Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления
Аттестация руководителей и специалистов организаций, ответственных за обеспечение безопасности при эксплуатации систем газораспределения и газопотребления.
Самоподготовка по новым вопросам и ответам Ростехнадзора курс Б 7.1. (февраль 2021 г) для руководителей и специалистов работающих на опасном производственном объекте и осуществляющих эксплуатацию систем газораспределения и газопотребления. Билеты по курсу Б 7.1. составлены по аналогии с системой Олимпокс для подготовки к аттестации в Ростехнадзоре.
Экзамен онлайн по курсу промышленной безопасности — Б.7.1. Системы газораспределения и газопотребления, составлен и разработан по основным вопросам и дополнительным вопросам Ростехнадзора. Скачать справочную информацию можно на сайте Олимпокс 24.
Темы курса:
Тема 1. Общие требования.
Общие требования к сетям газораспределения и газопотребления.
Тема 2. Требования к сетям газораспределения и газопотребления на этапе проектирования, строительства, реконструкции, монтажа и капитального ремонта.
Требования Технического регламента к сетям газораспределения и газопотребления на этапе проектирования, строительства, реконструкции, монтажа и капитального ремонта.
Тема 3. Требования к эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления.
Специальные требования к эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления тепловых электрических станций. Специальные требования к эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления газотурбинных и парогазовых установок. Требования к сетям газораспределения и газопотребления на этапе эксплуатации (включая техническое обслуживание и текущие ремонты). Требования к сетям газораспределения и газопотребления на этапе консервации. Требования к сетям газораспределения и газопотребления на этапе ликвидации.
Тема 4. Требования к проведению газоопасных работ.
Количественный состав бригады рабочих, выполняющих газоопасные работы. Организация производства газоопасных работ. Работы по нарядам-допускам. Специальный план выполнения газоопасных работ.
Требования безопасности при присоединении газопроводов и газового оборудования к действующим газопроводам. Требования безопасности при проведении ремонтных работ в загазованной среде. Применение сварки (резки) на действующем газопроводе. Продувка газопроводов при их заполнении и опорожнении. Работа внутри колодцев и котлованов.
Тест Б.7.1 Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребления
Тест Ростехнадзора 2021 года Б.7.1 ПБ 211. Данный блок предназначен для подготовки к аттестации руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих сети газораспределения и газопотребления. Бесплатный онлайн тест олимпокс 2021. Тестовые вопросы взяты из официального сайта Ростехнадзора и соответствуют вопросам единой площадки тестирования ЕПТ и STEP. Для успешной подготовки к аттестационному экзамену, Вам необходимо просмотреть все билеты теста.
ВНИМАНИЕ! В 17.05.2021 обновились Вопросы по Б.7.1. ВОПРОСЫ НА ЭТОМ САЙТЕ ОБНОВЛЕНЫ (Залита демо-версия — могут присутствовать незначительные ошибки).
В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности.
Сайрус Паблиус
Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребленияБилеты для аттестации и/или проверки знанийВерхняя таблица (таблица билетов) предназначена для проверки знаний и тренировки перед экзаменом, посредством решения билетов. Билеты наполняются рандомными вопросами, а также есть возможность формирования протокола (результатов) экзамена.
Нижняя таблица (таблица вопросов) предназначена для подготовки к экзамену, вопросы представлены строго по порядку и не меняются.
Вопросы для подготовки к аттестации и/или проверки знанийБилеты Б.7.1
Специалисты, эксплуатирующие опасные производственные объекты, для допуска к работе, согласно законодательству, должны быть обучены и аттестованы по направлению деятельности. Тестовые билеты области аттестации Б.7.1 Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления взяты из официального сайта Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и включают в себя следующие темы для изучения:
— Общие требования;
— Требования к сетям газораспределения и газопотребления на этапе проектирования, строительства, реконструкции, монтажа и капитального ремонта;
— Требования к эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления;
— Требования к проведению газоопасных работ.
Данные темы объединены в блок вопросов и ответов и представлены на сайте.
Ответы Б.7.1
Каждый вопрос в билетах содержит несколько вариантов ответов, в которых только один правильный (в случае если в вопросах несколько правильных вариантов ответов появится надпись «выберите несколько вариантов ответов»). Ответы Б.7.1, как и вопросы, формируются из различных нормативно-правовых актов, регулирующие данную деятельность – Ростехнадзором. Для подготовки Вы можете воспользоваться литературой, представленной ниже. При обнаружении ошибки в билетах, прошу сообщить на электронную почту, указанную в разделе «обратная связь».
При необходимости, вы можете приобрести ответы на любые тесты, которые есть на сайте.
Литература для подготовкиПорядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, Приказ Ростехнадзора от 19.08.2011 N 480 |
Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 |
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Приказ Ростехнадзора от 15.11.2013 N 542 |
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», Приказ Ростехнадзора от 20.11.2017 N 485 |
Б.7.1 (ПБ 211.13) Тест Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления
Тест Ростехнадзора 2020 года Б.7.1 (ПБ 211.13) подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих системы газораспределения и газопотребления. Бесплатный онлайн тест олимпокс 2020 года. Данный раздел предназначен для подготовки к экзамену по эксплуатация систем газораспределения и газопотребления
В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности.
Сайрус Паблиус
Эксплуатация систем газораспределения и газопотребленияБилеты для аттестации и/или проверки знанийВопросы для подготовки к аттестации и/или проверки знаний Литература для подготовкиПриказ РТН от 19.08.2011 N 480 «Об утверждении Порядка проведения техн. расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов пром. назначения на объектах, поднадзорных Ростехнадзору» |
Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления»; |
Приказ Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления»; |
Приказ Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ». |
Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления
Экзамен по промбезопасности февраль 2021 год — «Б 7.1. (ПБ 211.15) Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих системы газораспределения и газопотребления», составлен и разработан по вопросам, которые применяются для аттестации на Едином Портале Тестирования Ростехнадзора.
Тесты Ростехнадзора по промышленной безопасности — Блок Б.7. Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления, предназначен для предаттестационной подготовки и аттестации руководителей и специалистов эксплуатирующих опасные производственные объекты (ОПО). Пройти самоподготовку по новым вопросам Ростехнадзора 2021 года, можно без отрыва от производства на сайте Олимпокс. Тестирование проводится бесплатно.
Темы учебного курса Б 7.1:
- Общие требования.
- Требования к сетям газораспределения и газопотребления на этапе проектирования, строительства, реконструкции, монтажа и капитального ремонта.
- Требования к эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления.
- Требования к проведению газоопасных работ.
Перечень законодательных, нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих общие и специальные требования к руководителям и специалистам организаций:
- Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления»;
- Приказ Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления»;
- Приказ Ростехнадзора от 19.08.2011 № 480 «Об утверждении Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;
- Приказ Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ».
Б.7.1 (февраль 2021г) «Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления»
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Б.7.1 (сентябрь 2020г) ПБ 211 «Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления»
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Б.7. Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления | Тест 24
Б.7. Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления. Каталог тестов Ростехнадзора Б.7. для самоподготовки к аттестации по системе Олимпокс. Бесплатное тестирование онлайн на сайте ТЕСТ 24, позволяют проводить дистанционную самоподготовку руководителей и специалистов, работающих на опасных производственных объектах и эксплуатирующих системы газораспределения и газопотребления.
Билеты по промышленной безопасности к каждому курсу самоподготовки «Б.7. Газораспределения и газопотребление«, составлены с учетом норм и требований при аттестации в Ростехнадзоре и могут отличаться по содержанию и порядку формирования.
Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления
Б.7.2. Эксплуатация объектов, использующих сжиженные углеводородные газы
Б.7.6. Проектирование сетей газораспределения и газопотребления
Б.7.8. Технический надзор, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов газораспределения и газопотребления
Б.7.9. Эксплуатация автогазозаправочных станций газомоторного топлива
Тестирование онлайн по курсу Б.7. промышленной безопасности, призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам и пройти курс самоподготовки. На сайте ТЕСТ 24 применяются тесты и экзамены по промышленной безопасности, составленные по вопросам Ростехнадзора по аналогии с программой Олимпокс.
Курс самоподготовки для инженерно-технических работников предприятий, работающих на объектах газораспределения и газопотребления, опасных производственных объектах (ОПО), и как следствие подведомственных Ростехнадзору должны регулярно проходить аттестацию по промышленной безопасности в аттестационной комиссии по тестам Ростехнадзора.
Федеральным законом о «Промышленной безопасности опасных производственных объектов» предусмотрено обучение и аттестация руководителей и специалистов работающих на опасных производственных объектах и осуществляющих управление и контроль на опасном производственном объекте. Ознакомиться с другими тестами по промбезопасности 2019 — 2020 года, можно на странице Промышленная безопасность.
Использование природного газа — Управление энергетической информации США (EIA)
В 2020 году Соединенные Штаты использовали около 30,5 триллиона кубических футов (триллионов кубических футов) природного газа, что эквивалентно примерно 31,5 квадриллиону британских тепловых единиц (БТЕ) и 34% от общего потребления энергии в США.
- электроэнергия 11,62 трлн 38%
- промышленные 10,09 ткф 33%
- жилая 4,65 Tcf 15%
- коммерческий 3.15 ткф 10%
- транспорт 0,98 Tcf3%
Как природный газ используется в США
В основном природный газ в США используется для отопления и выработки электроэнергии, но в некоторых потребляющих секторах природный газ используется по-другому.
Электроэнергетический сектор использует природный газ для выработки электроэнергии и полезной тепловой энергии. В 2020 году на долю электроэнергетики приходилось около 38% от общего объема электроэнергии.На потребление природного газа и природного газа приходилось около 33% потребления первичной энергии в электроэнергетическом секторе США. Большая часть электроэнергии, производимой в электроэнергетическом секторе, продается и используется другими потребителями в США, и это потребление электроэнергии включается в общее потребление энергии каждым сектором. (Промышленный и коммерческий секторы также используют природный газ для выработки электроэнергии, и они сами используют почти всю эту электроэнергию.) На природный газ приходилось 40% от общего объема U.S. Производство электроэнергии по всем секторам в 2020 году.
Промышленный сектор использует природный газ в качестве топлива для технологического отопления, в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии, в качестве сырья (сырья) для производства химикатов, удобрений и водорода, а также в качестве лизингового и растительного топлива. В 2020 году на промышленный сектор приходилось около 33% общего потребления природного газа в США, а природный газ являлся источником около 34% общего потребления энергии промышленным сектором США. 2
Жилой сектор использует природный газ для обогрева зданий и водоснабжения, для приготовления пищи и сушки одежды.Около половины домов в США используют природный газ для отопления помещений и нагрева воды. В 2020 году на жилищный сектор приходилось около 15% от общего потребления природного газа в США, а природный газ был источником около 23% от общего потребления энергии жилищным сектором США.
Коммерческий сектор использует природный газ для обогрева зданий и воды, для работы холодильного и охлаждающего оборудования, для приготовления пищи, сушки одежды и для обеспечения наружного освещения.Некоторые потребители в коммерческом секторе также используют природный газ в качестве топлива в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии. В 2020 году на коммерческий сектор приходилось около 10% общего потребления природного газа в США, а на природный газ приходилось около 19% общего потребления энергии коммерческим сектором США.
Транспортный сектор использует природный газ в качестве топлива для работы компрессоров, перемещающих природный газ по трубопроводам, а также в качестве автомобильного топлива в виде сжатого природного газа и сжиженного природного газа.Почти все автомобили, использующие природный газ в качестве топлива, находятся в государственном и частном автопарках. В 2020 году на транспортный сектор приходилось около 3% от общего потребления природного газа в США. Природный газ составлял около 4% от общего потребления энергии транспортным сектором США в 2020 году, из которых 94% приходилось на газопроводы и операции по распределению природного газа.
Где используется природный газ
Природный газ используется на всей территории Соединенных Штатов, но на долю пяти штатов приходилось около 38% общего количества U.S. Потребление природного газа в 2019 году.
- Техас 14,9%
- Калифорния 6,9%
- Луизиана 6,0%
- Пенсильвания 5,2%
- Флорида 5,0%
1 Источник: Управление энергетической информации США, Ежемесячный обзор энергетики , таблица 4.3, апрель 2021 г., предварительные данные. Сумма долей не может равняться 100% из-за независимого округления.
2 Общее потребление энергии — это потребление первичной энергии в секторах конечного использования, плюс розничные продажи электроэнергии секторам и потери энергии в электроэнергетике. Также включает другие потери энергии в энергосистеме.
3 Источник: Управление энергетической информации США, Natural Gas Annual , сентябрь 2020 г.
Последнее обновление: 26 мая 2021 г.
— Производство — Рост потребления природного газа в период с 2020 по 2050 год сосредоточен в двух областях: экспорт и промышленное использование
Рост потребления природного газа в период с 2020 по 2050 год сосредоточен в двух областях: экспорт и промышленное использование
Данные фигуры
Добыча природного газа продолжает расти в течение всего прогнозного периода за счет конечного потребления и возможностей продажи природного газа через экспорт СПГ для международного потребления.Большое количество природного газа потребляется в Соединенных Штатах для различных целей, например, для обогрева помещений в зданиях, потребности в тепле и сырье в промышленных процессах, а также для выработки электроэнергии на природном газе, которая впоследствии поставляется в виде покупной электроэнергии. Рост потребления природного газа в период с 2020 по 2050 год сосредоточен в двух областях: экспорт и промышленное использование. Прогнозируется, что во всех секторах США потребление природного газа в 2050 году увеличится по сравнению с 2020 годом в Базовом сценарии, за исключением жилого сектора.
Промышленный сектор США является лидером роста внутреннего потребления природного газа в будущем
В эталонном случае AEO2021 промышленный сектор ответственен за больший рост внутреннего потребления природного газа, чем любой другой сектор США, из-за экономического роста, способствующего увеличению промышленного производства в США, в сочетании с ограниченными экономическими возможностями переключения на другой вид топлива. Промышленные компании очень чувствительны к ценам и, как правило, продолжают использовать природный газ, поскольку его достаточное предложение сохраняет привлекательность промышленных цен в рамках прогноза Базового сценария.
Хотя природный газ потребляется во всем промышленном секторе США, увеличение добычи природного газа, а также низкие цены на природный газ особенно пойдут на пользу химической промышленности из-за ее потребностей в сырье (сырье) и потребляемой тепловой и электрической энергии. Основная химическая промышленность, которая включает производство органических химикатов (включая нефтехимические продукты), неорганических химикатов, смол и сельскохозяйственных химикатов, отвечает почти за половину роста спроса на промышленный природный газ, включая рост как тепла, так и электроэнергии и сырья, используемого в производство метанола, азотных удобрений и водорода.Большая часть этого роста потребления жидкого сырья приходится на жидкие углеводородные газы (HGL), основными компонентами которых являются этан и пропан из потока природного газа.
Комбинированное производство тепла и электроэнергии на природном газе увеличивает промышленный спрос на природный газ
Используя преимущества технологий комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ), в химической, нефтеперерабатывающей и бумажной промышленности используется большая часть ТЭЦ в Соединенных Штатах, потому что эти крупные отрасли имеют высокие, четко определенные потребности в отоплении и, следовательно, обрабатывают пар легко доступен на месте для использования для производства электроэнергии.Согласно прогнозам, низкие цены на природный газ способствуют более широкому использованию технологии ТЭЦ, работающей на природном газе. Кроме того, в производстве бумаги и нефтепереработки также используются побочные продукты производственных процессов в качестве топлива для ТЭЦ, поэтому использование ТЭЦ в этих отраслях имеет тенденцию к увеличению с увеличением производства.
Потребление природного газа в других отраслях медленно растет
В эталонном случае AEO2021 спрос энергетического сектора на производство электроэнергии на природном газе растет гораздо медленнее, чем экспорт или промышленный спрос в период с 2020 по 2050 год.Даже если в прогнозный период производство на природном газе возрастет, эффективность парка увеличится за счет добавления генераторов, работающих на природном газе, новых технологий выработки электроэнергии с комбинированным циклом, которые работают с высоким уровнем использования, в сочетании с существующими, менее эффективными технологиями, работающими на природном газе. сокращение использования или выбытие из парка — медленный рост потребления природного газа. Использование природного газа для транспортировки неуклонно увеличивается до 2050 года из-за улучшения экономических показателей использования природного газа в качестве топлива для большегрузных транспортных средств, но оно остается на относительно низком уровне.Потребление природного газа в жилищном секторе практически не изменилось, а в коммерческих зданиях наблюдается рост от низкого до умеренного, как в результате роста конечного спроса, сдерживаемого повышением энергоэффективности (в частности, средствами контроля и датчиками управления энергопотреблением) при обогреве помещений.
Как работает система доставки природного газа?
Как работает система доставки природного газа?
Как работает система доставки природного газа?
Перетекание газа от более высокого давления к более низкому — это основополагающий принцип системы доставки природного газа.Величина давления в трубопроводе измеряется в фунтах на квадратный дюйм.
Из скважины природный газ поступает в «сборные» линии, которые похожи на ветки на дереве, увеличиваясь по мере приближения к центральной точке сбора.
Системы сбора
Системе сбора может потребоваться один или несколько полевых компрессоров для перемещения газа в трубопровод или на перерабатывающую установку. Компрессор — это машина, приводимая в действие двигателем внутреннего сгорания или турбиной, которая создает давление, чтобы «протолкнуть» газ по трубопроводам.Большинство компрессоров в системе подачи природного газа используют небольшое количество природного газа из собственных трубопроводов в качестве топлива.
Некоторые системы сбора природного газа включают установку для обработки, которая выполняет такие функции, как удаление примесей, таких как вода, диоксид углерода или сера, которые могут вызвать коррозию трубопровода, или инертных газов, таких как гелий, которые могут снизить энергетическую ценность газа. Перерабатывающие предприятия также могут удалять небольшие количества пропана и бутана. Эти газы используются в качестве химического сырья и в других целях.
Система трансмиссии
Из системы сбора природный газ поступает в систему передачи, которая обычно состоит из трубопровода из высокопрочной стали, протяженностью около 272 000 миль.
Эти большие линии передачи природного газа можно сравнить с национальной системой автомагистралей между штатами. Они перемещают большие объемы природного газа за тысячи миль от регионов добычи в местные распределительные компании (НРС). Давление газа в каждой секции трубопровода обычно составляет от 200 до 1500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от типа области, в которой работает трубопровод.В качестве меры безопасности трубопроводы спроектированы и построены так, чтобы выдерживать гораздо большее давление, чем когда-либо фактически достигается в системе. Например, трубопроводы в густонаселенных районах работают при давлении менее половины от расчетного.
Многие крупные межгосударственные трубопроводы являются «кольцевыми» — есть две или более линий, идущих параллельно друг другу на одной полосе отчуждения. Это обеспечивает максимальную производительность в периоды пикового спроса.
Компрессорные станции
Компрессорные станции расположены примерно через каждые 50-60 миль вдоль каждого трубопровода, чтобы повысить давление, которое теряется из-за трения природного газа, движущегося по стальной трубе.Многие компрессорные станции полностью автоматизированы, поэтому оборудование можно запускать или останавливать из центральной диспетчерской трубопровода. В диспетчерской также можно дистанционно управлять запорными клапанами в системе передачи. Операторы системы хранят подробные рабочие данные по каждой компрессорной станции и постоянно корректируют набор работающих двигателей, чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность.
Природный газ движется по транспортной системе со скоростью до 30 миль в час, поэтому для доставки газа из Техаса в пункт приема коммунальных услуг на северо-востоке требуется несколько дней.Попутно существует множество взаимосвязей с другими трубопроводами и другими инженерными системами, что дает системным операторам большую гибкость при транспортировке газа.
Линейный пакет
50-мильный участок 42-дюймовой линии электропередачи, работающий при давлении около 1000 фунтов, содержит около 200 миллионов кубических футов газа — этого достаточно для питания кухонной плиты более 2000 лет. Количество газа в трубе называется «линейным пакетом».
Повышая и понижая давление на любой сегмент трубопровода, трубопроводная компания может использовать этот сегмент для хранения газа в периоды, когда спрос на конце трубопровода меньше.Использование Linepack таким образом позволяет операторам трубопроводов очень эффективно справляться с почасовыми колебаниями спроса.
Трубопроводы природного газа и коммунальные службы используют очень сложные компьютерные модели потребительского спроса на природный газ, которые связывают суточные и почасовые тенденции потребления с сезонными и экологическими факторами. Вот почему клиенты могут положиться на надежность природного газа — когда он нужен, он есть.
Выходные станции
Когда природный газ по магистральному трубопроводу достигает местного газового предприятия, он обычно проходит через «затворную станцию».«Коммунальные предприятия часто имеют шлюзовые станции, принимающие газ во многих разных местах и из нескольких разных трубопроводов. Затворные станции служат трем целям. Во-первых, они снижают давление в трубопроводе с уровней передачи (от 200 до 1500 фунтов) до уровней распределения, которые варьируются от ¼ фунта до 200 фунтов. Затем добавляется одорант, характерный кислый запах, связанный с природным газом, так что потребители могут почувствовать запах даже небольшого количества газа. Наконец, шлюзовая станция измеряет расход газа, чтобы определить полученное количество утилитой.
Распределительная система
От шлюзовой станции природный газ поступает в распределительные трубопроводы или «магистрали» диаметром от 2 дюймов до более 24 дюймов. Внутри каждой распределительной системы есть секции, которые работают при разном давлении, с регуляторами, контролирующими давление. Некоторые регуляторы дистанционно управляются коммунальным предприятием для изменения давления в частях системы для оптимизации эффективности. Вообще говоря, чем ближе природный газ к потребителю, тем меньше диаметр трубы и ниже давление.
Как правило, центральный центр управления газовой компанией непрерывно контролирует расход и давление в различных точках своей системы. Операторы должны гарантировать, что газ достигнет каждого потребителя с достаточной скоростью потока и давлением для заправки оборудования и приборов. Они также гарантируют, что давление остается ниже максимального давления для контролируемых секций внутри системы. Линии распределения обычно работают при давлении менее одной пятой от расчетного.
По мере прохождения газа через систему регуляторы регулируют поток от более высокого до более низкого давления.Если регулятор обнаруживает, что давление упало ниже заданного значения, он соответственно откроется, чтобы пропустить больше газа. И наоборот, когда давление поднимается выше заданного значения, регулятор закрывается для регулировки. В качестве дополнительной меры безопасности на трубопроводах устанавливаются предохранительные клапаны для выпуска газа в атмосферу, где это необходимо.
Сложные компьютерные программы используются для оценки пропускной способности сети и обеспечения того, чтобы все клиенты получали достаточные запасы газа при минимальном уровне давления или выше, требуемом для их газовых приборов.
Распределительные сети соединены между собой в несколько схем сети со стратегически расположенными запорными клапанами. Эти клапаны сводят к минимуму необходимость прерывания обслуживания заказчиком во время операций по техническому обслуживанию и в аварийных ситуациях.
Подача природного газа в дом
Природный газ проходит из магистрали в дом или офис по так называемой линии обслуживания. Как правило, коммунальное предприятие, занимающееся природным газом, несет ответственность за техническое обслуживание и эксплуатацию газопровода и объектов вплоть до счетчика газа в жилых домах.Ответственность за все оборудование и линии газоснабжения после бытового счетчика лежит на заказчике.
Когда газ достигает счетчика потребителя, он проходит через другой регулятор давления, чтобы при необходимости снизить его давление до менее фунта. По некоторым коммуникационным линиям идет газ, который уже находится под очень низким давлением. Это нормальное давление для природного газа в бытовой трубопроводной системе, которое меньше давления, создаваемого ребенком, надувающим пузыри через соломинку в стакане с молоком.Когда газовая печь или плита включена, давление газа немного выше, чем давление воздуха, поэтому газ выходит из горелки и воспламеняется своим знакомым чистым голубым пламенем.
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет
1975 | 1987 | 1998 | 2008 | |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Масса | 4 060 | 3,220 | 3,744 | 4,117 |
Мощность | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (сек) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / масса (л.с. / т) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение разгонной способности, при этом экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .
СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИМеханическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет
.(2,1)
, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, составляющий 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
.(2,3)
Коэффициенты α ‘ и β’ также относятся к графику испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с
.Профессия Представитель по планированию газа
Представитель по диспетчеризации газа отслеживает и контролирует поток природного газа между трубопроводами и распределительной системой в соответствии с графиками и требованиями.Они сообщают о потоках природного газа, следят за соблюдением графика или вносят изменения в график в случае возникновения проблем, чтобы попытаться удовлетворить потребности.
Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.
Различные качества, опасности и области применения газообразного топлива, такого как кислородно-ацетиленовый, кислородно-бензиновый, кислородно-водородный и другие.
Факторы, которые используются для расчета и оценки потребления газа в жилом доме или объекте, а также методы, которые могут снизить потребление газа или сделать его более эффективным.
Знать о правилах трубопроводного транспорта и их применении в областях трубопроводного транспорта. Применяйте правила трубопроводного транспорта при строительстве новых объектов.
Знать требования безопасности и меры безопасности, необходимые для предотвращения несчастных случаев при транспортировке товаров по трубопроводам.Обеспечить меры по транспортировке нефти и нефтепродуктов, олефинов, аммиака, CO2, водорода и др.
Знать все аспекты топливораспределительных систем и компонентов, таких как трубопроводные системы, клапаны, насосы, фильтры и топливные мониторы.
Убедитесь, что соблюдаются правила эксплуатации трубопроводов.Обеспечение соответствия трубопроводной инфраструктуры законодательным требованиям и нормам, регулирующим транспортировку товаров по трубопроводам.
Составить формы по результатам проверки температуры насосной системы, уровня воды и т.д .; составлять отчеты с подробным описанием возникших проблем или инцидентов.
Стремиться снизить потенциальное воздействие трубопроводов и транспортируемых по ним товаров на окружающую среду.Инвестируйте время и ресурсы в рассмотрение воздействия трубопровода на окружающую среду, действий, которые могут быть предприняты для защиты окружающей среды, и потенциального увеличения стоимости проекта.
Наблюдать за деятельностью газораспределительного объекта и работой газораспределительных систем, таких как трубопроводы, с целью обеспечения соблюдения законодательства, эффективной работы, а также надлежащего обращения с оборудованием и его обслуживания.
Контролировать работу газораспределительного объекта и газораспределительных систем, чтобы гарантировать, что цели распределения достигнуты, а потребности в поставках газа удовлетворены.
Отслеживайте процедуры, связанные с распределением энергии, чтобы оценить, должно ли энергоснабжение увеличиваться или уменьшаться в зависимости от изменений спроса, и включать эти изменения в график распределения.Убедитесь, что изменения соблюдены.
Выполнять последующие действия, связанные с планом, графиком распределения и услугами, предоставляемыми инфраструктурой трубопровода. Убедитесь, что назначение маршрутов трубопровода выполнено и соответствует соглашениям с клиентами.
% PDF-1.7 % 8911 0 объект > эндобдж xref 8911 95 0000000016 00000 н. 0000007292 00000 н. 0000007618 00000 н. 0000007672 00000 н. 0000007805 00000 н. 0000008153 00000 н. 0000008582 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000009967 00000 н. 0000010082 00000 п. 0000010565 00000 п. 0000010953 00000 п. 0000011204 00000 п. 0000011784 00000 п. 0000012035 00000 п. 0000012432 00000 п. 0000012881 00000 п. 0000013138 00000 п. 0000013637 00000 п. 0000044593 00000 п. 0000081912 00000 п. 0000103428 00000 н. 0000106079 00000 п. 0000128522 00000 н. 0000128779 00000 н. 0000129235 00000 н. 0000181833 00000 н. 0000181908 00000 н. 0000182012 00000 н. 0000182316 00000 н. 0000182373 00000 н. 0000182481 00000 н. 0000182538 00000 н. 0000182680 00000 н. 0000182737 00000 н. 0000182904 00000 н. 0000182961 00000 н. 0000183101 00000 п. 0000183329 00000 н. 0000183468 00000 н. 0000183525 00000 н. 0000183673 00000 н. 0000183885 00000 н. 0000184098 00000 н. 0000184155 00000 н. 0000184305 00000 н. 0000184453 00000 н. 0000184590 00000 н. 0000184647 00000 н. 0000184775 00000 н. 0000184985 00000 н. 0000185123 00000 н. 0000185180 00000 н. 0000185399 00000 н. 0000185455 00000 н. 0000185631 00000 н. 0000185795 00000 н. 0000185960 00000 н. 0000186016 00000 н. 0000186212 00000 н. 0000186372 00000 н. 0000186484 00000 н. 0000186540 00000 н. 0000186658 00000 н. 0000186714 00000 н. 0000186818 00000 н. 0000186874 00000 н. 0000186996 00000 н. 0000187052 00000 н. 0000187162 00000 н. 0000187218 00000 н. 0000187274 00000 н. 0000187330 00000 н. 0000187386 00000 н. 0000187532 00000 н. 0000187588 00000 н. 0000187644 00000 н. 0000187701 00000 н. 0000187887 00000 н. 0000187944 00000 н. 0000188001 00000 н. 0000188058 00000 н. 0000188115 00000 н. 0000188172 00000 н. 0000188360 00000 н. 0000188417 00000 н. 0000188609 00000 н. 0000188666 00000 н. 0000188723 00000 н. 0000188780 00000 н. 0000188986 00000 н. 0000189043 00000 н. 0000189100 00000 н. 0000006971 00000 н. 0000002246 00000 н. трейлер ] / Назад 4213189 / XRefStm 6971 >> startxref 0 %% EOF 9005 0 объект > поток hY {TSW ‘@ I5 *! 0 («vԂ HPTvW; W {jj8Z ێ cg ٮ wr Թ k͟E}
(PDF) Потребление природного газа и экономический рост в Турции: подход обязательного тестирования
Потребление природного газа и экономический рост в Турции 455
10 .Эндерс, В .: Прикладные эконометрические временные ряды. Wiley, New York (1995)
11. Энгл, Р.Ф., Грейнджер, C.W.J .: Совместная интеграция и исправление ошибок: представление, оценка и тестирование —
инж. Econometrica 50, 987–1007 (1987)
12. Эрбайкал, Э .: Дезагрегировать потребление энергии и экономический рост: данные из Турции. Int.
Рез. J. Finance Econ. 20, 172–179 (2008)
13. Эрдал, Г., Эрдал, Х., Эсенгюн, К .: Причинно-следственная связь между потреблением энергии и экономическим ростом
в Турции.Energy Policy 36 (10), 3838–3842 (2008)
14. Фосу, О.А.Э., Магнус, Ф.Дж .: Подход к проверке границ коинтеграции: изучение иностранных
прямых инвестиций, торговли и отношений роста. Являюсь. J. Appl. Sci. 3 (11), 2079–2085 (2006)
15. Гош, С .: Электроснабжение, занятость и реальный ВВП в Индии: данные по коинтеграции и
тестов на причинность Грейнджера. Energy Policy 37 (8), 9926–2929 (2009)
16. Грейнджер, C.W.J .: Исследование причинно-следственных связей с помощью эконометрических моделей и кросс-спектральных методов.
Econometrica 37, 424–438 (1969)
17. Грейнджер, C.W.J., Ньюболд, П .: Ложные регрессии в эконометрике. J. Econ. 2, 111–120 (1974)
18. Гуджарати, Д. Н .: В: ¸Senesen, .U., Senesen, G.G. (ред.) Temel Ekonometri. Literatür Yayınları, №
Istan-
bul (1999)
19. Гуджараты, Д.Н.: Основы эконометрики, 4-е изд., Стр. 835–867. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк (2004). Глава. 21
20. Халиджиоглу Ф .: Динамика спроса на электроэнергию в быту в Турции.Energy Econ. 29 (2), 199–210
(2007)
21. Халиджиоглу Ф .: Эконометрическое исследование выбросов CO2, потребления энергии, доходов и внешней торговли
в Турции. Energy Policy 37, 1156–1164 (2009)
22. Джоберт Т., Каранфиль Ф .: Отраслевое потребление энергии по источникам и экономический рост в Турции. En-
ergy Policy 35, 5447–5456 (2007)
23. Йохансен, С .: Статистический анализ коинтегрирующих векторов. J. Econ. Дин. Контроль 12, 231–254 (1988)
24.Йохансен, С .: Коинтеграция в частных системах и эффективность анализа одного уравнения. J. Econ.
52, 389–402 (1992)
25. Йохансен, С .: Вывод на основе правдоподобия в совместно интегрированных векторных моделях авторегрессии. Oxford
University Press, New York (1995)
26. Йохансен, С., Джуселиус, К .: Оценка максимального правдоподобия и вывод о совместной интеграции с аппликациями
спроса на деньги. Оксфордский бык. Экон. Стат. 52, 169–210 (1990)
27.Каранфиль, Ф .: Еще раз о потреблении энергии и экономическом росте: имеет ли значение размер неучтенной экономики? Energy Policy 36 (8), 3029–3035 (2008)
28. Kilic, F.C.-A., Kaya, D .: Renew. Поддерживать. Energy Rev. 11, 1312–1320 (2007)
29. Крафт, Дж., Крафт, А .: О взаимосвязи между энергией и ВНП. J. Energy Dev. 3, 401–403 (1978)
30. Ли, К.С., Чанг, К.П .: Повторное рассмотрение потребления энергии и ВВП: панельный анализ развитых и
развивающихся стран.Energy Econ. 29 (6), 1206–1223 (2007)
31. Ли, К.С., Чанг, К.П .: Энергопотребление и экономический рост в азиатских странах: более подробный комплексный анализ
с использованием панельных данных. Ресурс. Energy Econ. 30 (1), 50–65 (2008)
32. Lise, W., Montfort, K.V .: Энергопотребление и ВВП в Турции: существует ли взаимосвязь совместной интеграции —
корабль? Energy Econ. 29, 1166–1178 (2007)
33. Мюррей Д.А., Нан Г.Д .: Определение взаимосвязи между валовым внутренним продуктом и электричеством.
J. Energy Dev. 19, 275–283 (1996)
34. Нараян П.К .: Связь государственных доходов и государственных расходов: эмпирические данные из
девяти азиатских стран. J. Asian Econ. 15 (6), 1203–1216 (2004)
35. Нараян П.К .: Переформулирование критических значений границ Подход F-statictics к коинтеграции:
Приложение к модели туристического спроса для Фиджи. Документы для обсуждения № 02/04, Департамент экономики
, Университет Монаш, Мельбурн, Австралия (2004)
36.