение не вернется.
Аутоиммунные проблемы со щитовидкой
Гипотиреоз и гипертиреоз — не те диагнозы, с которыми вакцинация не рекомендуется
Елена Гринева, главный эндокринолог СЗФО, директор Института эндокринологии НМИЦ им. Алмазова:
— Не понимаю ажиотажа вокруг вакцинации, пациенты звонят, спрашивают: «Мне же нельзя, у меня иммунитет снижен?». Так, может, поэтому и надо вакцинироваться? Ну, смотрите, страдающие сахарным диабетом больше всего рискуют тяжело болеть ковидом. И их вакцинируют в первую очередь во всем мире, даже не задумываясь, противопоказание это или нет. Есть аутоиммунные состояния, которые вообще не болезнь. Например, аутоиммунный тиреоидит — это просто носительство антител. Американцы, кстати, давно уже исключили его из списка заболеваний. Болезнью он становится, когда развивается гипотиреоз. Тогда назначается заместительная терапия, но и это состояние никак не влияет на показания/противопоказания к прививке. Гипертиреоз — да, болезнь, но и этот диагноз вовсе не мешает прививаться.
Человек, у которого снижен иммунитет, при встрече с вирусом, действительно, больше рискует заболеть. Но прививка — это либо ослабленный вирус, либо его часть, которая как раз создаст не встречу с вирусом, а иллюзию встречи, чтобы организм выработал антитела к нему. И другого способа стимулировать иммунитет на защиту нет: это искусственное создание ситуации, в которой вырабатываются антитела. Мы считаем, что страдающим аутоиммунными эндокринологическими заболеваниями обязательно надо вакцинироваться. Медотводы не даем.
Болезнь Крона и другие
Не нужно прививаться, если болеешь. А тогда и справку о медотводе предъявлять некому
Оксана Щукина, научный руководитель Центра воспалительных заболеваний кишечника Городской больницы № 31:
— Мы никому не даем медотвод. На основании международных и собственных данных специалисты России по ВЗК (воспалительные заболевания кишечника) рекомендуют вакцинацию абсолютно всем пациентам с болезнью Крона или неспецифическим язвенным колитом (НЯК). Исключение — тяжелые состояния, при которых они получают помощь в стационаре. Конечно, у наших пациентов могут быть и другие — сопутствующие заболевания, которые относятся к противопоказаниям, но это уже другая история.
Во всем мире врачи пришли к выводу, что течение ВЗК не ухудшается из-за прививки от коронавируса. Более того, эти патологии не вызывают риски заболеть ковидом, и заболеть тяжело.
У нас уже есть пациенты с болезнью Крона и НЯК, которые переболели полгода назад ковидом и сейчас вакцинируются. Потому что тоже хотят путешествовать, хотят вернуться к жизни без ковидных ограничений. Единственное требование, которое мы озвучиваем: не надо торопиться в прививочный пункт, если есть обострение заболевания. Но и тогда справки о медотводе мы не даем: когда у человека с ВЗК обострение, он либо лечится в стационаре, либо дома — на больничном, со всеми вытекающими последствиями (частый жидкий стул с кровью, боли в животе). То есть ему незачем просить у врача справку или получать сертификат о прививке, потому что предъявлять их некому — в таком состоянии он не отправится в санаторий или в ресторан болеть за любимую футбольную команду. Он болеет. Если обострения нет — надо прививаться.
Рассеянный склероз
Ассоциация рекомендует: каждому пациенту — свое время для вакцинации
Мария Шумилина, член правления Медицинской ассоциации врачей и центров рассеянного склероза и других нейроиммунологических заболеваний, руководитель поликлинического отделения Городского центра рассеянного склероза (Городская больница № 31)
— Наша ассоциация, объединяющая практикующих неврологов, разработала и опубликовала рекомендации по вакцинации пациентов с рассеянным склерозом (РС). Поскольку доступной информации о том, сколько пациентов с РС приняли участие в клинических исследованиях вакцин против SARS-CoV-2 пока нет и нет данных о безопасности и эффективности вакцин специально для пациентов с РС, рекомендации основаны на проанализированных данных о том, как протекает ковид на фоне РС, данных участников клинических исследований вакцин от коронавируса и данных исследований других вакцин, вводимых пациентам с РС.
Накопленные за время пандемии сведения говорят о том, что рассеянный склероз не делает пациента более склонным к тяжелому течению или смерти от ковида по сравнению с населением в целом. Но решение о вакцинации наш пациент должен принимать вместе с врачом на основе тщательной оценки соотношения польза/риск. Потому что есть ситуации, в которых принимающим ПИТРС (препараты, влияющие на течение рассеянного склероза) время вакцинации надо устанавливать в зависимости от лекарственной терапии. То есть диагноз «рассеянный склероз» не может быть противопоказанием для прививки навсегда, но медотвод может быть временным и индивидуально установленным. И конечно, во время обострения и в течение 30 дней после него вакцинацию проводить не следует.
Мы уже знаем, что большинство препаратов не влияют на формирование иммунного ответа и проводить вакцинацию можно в любое время, даже на фоне их приема. Потому что даже сниженный иммунный ответ может обеспечить защиту в той или иной степени. Однако есть ситуации, в которых важно выбрать оптимальное время вакцинации в зависимости от назначенных лекарств. Например, со схемой терапии, по которой пациент получает лекарство раз в полгода, первую прививку следует делать через 12 недель после последней инфузии препарата, а очередное введение лекарства — через 4 недели после вакцинации. С другой схемой — вакцинироваться можно не ранее чем через 4 недели после приема лекарства и спустя 6 месяцев после лечебного курса.
Рассеянный склероз — сложное заболевание со сложной терапией, поэтому неврологи разработали максимально подробную инструкцию для вакцинации пациентов, принимающих разные препараты. Ознакомиться с ней можно здесь
Аллергия, астма и другие
Индивидуальный подход и два часа наблюдения после прививки
Арег Тотолян, главный аллерголог-иммунолог Петербурга, директор НИИ им. Пастера
Академик Арег Тотолян направил свои рекомендации в медицинские организации Петербурга:
— наличие у пациентов в анамнезе пищевой аллергии, поллинозов, бронхиальной астмы, кожных заболеваний аллергической природы, аллергических заболеваний вне обострения, в том числе тяжелых, таких как респираторная, пищевая, эпидермальная, инсектная и другие, не является противопоказанием к проведению вакцинации от COVID-19.
Временными медотводами являются лишь острые инфекционные и неинфекционные болезни, а также обострения хронических заболеваний. В подобных ситуациях вакцинацию проводят через 2–4 недели после выздоровления или наступления ремиссии, в случае с нетяжелыми ОРВИ (…) после нормализации температуры.
Хочу обратиться к специалистам, курирующим пациентов с тяжелыми аллергическими заболеваниями или иммунопатологическими состояниями. Особого внимания требуют пациенты с тяжелыми системными и иными реакциями в анамнезе (анафилактический шок, тяжелые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, повышение температуры выше 40 градусов), пациенты с аутоиммунными и другими заболеваниями. При проведении вакцинации им требуется индивидуальный подход и увеличение до 2 часов периода наблюдения после прививки.
Станет ли справка о медотводе пропуском в зону ковид-фри?
Зачем нужна справка о медотводе, которую многие петербуржцы хотят получить, будучи уверенными в том, что у них есть железобетонные противопоказания от прививки? Скорее всего, она сработает в случае, если работодатель требует немедленной вакцинации или нужно госпитализироваться, а без прививки в больницу не берут, как это происходит в Москве.
Станет ли она пропуском для перемещения по разным регионам в России, если будет введен запрет на въезд непривитым и непереболевшим? Имеющий при себе справку о медотводе будет считаться уравненным в правах с владельцем сертификата о прививке при посещении, например, ресторана или кафе?
Если рассуждать логически — вряд ли. Потому что противопоказание от прививки — не индульгенция от заражения и заболевания. А если человеку нельзя делать прививку, значит, заболевание ковидом для него еще опаснее, чем для тех, кому она не противопоказана. И во время эпидподъема ему лучше сидеть дома — изолироваться, поскольку риск для жизни и здоровья при заражении коронавирусом велик. То есть свободы передвижения людям с медотводом во время эпидподъема, похоже, не видать. Впрочем, пока в Петербурге нет QR-кодов и системы ковид-фри-зон, опасаться нечего ни тем, у кого справки нет, ни ее редким владельцам. Поэтому не стоит покупать ее у торговцев фальсифицированными документами.
Врачи говорят, что вопрос надо ставить по-другому: нужен ли мне медотвод от прививки или можно ее всё-таки делать?
Ирина Багликова, «Фонтанка.ру»
13-летняя японка стала первой олимпийской чемпионкой в скейтбординге
Момидзи Нисия Фото: Marijan Murat/dpa/Global Look Press Читайте нас в Google НовостиЯпонская скейтбордистка Момидзи Нисия завоевала золотую медаль в скейтбординге в дисциплине «стрит» на Олимпийских играх в Токио.
В финале Нисия набрала 15,26 балла, опередив бразильянку Райссу Леал и японку Фуну Накаяму, которые стали, соответственно, серебряным и бронзовым призёрами. Нисия ранее завоевала серебро чемпионата мира в этой дисциплине.
В мужских соревнованиях также победу отпраздновал японский спортсмен Юто Хоригоме.
Нисия стала первой спортсменкой, выигравшей олимпийское золото в возрасте 13 лет с 1994 года, когда победу в эстафете по шорт-треку на зимних Играх в Лиллехаммере одержала кореянка Ким Юн Ми.
Ранее сообщалось, что мужская сборная России по волейболу одержала победу над командой США в четырёх партиях со счётом 3:1 (25:23, 27:25, 21:25, 25:23) и вышла на первое место в группе В.
Добавить наши новости в избранные источники
Нетипичных японских женщин — Первые японские женщины-врач и медсестры в Чикаго — Часть 1
Согласно The Encyclopedia of Chicago , Чикаго «был и остается религиозным центром мирового уровня с глобальным влиянием». 1 Начиная с середины 19-го -го века, Япония была одной из тех зарубежных стран, на которые Чикаго оказал сильное влияние в форме современного образования.
Женщины-миссионеры из Иллинойса и женское образование в Японии
Когда в Японии в 1868 году началась эра Мэйдзи, японские элиты с зарубежным опытом осознали необходимость обучения женщин для укрепления нации.Несмотря на их осведомленность, новая образовательная система Мэйдзи, начавшаяся в 1872 году, делала акцент и поощряла образование только мальчиков. Ожидалось, что для устранения гендерного разрыва в образовании женщины-миссионеры будут играть значительную роль в продвижении современного образования для японских женщин. Они открыли миссионерские школы для девочек, где преподавали не только английский, но и западные знания и христианство.
Многие жители Иллинойса участвовали в обучении японцев, включая миссионеров, которые были выпускниками богословских семинарий в Чикаго, а также женщин-миссионерок, поддерживаемых Женским советом внутренних миссий в Чикаго (WBMI) и Женским пресвитерианским советом миссий Северо-Запада. в Чикаго (WPBM).Например, Дом Кобе, позднее нынешний Колледж Кобе, и Детский сад Славы, ныне Женский колледж Славы в Кобе, были основаны женщинами-миссионерами, присланными WBMI, в 1873 и 1889 годах соответственно. Университет Дошиша в Киото был основан в 1875 году преподобным Нидзимой с помощью преподобного Джерома Дина Дэвиса, выпускника Чикагской духовной семинарии в 1869 году. Его жена из Иллинойса, София, в 1876 году основала школу для девочек Дошиша.
Кроме того, первые японские студентки Северо-Западного и Чикагского университетов были выпускниками школы Кобе-Хоум.Шизу Мори поступил в Колледж гуманитарных наук Северо-Западного университета в 1891 г. 2 , а Фудзи Кога был студентом Департамента образования Чикагского университета в 1905 г. 3
После четырех сроков пребывания на посту мэра Чикаго Картер Х. Харрисон посетил Японию на шесть месяцев. Приехав в Осаку, он посетил женскую школу Байка, основанную в 1878 году Полом Саваямой. Саваяма был первым японским студентом, который поступил в подготовительную школу Северо-Западного университета в 1872 году.Саваяма учился у преподобного Дэниела Кросби Грина в Кобе, который учился в одном классе с преподобным Джеромом Дэвисом в Чикагской духовной семинарии. Мэр Харрисон посетил Байку, потому что мисс Мэри Пул, дочь Уильяма Фредерика Пула, друга его семьи и библиотекаря Чикагской публичной библиотеки, преподавала в Байке. Она была отправлена WBMI из Эванстона в Осаку в 1887 году.
В своей книге «Гонка с солнцем» мэр Харрисон выразил свое удивление по поводу прогресса японских девочек следующим образом: «Отцы, которые еще десять лет назад считали, что женщина должна быть рабыней или, в лучшем случае, но приятная высшая служанка ее отца, брата или мужа сейчас напрягает все силы, чтобы дать своим дочерям гуманитарное образование, и особенно желает, чтобы они могли читать английскую литературу, в то время как даже мужья отправляют своих молодых жен в школу. .« 4
Женщины-миссионеры-медики и японки
Кей Оками с доктором Анандабаи Джозесом из Индии и доктором Табат М. Исламбули из Сирии 10 октября 1885 года.
В 1880-е годы Советы американских женщин по иностранным миссиям были очень амбициозны в отношении медицинских миссий для женщин для женщин. Медицинская деятельность была напрямую связана с благотворительностью для бедных, особенно в Азии, где люди часто думали, что причиной болезней был суеверный злой дух, посланный в человека в наказание за его или ее грехи. 5 WPBM в Филадельфии поддерживал контакты с Женским медицинским колледжем Пенсильвании с момента своего основания и учредил в 1881 году программу стипендий для обучения женщин-миссионеров-медиков. Японка Кей Оками была удостоена стипендии в 1884 году и стала первой японкой, получившей образование в иностранной медицинской школе.
В Японии 19 -го -го века предубеждения против женщин-врачей были чрезвычайно сильны. До июля 1884 года женщины не могли посещать медицинские школы или сдавать экзамены на врачей.Женщины должны были окончить медицинский институт в чужой стране, что освобождает их от необходимости сдавать экзамены в Японии. Кроме того, в японском обществе долгое время существовали стойкие предубеждения против иностранцев и христиан.
В результате ограничительной среды в Японии три молодые женщины приехали в Чикаго изучать медицину в конце 19 века. Ясу Хисикава поступила в Женский медицинский колледж в Чикаго в 1886 году. Она стала первой японкой, получившей лицензию на медицинскую практику в Иллинойсе. 6 В 1895 году в штате Иллинойс было около 300 женщин-врачей, 7 , но Ясу был единственным японцем среди них.
Хиса Нагано и Нацу Ито оба когда-то учились в школе для девочек Дошиша, прежде чем в 1892 году приехали в Чикаго для изучения безалкогольных средств в Школе подготовки медсестер Клары Бартон, которая была частью Национальной больницы воздержания христианской женщины Фрэнсиса Уилларда. Союз трезвости.
Неопознанная вырезка.Из папки «National Temperance Hospital», Мемориальная библиотека и архив Фрэнсис Уиллард, Эванстон, Иллинойс.
Эти три женщины были нетипичными: сильные японки, обладающие свободной волей и отличным знанием английского языка. На них большое влияние оказали одинокие американские миссионеры-женщины, которые очень преуспели в привитии евангельских ценностей Новой Англии девятнадцатого века и сильного чувства христианской социальной ответственности у некоторых японских женщин. 8 Для этих японских женщин чувство социальной ответственности перевешивало приказы их родителей, мужей и учителей, а также социальные ограничения японской женственности. 9
Ясу Хисикава
В 1884 году WPBM Северо-Запада и Женский медицинский колледж Чикаго установили отношения, аналогичные отношениям между WPBM в Филадельфии и Женским медицинским колледжем Пенсильвании.
Сара К. Каммингс окончила Женский медицинский колледж в Чикаго в 1883 году и была отправлена в Японию Северо-Западным филиалом WPBM в качестве первой женщины-миссионера-медика. Сара молила Бога прислать к ней японку, которую она могла бы обучать медицине. 10 Незадолго до того, как отправиться в миссию в Канадзаве, основанную в 1879 году преподобным Томасом Винном (из Иллинойса, выпускником Северо-западной пресвитерианской духовной семинарии в Чикаго в 1874 году), другой миссионер, Мэри Рид, принесла свою «библейскую женщину». Ясу Хисикава, чтобы познакомиться с Сарой. По совпадению, Ясу также молился, чтобы ей дали возможность изучать медицину. 11
Ясу Хисикава в Йокояхне. Любезно предоставлено отчетами Миссионерского общества Союза женщин, хранящимися в Центре Билли Грэма.
Ясу был первым выпускником англоязычной школы для японских девушек в Иокогаме и одноклассником Кей Оками. Школа была основана межконфессиональным женским союзом миссионерского общества Америки для языческих земель в 1871 году.
Сара и Ясу прибыли на миссию в Канадзаве в октябре 1883 года. В ноябре они открыли школу для мальчиков, в которой было тридцать учеников, и школу для девочек при воскресной школе. Ясу помогал Саре, преподавая в обеих школах, и изучал медицину в диспансере.
В 1884 году Сара помогла организовать стипендиальную программу для Женского медицинского колледжа в Чикаго, чтобы Ясу могла учиться за границей. «Стипендия Грейс Чендлер» была учреждена миссис Чендлер из Детройта, штат Мичиган, для WPBM Северо-Запада. Эта стипендия была обеспечена благодаря влиянию Сары и доктора Д. В. Грэхема, верного друга колледжа с того момента, как он начал работать на факультете в 1877 году. 12
Ясу подал заявление на получение паспорта с целью изучения медицины 2 апреля 1886 года и приехал в Чикаго.Она была 25-летней незамужней женщиной и принадлежала к Третьей пресвитерианской церкви в Чикаго, той же церкви, членом которой была Сара. 13 Начиная с сентября 1889 года, Ясу следующие три года учился в Чикаго. 14
В одном из документов, с которыми я столкнулся, она описывалась следующим образом: «Она хорошо говорила по-английски, а ясный и развитый ум, который она проявляла в своих чтениях, был не только заслугой ее учителей, но и хорошо говорил об интеллектуальных способностях японской женщины. .Храбрость этой маленькой женщины почти феноменальна. Она пришла с пустыми руками. Она получила медицинское образование с отличной оценкой, получив высшее образование вместе со своим классом, как одна из лучших учениц, сдав высший экзамен по медицинской юриспруденции ». 15
Иногда Ясу приглашали посетить местные церкви, где ей давали возможность представиться публике, а также познакомиться с японской жизнью и обычаями. Например, 14 января 1887 года северо-западное отделение женского зарубежного миссионерского общества собралось в церкви Уэсли в Чикаго с большим количеством посетителей.На своеобразной платформе две молодые девушки, Ясу и миссис Ван Петтен, миссионер, исполнили сценку, иллюстрирующую миссионерское посещение японского дома. Они сели на пол, предложили чай с пирожным и во время интервью исполнили песню на японском языке. Ясу рассказала о своем обращении в христианство, когда она стояла перед женщинами, преображенная силой Господа. 16
Между тем, внеконфессиональные пожертвования продолжали поступать на стипендиальные программы медицинских колледжей Чикаго.Например, было записано, что WBMI в Чикаго получил «1000 долларов от джентльмена на стипендию в Чикагском медицинском колледже, чтобы у нас мог постоянно учиться миссионер». 17
Ясу по специальности гинекология и педиатрия. 18 Она сделала блестящую карьеру и оказалась необычайно быстрой и способной. Ее обаятельные манеры и умение разговаривать быстро сделали ее всеобщей любимицей. Ясу окончил его с отличием в 1889 году, 19 , но не вернулся в Японию сразу после выпуска.Она проживала в приюте для детей-сирот «Дом для воспитанников», 20 и получила образование фельдшера. Кроме того, она проходила частичную стажировку в женской больнице. 21
В ноябре 1890 года Ясу решила вернуться в Японию в качестве женщины-миссионера-медика. Журналист написал о ней: «Она пресвитерианка по своим религиозным убеждениям, но она не ходит к себе домой под покровительством какой-либо религиозной конфессии, предпочитая быть независимой в своей работе. 22 Ночью 20 ноября, , доктор Чарльз У. Эрл из Чикагского медицинского колледжа пригласил профессоров и студентов колледжа на прощальную вечеринку для Ясу. 23
Вернувшись в Японию, Ясу зарегистрировалась как врач в апреле 1891 года. Тогда она была одной из 13 женщин-врачей. 24 Ясу воссоединился с Сарой Каммингс, и они работали вместе в Киото примерно до 1902 года.
Часть 2 >>
Примечания:
1. Энциклопедия Чикаго , стр. 687.
2. Каталог Северо-Западного университета 1891-1892 гг.
3. Годовой регистр Чикагского университета за 1905–1906 годы.
4. Харрисон, К. (1889) Гонка с солнцем , стр. 66.
5. Берри, JC (nd) Медицинское обслуживание в Японии , стр. 3.
6. Годовой отчет Департамента здравоохранения штата Иллинойс , Vol.20, 1898, Официальный регистр врачей, имеющих юридическую квалификацию , стр. 205
7. Chicago Times-Herald , от 10 ноября 1895 года.
8. Люблин, Эв., (2010), Реформирование Япония , стр. 37.
9. Ясутакэ, Р. (2004) Транснациональный женский активизм , стр. 33.
10. Работа женщины для женщины , март 1884 г.
11. Там же.
12. Дикенсон, Р., История Северо-Западного университета и Эванстона (1906), стр. 127.
13. Накадзуми, Х. Канагава ни Миру Дзёи но Кисеки , (2001) стр. 132.
14. Каталог студентов за 1886–1887 гг. В Восемнадцатое ежегодное объявление Женского медицинского колледжа в Чикаго, сессия 1887–1889 гг. , Каталог студентов за 1887–1888 гг. В Девятнадцатое ежегодное объявление женского медицинского колледжа в Чикаго, сессия 1888–1889 , Выпускной класс 1888–1889, каталог студентов за 1888–89 в Двадцатое ежегодное объявление женского медицинского колледжа Чикаго, сессия 1889–1890.
15. Выпускница женского медицинского колледжа Чикаго, 1859–1896 гг. , (1896 г.), страницы 145–146.
16. Северо-западный христианский адвокат 26 января 1887 г.
17. The Advance 11 августа 1887 г.
18. Накадзуми, стр. 132.
19. Daily Inter Ocean, 22 ноября 1890 г.
20. 1889 Городской справочник Чикаго Ясу Хисикава, врач, 114 S Wood.
21. Выпускница женского медицинского колледжа в Чикаго 1859–1896 гг. (1896 г.), страницы 145–146.
22. Daily Inter Ocean, 22 ноября 1890 г.
23. Chicago Daily Tribune , 22 ноября 1890 г.
24. Мисаки, Юко, (2008) Мэйдзи Джой но Кисо Ширио.
* Эта статья основана на документе, представленном на 20-й ежегодной конференции по истории штата Иллинойс 5 октября 2018 г. в Спрингфилде, штат Иллинойс.
Стоит вспомнить усилия первой женщины-врача в Японии
Гинко Огино заслуживает большей известности — особенно сейчас.
Она была первой в Японии лицензированной женщиной-врачом. То, через что она прошла, чтобы заслужить это звание, является темой романа 1993 года «Ханаузуми» («За цветущими полями») Дзюнъити Ватанабэ (1933-2014), который сам был врачом. Огино жила с 1851 по 1913 год и получила медицинскую лицензию в 1885 году. «Как мало изменилось», — мы представляем, как она сказала, вернувшись к жизни и увидев систематическое снижение оценок женщин-абитуриентов в Токийском медицинском университете.
Она была замечательной женщиной, удивительной женщиной.Она родилась в богатой крестьянской семье в провинции Мусасино, нынешняя префектура Сайтама. Интересно, как бы сложилась ее судьба, если бы ее расточительный муж-банкир не дал ей дозу гонореи? Ей было 16. Тогда она решила: она больше не хочет мужчин. Ее мать, проницательная и практичная, приняла ее участие. Вопреки обычаю, старуха устроила развод, освободив дочь. У девочки всегда была страсть к учебе. Она поразила своего первого учителя, местного конфуцианца.Девочки не должны были быть склонны к этому, но он ее поддерживал. Безразличная к работе на ферме, равнодушная ко всему тяжелому и будничному, она читала и читала.
Конфуцианец имел связи. Один был в больнице в Токио, ставшей пионером западной медицины. Возможно, Огино можно было бы здесь помочь. Лечение было эффективным, но мучительным — ни физически, ни психологически. Врачи не уважали женскую скромность. «Раздвинь свои ноги!» Огино умер тысячей смертей. Почему не было женщин-врачей? Внезапно она резко села в постели. Она женщина-врач!
Ее мать, ее первая наперсница, не могла поверить своим ушам. «Ты в здравом уме?» Нет, это было уж слишком. Она была независимой, непредубежденной женщиной для своего времени и места, но это заходило слишком далеко.
«Разве неправильно, — спросил Огино, — хотеть помочь страдающим людям?»
Пожилая женщина взорвалась. «Вот для чего нужны врачи-мужчины. Резать руки и ноги, видеть кровь — это не для женщин ». Представьте себе, сказала она, смех соседей — женщины-врача! Подумайте о пятне на имени Огино!
Но идея попала в кровь Огино.Если бы это означало отречение от нее, то от нее отказались бы. Решимость преодолеет все препятствия. Но препятствия были огромными. Какая медицинская школа примет ее? «Пусть сначала она станет учителем», — посоветовал конфуцианец. Это было достаточно смело. По крайней мере, это даст ей возможность ступить в академическую дверь. Что-то может из этого получиться.
На это ушли годы, но в конце концов она добилась разрешения посещать лекции в медицинской школе. Вот она, одна женщина из 100 или около того, выкрикивающих возмущенных мужчин: «Ты собираешься измерить пульс мужчин?» «Видите мужчин обнаженными?» «Женщина! Убирайся!» Однажды по дороге домой ее подстерегли.Ее присутствие среди мужчин доказывало, что она не лучше шлюхи; они бы использовали ее соответственно. Огино повернулся к ним лицом вниз. «Тебе нужно мое тело?» Она рассказала им о своем венерическом заболевании. Они отступили, плюнув ей в лицо, тем не менее, символизируя победу. Оставшись одна, она сломалась. Должна ли она пойти в полицию? Лучше не. Все говорят, что это доказательство того, что женщине нечего делать то, что она делала.
Один шаг вел за другим. Вот она, студентка-интерн, которой еще предстоит пройти долгий путь, но еще предстоит пройти долгий путь.Она столкнулась со своим первым пациентом, продавцом в магазине средних лет с самурайскими корнями. У него была рана в предплечье. Гной нужно было слить, повязку поменять. Огино представилась. Мужчина впился в нее взглядом. Ни одна женщина не собиралась трогать его. Она умоляла, уговаривала, покупала ему подарки. Он был неподвижен. Как он мог смотреть в лицо своим предкам? Если он подчинится, ему придется выпотрошить себе живот. Это то, чего она хотела?
Удивительно, но она его покорила. Но все в этой женщине удивительно. И, наконец, она прошла квалификацию.Она была врачом. Все, что ей было нужно, — это лицензия на открытие гинекологической клиники. Такая лицензия никогда не предоставлялась женщине. Она писала письма властям. Они остались без ответа. Ей придется пойти лично. Она ушла. Она сообщила прищурившемуся к ней клерку, что хочет поговорить с директором. Клерк рассмеялся ей в лицо — возможно, не злонамеренно. Он вполне мог подумать, что она дергает его за ногу и зря теряет время. Женщина-врач? Подошел более высокопоставленный чиновник.По сути, сказал он, забудь эту чушь, женись.
«Послушайте, — сказал он, — просто подумайте об этом. Женщины беременеют. Каждый раз, когда это происходит, вам придется оставлять своих пациентов в беде, усугубляя их беспокойство. А потом каждый месяц бывают нечистые дни ».
Это будет знакомо любому, кто следит за скандалом в Токийском медицинском университете, в котором аналогичные рассуждения использовались как квазиоправдание.
Дальнейшая карьера Огино может разочаровать.Она открыла клинику, привлекла много пациентов и была хорошим врачом, но не лучшим. Мрачная борьба закалила ее. Ее пренебрежение к беспомощным жертвам жизни, судьбы и обстоятельств понятно — она сама отказалась быть, — но все же пугает. С возрастом страсть к медицине уступила место христианской страсти. Церковь, в отличие от японского общества, открыла свои двери для женщин: вывеска на двери церкви, которую она посещала, гласила: «Кто угодно, пожалуйста, приходите в любое время».
В 1890 году она вышла замуж за христианского утописта на много лет младше ее.Вскоре после свадьбы он уехал на Хоккайдо. Там, в дикой природе, он найдет идеальное христианское общество.
В 1894 году она закрыла свою клинику и присоединилась к нему. Героических усилий было недостаточно. Колония рухнула. Он умер; она вернулась в Токио, намереваясь возобновить практику, но обнаружила, что ее навыки, приобретенные с таким трудом, к сожалению, устарели. Это печальный финал. В то же время она удивительно вдохновляющая фигура, чья жизнь и карьера достойны размышлений, поскольку события, произошедшие всего через столетие после ее смерти, заставляют нас задаться вопросом: а сколько действительно изменилось?
Майкл Хоффман — автор книг «В стране Ками: путешествие в сердца Японии» и «Другие миры.”
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.
ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)
Джинго Огино: первая женщина-врач в Японии
Гинко Огино была первой женщиной-врачом, получившей лицензию на практику западной медицины в Японии.Ей пришлось преодолеть огромные предрассудки и многочисленные препятствия в сильно патриархальном обществе, которое рассматривало медицину как профессию только для мужчин.
Ранняя жизнь
Огино родился в 1851 году в провинции Мусаси, которая в настоящее время известна как город Кумагая. Когда ей было 16 лет, ее семья устроила богатый брак. Ее муж был сыном первого директора банка Асикага. Однако, как и большинство мужчин его времени, ее муж слишком часто посещал проституток, от которых он заразился гонореей и впоследствии передал ее ей.Это считалось позорной болезнью, и, не желая продолжать жить с унижением, причиненным ей в доме родственников мужа, Огино вернулась в дом своих родителей. После этого она решила, что хочет развода, хотя развод в то время был редкостью и тоже считался скандальным.
Решение стать врачом
Когда Огино пошла в городскую больницу для лечения своей болезни, она обнаружила, что опыт близких отношений со стороны врачей-мужчин унизителен. Однако в то время не было женщин-врачей, и тогда она решила, что сама им станет.Она была убеждена, что многие женщины, подобные ей, в Японии, страдающие гонореей, не обращались за лечением, потому что боялись, что их будут лечить врачи-мужчины. Она решила, что станет врачом, чтобы помогать этим женщинам.
Битва за то, чтобы стать врачом
Это было необычно, поскольку в конце 1800-х годов в Японии женщины разводились, для них было еще более необычным учиться и заниматься тем, что считалось профессией только для мужчин. После этого Огино не получала особой поддержки от своей семьи, но продолжала идти по пути своей мечты в одиночестве.Сначала она окончила Токийскую женскую педагогическую школу (ныне университет Очаномидзу), а затем поступила в университет Дзюнтендо. Она была первой женщиной в Университете, состоящем только из мужчин, и претерпела ужасные притеснения и предубеждения. К тому же она всегда была стеснена в деньгах. Однако после многих трудностей она окончила учебу в 1882 году. После этого ее препятствием было то, что ей не разрешили присутствовать на экзамене у практикующего врача. Она отказалась сдаваться, и после многочисленных петиций ей наконец разрешили пройти медицинский осмотр в 1885 году.
Ее карьера
Вслед за этим, в первый же год после того, как она стала первой зарегистрированной женщиной-врачом в Японии, она открыла больницу Огино в Юшиме. Там она открыла процветающую клинику для пациентов-женщин. Она занималась акушерством и гинекологией и принимала множество женщин с заболеваниями, передающимися половым путем, которым она помогала так, как она мечтала. Она также работала штатным врачом в женской школе Университета Мэйдзи Гакуин. Попадание Огино в медицину также разбило стеклянный потолок и побудило многих других женщин в Японии также заняться медициной.
Ее брак и последние годы
В 1890 году Огино снова вышла замуж, на этот раз за протестантского священника и утопического визионера Юкиёси Сиката, с которым она разделяла общее видение более прогрессивного общества в Японии. Она также стала активным членом Женского христианского союза трезвости (WCTU). В 1894 году она оставила свою процветающую практику в городе и вместе с мужем отправилась на Хоккайдо, где помогала ему в его христианской миссии. После смерти мужа она вернулась в Токио в 1908 году и попыталась возобновить свою практику.Здоровье Огино было разрушено гонореей, с которой она боролась всю свою жизнь. Она умерла от атеросклероза в Токио в 1913 году. За цветущими полями Дзюнъити Ватанабэ — роман, тесно связанный с жизнью Огино.
Список литературы
Добавьте ссылки.
См. Также
Огино Гинко, одна из первых женщин-врачей в Японии
Мариэль Тишма
Чикаго, Иллинойс, США
Фотография Огино Гинко .Из Национальной парламентской библиотеки. Всеобщее достояние. Через Викимедиа. |
Огино Гинко была первой в Японии женщиной-доктором западной медицины. Она прожила жизнь, полную борьбы, достигла вспышки славы, а затем тихо ушла в историю. Она выступала за права, безопасность и здоровье женщин, и сегодня ее следует помнить как активистку и образец для подражания для всех тех, кто находит баланс между тем, кем они хотят быть, и тем, кем они могут быть в обществе.
Она родилась в 1851 году на территории нынешней префектуры Сайтама в Японии.Она была пятой дочерью в уважаемой и богатой семье, и вместе с ней пришли ожидания. В шестнадцать лет она оказалась замужем за сыном уважаемого старосты из соседней деревни, и ее семья подобрала для нее брак. 1,2 Вскоре после этого пара развелась, несмотря на табу на это в то время. Муж Огино заразил ее венерическим заболеванием, вероятнее всего гонореей, поэтому она развелась с ним. 3
После развода Огино получила западную медицинскую помощь в больнице Дзюнтендо в Токио.Неизвестно, сколько времени она провела в больнице, но ее пребывание было долгим — по крайней мере, несколько месяцев 4 и, возможно, до двух лет. 5 В то время как медицина эффективно справлялась с ее болезнью, эмоциональный урон бесчеловечного и унизительного обращения изменил ее. Ей было очень стыдно за то, что врачи-мужчины осматривали ее, и они обращались с ней холодно и механически, мало уважая ее комфорт или скромность. 6
Огино считал, что если бы ее осмотрела женщина, с ее болезнью отнеслись бы с сочувствием и пониманием. 7 Она говорила с другими в больнице, которые чувствовали то же самое. Она решила, что станет врачом, чтобы женщины могли обратиться за помощью к другой женщине. 8
Ее семья мало поддерживала ее, когда она занималась медициной и получала образование. 9 До замужества она получила только базовое образование по конфуцианским ценностям. Однако ее конфуцианский учитель отметил ее страсть к учебе и направил ее к продвинутому образованию. 10
В 1875 году она поступила в Токийскую женскую педагогическую школу в первый класс школы. 11 Примерно в то же время были открыты другие «нормальные школы», готовившие учеников стать учителями. Многие женщины и девушки, поступившие в эти школы, бросили учебу, выбрав или будучи принужденными выйти замуж и покинуть академический и профессиональный мир. В первый год Токийской женской средней школы поступило семьдесят четыре девушки, но в 1879 году только пятнадцать закончили учебу. Огино был одним из немногих, кто получил высшее образование. 12
Теперь, получив более высшее образование, Огино продолжил медицинское училище.Качественные медицинские школы были конкурентоспособными, и их было немного, и они были далеко друг от друга для мужчин и женщин. 13 Многие женщины покинули свои страны, чтобы получить медицинское образование за границей. Те, кто мог посещать медицинские школы только для женщин, например, в Соединенных Штатах, часто находили учреждения более низкого качества. 14 Огино выбрал другой путь. Она хотела объединить Кодзюин, одну из частных медицинских школ Японии, предназначенную только для мужчин. 15,16 С помощью учительницы Токийской женской средней школы 17 и известного врача Исигуро Таданори 18 ей было разрешено поступить в школу.
Она закончила около 1882 года. В то время ученики, которые посещали официально признанные школы, получали лицензию на практику по окончании учебы. Огино учился в частной школе, поэтому ему нужно было сдать лицензионный экзамен. Ее одноклассники легко подали заявку на тест, состоящий из двух частей, но Огино, который учился в той же школе, дважды отказывали. Она боролась в течение двух долгих лет, снова заручившись помощью Исигуро и получив поддержку от Такашимы Кауэмона, известного бизнесмена, чтобы убедить Санитарное бюро разрешить ей пройти тест. 19
Огино представил женщин-врачей как часть модернизации и вестернизации Японии, которая продолжалась в то время. Она утверждала, что система лицензирования в целом несправедлива, поскольку школы, которые выдавали студентам лицензии по окончании учебы, были закрыты для женщин, и мужчинам было намного легче посещать эти школы, чем сдавать экзамены. Она также предположила, что стране нужны врачи-женщины для лечения болезней, о которых женщинам, возможно, было бы неудобно рассказывать врачу-мужчине — точно так же, как это случилось с ней в молодости.Чтобы восполнить недостаток прецедента для женщин-врачей, она сослалась на древний закон, который предусматривал обучение женщин-врачей при императорском дворе периода Нара. 20
Наконец, ей разрешили сдать экзамен, она сдала обе части в 1885 году и стала первой женщиной, получившей лицензию на практику западной медицины в Японии. 21 Затем она открыла свою клинику в Токио, специализирующуюся на акушерстве и гинекологии. 22 Ее слава росла, как и количество ее пациентов, но она все же согласилась работать одновременно санитарным педагогом и школьным врачом в женской школе Мэйдзи в Токио. 23
Помимо медицины, она взяла на себя более широкую борьбу за права женщин, которая была связана с ее обращением в христианство. Она крестилась в 1886 г. 24 и вступила в Киофукай, организацию японских христианских женщин. Киофукай преследовал те же цели, что и Женский христианский союз воздержания в Соединенных Штатах. Оба выступали за защиту женщин и семей, объявив алкоголь вне закона. Киофукаи также работали над тем, чтобы запретить проституцию, поддерживать моногамные семьи и опровергать культурную традицию преклонения перед мужчинами над женщинами. 25 Действия группы по борьбе с проституцией могли быть личными для Огино, поскольку она страдала от гинекологических заболеваний и лечила женщин, которые в то время часто распространялись через проституцию. В 1890 году Япония основала свою палату представителей, известную тогда как Императорский сейм. Женщинам не разрешили голосовать за представителей, но Огино и многие другие подали прошение о предоставлении женщинам этого права. 26
К 1893 году она была на пике своей карьеры и дала интервью Jogaku Zasshi (журнал женского образования).Она поделилась историей своей жизни и своей решимостью заниматься медициной. Позже она опубликует в том же журнале эссе, в котором размышляла о прошлых женщинах-медиках и представляла их будущее. 27
Однако слава продлилась недолго. В 1890 году она встретила и вышла замуж за Юкиёси Шиката, молодого и идеалистического министра. 28 Многие были удивлены ее выбором выйти замуж и выбором супруга, но так же, как она сделала это в своей карьере, Огино проигнорировал мнение других и выбрал свое увлечение. 29 Юкиёси мечтал об идеальном, утопическом христианском обществе и вскоре после женитьбы на Огино уехал на Хоккайдо, чтобы осуществить свою мечту. 30 Огино последует за ним в 1894 году. 31
Вне суеты Токио Огино больше не могла продвигаться по карьерной лестнице. Она оказывала медицинскую помощь поселению, но в конце концов утопия провалилась. Возможно, она продолжала медицинскую работу и активную деятельность на Хоккайдо, но этого было недостаточно. Она попыталась открыть новую клинику в большом городе, но обнаружила, что ее навыки устарели. 32 После смерти мужа она вернулась в Токио в 1908 году и оставалась там до своей смерти в 1913 году. 33
С точки зрения карьеры, это кажется неудовлетворительным концом истории первопроходца. Однако Огино двигало ее личное видение. Во-первых, страсть заботиться о женщинах, которые страдали так же, как она, затем продвигать женщин в целом, затем выходить замуж за мужчину, которого она любила, и, наконец, вести жизнь в мире, вере и общении. Она проигнорировала план успеха и счастья в свое время и продолжает игнорировать тот образец, который мы можем применить к ней сейчас.
Рассказывая об истории женщин в медицине, она сказала:
«Когда вы смотрите за пределы поверхности многих врачей, всегда есть жена или дочь, пробующие искусство своего мужа или своего отца. . . Из этого видно, что медицина не разрабатывалась и не применялась мужчинами в одиночку, но им повезло с помощью искренних и надежных помощников, которые помогли скрыть их недостатки ». 34
Огино Гинко была одной из первых женщин, практикующих медицину не как ассистент, а как самостоятельный врач.История ее жизни вдохновляет тех, кто сегодня находит свой путь.
Конечные примечания
- «Огино, Гинко», Национальная диетическая библиотека, Япония , 2013 г., https://www.ndl.go.jp/portrait/e/datas/43.html?c=13 .
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко:« Прошлое и будущее женщин-врачей в Японии »(1893 г.)», U.S.-Japan Women’s Journal no. 34 (2008): 10, https://www.jstor.org/stable/42771973.
- Мара Патессио, «Студентки и учителя в частных и государственных школах», в Женщины и общественная жизнь в начале эпохи Мэйдзи, Япония, Развитие феминистского движения, , (Центр японских исследований U of M: University of Michigan Press, 2011 ), 58, https: // www.jstor.org/stable/10.3998/mpub.9340032.5.
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 10.
- Мара Патессио, «Ученицы и учителя в частных и государственных школах», 58.
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 10.
- Там же.
- Мара Патессио, «Ученицы и учителя частных и государственных школ», 58.
- Там же.
- Майкл Хоффман, «Стоит помнить об усилиях первой женщины-врача в Японии», Japan Up Close , https: // japanupclose.web-japan.org/culture/c201_7.html.
- Джуничи Ватанабэ, За цветущими полями , пер. Дебора Ивабучи (Surrey UK: Alma Books, 1970), 99, через Интернет-архив https://archive.org/details/beyondblossoming0000wata/mode/2up.
- Мара Патессио, «Ученицы и учителя в частных и государственных школах», 42.
- Дзюнъити Ватанабэ, За цветущими полями , 55.
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 8–9.
- «Огино, Гинко», Национальная диетическая библиотека, Япония .
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 5.
- Мара Патессио, «Ученицы и учителя в частных и государственных школах», 58.
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 5.
- Там же, 6 -7.
- Там же, 6-7, 10.
- Там же, 6.
- Джуничи Ватанабэ, За цветущими полями, 172.
- Лаура Линн Виндзор, Женщины в медицине Энциклопедия , (Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2002), 157.
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 14.
- Мара Патессио, «Женские группы и их деятельность», в Женщины и общественная жизнь в период раннего Мэйдзи Япония Развитие феминистского движения , (Центр японских исследований U of M: University of Michigan Press, 2011), 116- 118, https://www.jstor.org/stable/10.3998/mpub.9340032.5.
- Мара Патессио, «Женские группы и их деятельность», 136.
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 3.
- «Огино, Гинко», Национальная диетическая библиотека, Япония .
- Дзюнъити Ватанабэ, За цветущими полями, 249.
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 3-4.
- «Огино, Гинко», Национальная диетическая библиотека, Япония.
- Майкл Хоффман: «Стоит помнить об усилиях первой женщины-врача в Японии».
- «Огино, Гинко», Национальная диетическая библиотека, Япония .
- Эллен Накамура, «Видение Огино Гинко», 6-7.
Библиография
- Хоффман, Майкл.«Стоит помнить об усилиях первой женщины-врача в Японии». Япония, закрытие вверх . https://japanupclose.web-japan.org/culture/c201_7.html.
- Накамура, Эллен. «Видение Огино Гинко:« Прошлое и будущее женщин-врачей в Японии »(1893 г.)». Женский журнал США и Японии No. 34 (2008): 3-18. https://www.jstor.org/stable/42771973.
- «Огино, Гинко». Национальная диетическая библиотека, Япония . 2013. https://www.ndl.go.jp/portrait/e/datas/43.html?c=13.
- Патессио, Мара. «Студентки и учителя в частных и государственных школах» в Женщины и общественная жизнь в начале эпохи Мэйдзи Япония Развитие феминистского движения . Центр японских исследований U of M: University of Michigan Press, 2011. https://www.jstor.org/stable/10.3998/mpub.9340032.5.
- Патессио, Мара. «Женские группы и их деятельность» в . Женщины и общественная жизнь в период раннего Мэйдзи. Япония. Развитие феминистского движения. . Центр японских исследований U of M: University of Michigan Press, 2011.https://www.jstor.org/stable/10.3998/mpub.9340032.5.
- Ватанабэ, Джуничи. За цветущими полями. Перевод Деборы Ивабучи. Суррей, Великобритания: Альма Букс, 1970. Из Интернет-архива https://archive.org/details/beyondblossoming0000wata/mode/2up.
- Виндзор, Лаура Линн. Женщины в медицине Энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2002
МАРИЭЛЬ ТИШМА — помощник редактора HektoenInternational.Она была опубликована в HektoenInternational, Bloodbond, Argot Magazine, Syntax and Salt, The Artifice, и Fickle Muses . Она окончила Колумбийский колледж в Чикаго со степенью бакалавра писательского мастерства и биологии. Узнайте больше на marieltishma.com.
Зима 2021 | Разделы | Знаменитые врачи
Познакомьтесь с великолепным японским доктором: она одинока! | Знакомство с японскими женщинами
В прошлую субботу я взяла интервью у одной из наших участниц, мисс У.Ей 33 года, она очень красивая, утонченная и традиционная японская личность. Ее профессия — «Врач». Она хотела бы выйти замуж за кого-то, чья культура отличается от нее, но у нее есть серьезные опасения.
Недостаток работы врачом-женщиной:
В Японии молодые и одинокие японские женщины-врачи изо всех сил пытаются найти одиноких мужчин, которые хотят выйти замуж. Японских мужчин не интересуют женщины, которые достигли более высокого карьерного роста, чем они.Кроме того, в Японии к врачам-женщинам относятся не так, как к врачам-мужчинам. Их положение и доход ниже, чем у врачей-мужчин. Это одна из причин, по которой мисс В. начала искать мистера ПРАВА, который живет за пределами Японии.
Карьера Дизайн:
Она хотела бы найти Мистера ПРАВА в Австралии, Новой Зеландии или Англии, поскольку в этих странах ей будет легче поддерживать свою карьеру, чем в других странах. Она заинтересована в том, чтобы найти мистера ПРАВА в США, если он согласится с тем, что она захочет получить сертификат для работы врачом.
Родить детей:
Она хочет иметь детей и создать семью, однако перед ней стоит дилемма: вырастить детей и в то же время сделать карьеру. Как женщина, я посоветовал ей не отказываться от мечты стать мамой. Она еще молода и может делать и то, и другое, если муж ее понимает и поддерживает.
Однако она гибко подходит к этому вопросу. Ей хотелось бы встретить два типа мужчин: тех, кто хочет иметь детей, и тех, кто не хочет иметь детей.
Ее предпочтение:
Она любит отдыхать на природе и предпочитает встречаться с мужчиной, который любит морские виды спорта. Она сказала, что хотела бы насладиться с ним бодибордингом.
У нее очень впечатляющая улыбка! Она говорит вежливыми словами, и у меня было хорошее предчувствие, когда я с ней разговаривал. Если вы мужчина, который действительно может поддержать ее карьеру врача, то она отличный кандидат в качестве партнера на всю жизнь.
Ее профиль находится на нашей странице участников.Ее номер F11054. Пожалуйста, дайте нам знать, если она вам интересна. Она очень привлекательная женщина! И, надеюсь, у вас будет возможность с ней встретиться!
Вечеринка для одиноких людей в Токио 6 июля 2019 г.
Если вы не планировали посетить Японию, мы рекомендуем запланировать ее на 6 июля 2019 г. Мы организуем вечеринку для одиноких людей в Токио, чтобы вы могли встретить много красивых японских женщин в Токио. В течение одного дня.Также мы можем организовать для вас индивидуальные встречи. Я уверен, что это отличная возможность для вас, если вы действительно хотите жениться на японке в течение года!
Вот ссылка для предварительного бронирования:
https://canyon-ex.jp/fx2048/event
Служба знакомств и сватовства для одиноких профессионалов и японок, созданная в 1999 году.
Мы работаем в качестве профессиональных японских сватов уже 18 лет.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в поисках вашей японской жены. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы записаться на бесплатную консультацию по Skype, если вы действительно заинтересованы. Мы будем рады назначить вам встречу после того, как вы создадите свой собственный профиль. https://meetjapanlady.com/company.html
Наоко Мацумото
Генеральный директор и ваша личная сваха
Традиционная японская сваха
Огино Гинко — первая женщина-врач в Японии
В 2018 году японская медицинская школа попала в заголовки новостей из-за дискриминации женщин-абитуриентов.Невозможно не задаться вопросом, что бы подумала об этом замечательная Огино Гинко, если бы она была жива сегодня и увидела это.
Огино Гинко — имя, которое сегодня малоизвестно, но заслуживает гораздо большего признания. Она стала первой женщиной-врачом в Японии, преодолев огромные предрассудки и невероятные трудности, и ее история заслуживает того, чтобы ее рассказали и распространили повсюду.
Ранние годы жизни и брак по расчету
Огино Гинко родился в провинции Мусаси, которая сегодня является частью префектуры Сайтама, 3 марта 1851 года.Япония в начале 1850-х годов все еще находилась под властью сёгуната Токугава, который был установлен в 1603 году. Япония в то время была сильно патриархальным обществом, угнетающим женщин. Такие обычаи, как проституция и полигамия, долгое время подвергали их эксплуатации и надругательствам, а права женщин в основном отсутствовали.
То же самое произошло и с Огино, и в возрасте 16 лет семья устроила для нее брак в богатой семье с сыном первого директора банка Асикага.Как и многие мужчины той эпохи, он часто посещал проституток и в результате заболел гонореей, которую впоследствии передал ей. Она обнаружила, что это унизительно, особенно, когда ее обследовал и лечил несимпатичный врач-мужчина. Ей придется пройти два года медицинских посещений и бесчисленное количество интимных обследований в рамках лечения, прежде чем она полностью выздоровеет.
Вполне понятно, что она решила, что больше не хочет иметь ничего общего с мужем, и подала на развод.В то время развод считался значительным клеймом; однако в то время это решение было для нее большим испытанием.
Фотография молодого Огино Гинко
Преодоление шансов поступить в медицинский вуз
В результате опыта, полученного от врачей-мужчин, Огино решила, что сама станет врачом. В то время в Японии не было других женщин-врачей или студентов-медиков, да и вообще очень мало в других странах.
Медицина считалась мужской профессией, и получить место в Медицинской школе было бы чрезвычайно сложно. Она не получала поддержки со стороны своей семьи и была невероятно изолирована в этот период. Впервые ей удалось поступить в Токийскую женскую педагогическую школу, которую она окончила в 1882 году.
Получив формальное образование, она обратилась к Таданори Исигури, президенту Японского Красного Креста, и с его помощью и при поддержке педагога и женского активиста Симоды Утако она впоследствии получила разрешение посещать лекции в частной медицинской больнице Кодзюин. школа.
Таданори Исигури (слева) и Симода Утако (справа)
Однако трудности Огино были далеко не закончены, и она подвергалась преследованиям и издевательствам со стороны учителей и других учеников Кодзюина. Также оставалось сильное сопротивление тому, чтобы она проходила обследование у практикующего врача. Наконец, после многочисленных неудавшихся заявлений и петиций ей будет разрешено сдать необходимые экзамены и соответствовать критериям для получения квалификации врача в 1885 году.
Карьера в акушерстве и гинекологии
Получив право стать первой зарегистрированной женщиной-врачом в Японии, Огино под сильным влиянием ее опыта лечения от гонореи решила продолжить карьеру в области акушерства и гинекологии. Она открыла больницу Огино в Юшиме и на протяжении всей своей карьеры лечила бесчисленное количество женщин. Она также работала штатным врачом в женской школе Университета Мейдзё Гакуин.
Ее достижения вдохновили многих женщин того времени на то, чтобы сделать карьеру в медицине. Огино лично подошел к Нагайо Сенсай, директору Национального бюро гигиены, и убедил его разрешить женщинам сдавать экзамен на получение лицензии национального врача. Стеклянный потолок был разбит, и многие женщины последуют по ее стопам в последующие годы.
Ее последние годы и брак
Огино снова вышла замуж в 1890 году за протестантского священнослужителя по имени Юкиёси Шиката, который был на много лет моложе ее самой.Она стала набожной христианкой и активным членом Союза христианских женщин за воздержание. У них было общее видение более прогрессивного японского общества. К сожалению, ее ранний приступ гонореи лишил ее возможности иметь детей.
В 1894 году она оставила свою медицинскую практику в Юсиме и вместе с мужем отправилась на Хоккайдо, где помогала ему в его христианской миссии. Ее муж умер в 1908 году, после чего она вернулась в Токио и возобновила свою медицинскую практику. Она умерла от атеросклероза в Токио в 1913 году и похоронена на кладбище Зосигая в Токио.
Стоит вспомнить усилия первой женщины-врача в Японии
У конфуцианца были связи. Один был в больнице в Токио, ставшей пионером западной медицины. Возможно, Огино можно было бы здесь помочь. Лечение было эффективным, но мучительным — ни физически, ни психологически. Врачи не уважали женскую скромность. «Раздвинь свои ноги!» Огино умер тысячей смертей. Почему не было женщин-врачей? Внезапно она резко села в постели.Она была бы врачом-женщиной!
Ее мать, ее первая наперсница, не могла поверить своим ушам. «Ты в здравом уме?» Нет, это было уж слишком. Она была независимой, непредубежденной женщиной для своего времени и места, но это заходило слишком далеко.
«Разве неправильно, — спросил Огино, — хотеть помогать страдающим людям?»
Пожилая женщина взорвалась. «Вот для чего нужны врачи-мужчины. Резать руки и ноги, видеть кровь — это не для женщин ». Представьте себе, сказала она, смех соседей — женщины-врача! Подумайте о пятне на имени Огино!
Но идея попала в кровь Огино.Если бы это означало отречение от нее, то от нее отказались бы. Решимость преодолеет все препятствия. Но препятствия были огромными. Какая медицинская школа примет ее? «Пусть сначала она станет учителем», — посоветовал конфуцианец. Это было достаточно смело. По крайней мере, это даст ей возможность ступить в академическую дверь. Что-то может из этого получиться.
На это ушли годы, но, наконец, она добилась разрешения посещать лекции в медицинской школе. Вот она, одна женщина из 100 или около того, выкрикивающих возмущенных мужчин: «Ты собираешься измерить пульс мужчин?» «Видите мужчин обнаженными?» «Женщина! Убирайся!» Однажды по дороге домой ее подстерегли.Ее присутствие среди мужчин доказывало, что она не лучше шлюхи; они бы использовали ее соответственно. Огино повернулся к ним лицом вниз. «Тебе нужно мое тело?» Она рассказала им о своем венерическом заболевании. Они отступили, плюнув ей в лицо, тем не менее, символизируя победу. Оставшись одна, она сломалась. Должна ли она пойти в полицию? Лучше не. Все говорят, что это доказательство того, что женщине нечего делать то, что она делала.
Один шаг вел за другим. Вот она, студентка-интерн, которой еще предстоит пройти долгий путь, но еще предстоит пройти долгий путь.Она столкнулась со своим первым пациентом, продавцом в магазине средних лет с самурайскими корнями. У него была рана в предплечье. Гной нужно было слить, повязку поменять. Огино представилась. Мужчина впился в нее взглядом. Ни одна женщина не собиралась трогать его. Она умоляла, уговаривала, покупала ему подарки. Он был неподвижен. Как он мог смотреть в лицо своим предкам? Если он подчинится, ему придется выпотрошить себе живот. Это то, чего она хотела?
Удивительно, но она его покорила. Но все в этой женщине удивительно.И, наконец, она прошла квалификацию. Она была врачом. Все, что ей было нужно, — это лицензия на открытие гинекологической клиники. Такая лицензия никогда не предоставлялась женщине. Она писала письма властям. Они остались без ответа. Ей придется пойти лично. Она ушла. Она сообщила прищурившемуся к ней клерку, что хочет поговорить с директором. Клерк рассмеялся ей в лицо — возможно, не злонамеренно. Он вполне мог подумать, что она дергает его за ногу и зря теряет время. Женщина-врач? Подошел более высокопоставленный чиновник.По сути, сказал он, забудь эту чушь, женись.
«Послушайте, — сказал он, — подумайте об этом. Женщины беременеют. Каждый раз, когда это происходит, вам придется оставлять своих пациентов в беде, усугубляя их беспокойство. А потом каждый месяц бывают нечистые дни ».
Это будет знакомо любому, кто следит за скандалом в Токийском медицинском университете, в котором подобные рассуждения использовались как квазиоправдание.
Дальнейшая карьера Огино может разочаровать.Она открыла клинику, привлекла много пациентов и была хорошим врачом, но не лучшим. Мрачная борьба закалила ее. Ее пренебрежение к беспомощным жертвам жизни, судьбы и обстоятельств понятно — она сама отказалась быть, — но все же пугает. С возрастом страсть к медицине уступила место христианской страсти. Церковь, в отличие от японского общества, открыла свои двери для женщин: вывеска на двери церкви, которую она посещала, гласила: «Кто угодно, пожалуйста, приходите в любое время».
В 1890 году она вышла замуж за христианского утописта на много лет младше ее.Вскоре после свадьбы он уехал на Хоккайдо. Там, в дикой природе, он найдет идеальное христианское общество.
В 1894 году она закрыла свою клинику и присоединилась к нему.