|
Межрегиональная многопрофильная олимпиада школьников «Менделеев»
Одиннадцатый сезон Олимпиады Менделеев завершен! Поздравляем всех дипломантов и желаем дальнейших успехов.
Что дальше? Как получить диплом? Есть ли дополнительные призы? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из информационного письма, которое было направлено вам на электронную почту.
Поздравляем и тех, кто не стал победителем или призером в этом году. Мы опубликовали задания заключительного этапа и ответы к ним. Проведите работу над ошибками и подтяните свои знания, чтобы в следующем году стать победителем! Все в ваших силах!
“Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания” (с) Конфуций
P.S. Всем спасибо за участие! Всех ждем в следующем сезоне Олимпиады. Мы готовим для вас много интересных изменений!
Если Вы являетесь победителем или призером Олимпиады «Менделеев» и проживаете не в г. Тюмени, то Ваш диплом будет направлен Почтой России. Для этого Вам необходимо внимательно заполнить гугл-форму: https://vk.cc/bZKPxc до 28.03.2021.
Доставка по г. Тюмени не осуществляется. Все жители г. Тюмени смогут получить дипломы очно, когда об этом будет объявлено на нашем сайте.
Если у Вас есть сомнения, сможете ли Вы правильно заполнить все данные, то попросите помощь у Ваших законных представителей.Если Вы являетесь участником заключительного этапа, но не стали победителем или призером, то Вы можете направить запрос на получение электронного сертификата участника заключительного этапа. Запрос направляется через гугл-форму: https://vk.cc/c03QY5 (до 29.03.2021 включительно).
результаты олимпиады Менделеев для 5-11 классов
дипломы победителей и призеров олимпиады отправлены на электронные почты, указанные участниками при регистрации. Напоминаем, что письмо может попасть в «СПАМ». Рассылка проводилась через предоставление доступа к документу на нашем гугл-диске. Доступ открыт исключительно на эл. почту, на которую Вы регистрировались. Открыть файл с другой эл. почты у Вас не получится. Если ссылка пришла, но при переходе указано, что доступ Вам не открыт. В таком случае Вам необходимо запросить доступ. Пожалуйста, отправляйте запрос только 1 раз. Как только будет возможность, то мы откроем Вам доступ на новую почту.
если Вы не получили диплом, то Вам необходимо написать письмо на эл. почту [email protected]. Тема письма: ДИПЛОМ. В тексте необходимо указать: фамилия и имя участника, профиль, класс, статус (например, Иванов Иван, Геокиндер, 5 класс, призер 2 степени).
ОЛИМПИАДА «МЕНДЕЛЕЕВ» 2020-2021
ЭТАПЫ:
1. Регистрация
15 октября 2020 — 15 ноября 2020
2. Первый отборочный этап
16 ноября 2020 — 22 ноября 2020
Результаты будут опубликованы не позднее 4 декабря 2020 г.
3. Второй, заключительный, этап
7 декабря 2020 — 20 декабря 2020
ПРОФИЛИ:
1 | «В начале было Слово…» | история | история | 2 |
литература | литература | 3 | ||
2 | «Наследники Левши» | физика | физика | 3 |
3 | XIII Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, живопись, композиция, черчение) | искусство, черчение | рисунок, живопись, композиция, черчение | 2 |
4 | Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг | финансовая грамотность | экономика | 3 |
5 | Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных колледжей | хоровое дирижирование | дирижирование (дирижирование академическим хором) | 2 |
инструменты народного оркестра | искусство концертного исполнительства (концертные народные инструменты) | 2 | ||
струнные инструменты | искусство концертного исполнительства (концертные струнные инструменты) | 3 | ||
музыковедение, музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная журналистика и редакторская деятельность в средствах массовой информации) | 2 | |||
музыкальная педагогика и исполнительство | музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная педагогика) | 3 | ||
6 | Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» | биология | биология | 2 |
востоковедение | востоковедение и африканистика | 2 | ||
дизайн | дизайн | 1 | ||
журналистика | журналистика | 1 | ||
иностранный язык | иностранный язык | 1 | ||
восточные языки | иностранный язык | 2 | ||
электроника и вычислительная техника | инфокоммуникационные технологии и системы связи, информатика и вычислительная техника | 2 | ||
информатика | информатика | 1 | ||
история | история | 1 | ||
история мировых цивилизаций | история | 2 | ||
культурология | культурология | 1 | ||
математика | математика | 1 | ||
основы бизнеса | менеджмент, государственное и муниципальное управление | 3 | ||
обществознание | обществознание | 1 | ||
политология | политология, обществознание | 1 | ||
право | право | 1 | ||
психология | психология | 2 | ||
русский язык | русский язык | 1 | ||
социология | социология, обществознание | 1 | ||
физика | физика | 3 | ||
филология | филология, литература | 1 | ||
философия | философия, обществознание | 1 | ||
химия | химия | 2 | ||
экономика | экономика | 1 | ||
финансовая грамотность | экономика | 2 | ||
7 | Всероссийская олимпиада школьников «Миссия выполнима. Твое призвание-финансист!» | история | история | 3 |
математика | математика | 3 | ||
обществознание | обществознание | 3 | ||
экономика | экономика | 3 | ||
8 | Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» | нанотехнологии | химия, физика, математика, биология | 1 |
9 | Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников | биология | биология | 3 |
10 | Всероссийская Толстовская олимпиада школьников | история | история | 2 |
обществознание | обществознание | 3 | ||
литература | педобразование профиль «русский язык и литература», филология профиль «отечественная филология» | 3 | ||
11 | Всероссийская экономическая олимпиада школьников имени Н.Д. Кондратьева | экономика | экономика | 1 |
12 | Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» | инженерные науки | естественные науки, инженерные науки, приборостроение, ядерная энергетика и технологии, физико-технические науки и технологии, технологии материалов, нанотехнологии и наноматериалы, мехатроника и робототехника | 3 |
естественные науки | естественные науки, промышленная экология и биотехнологии, экология и природопользование | 2 | ||
13 | Всесибирская открытая олимпиада школьников | астрономия | астрономия | 3 |
биология | биология | 2 | ||
информатика | информатика | 1 | ||
математика | математика | 2 | ||
физика | физика | 2 | ||
химия | химия | 1 | ||
14 | Вузовско-академическая олимпиада по программированию на Урале | программирование | информатика | 3 |
15 | Герценовская олимпиада школьников | география | география | 2 |
иностранные языки | иностранные языки | 2 | ||
16 | Городская открытая олимпиада школьников по физике | физика | физика | 2 |
17 | Государственный аудит | обществознание | обществознание | 2 |
18 | Инженерная олимпиада школьников | физика | физика | 2 |
19 | Интернет-олимпиада школьников по физике | физика | физика | 2 |
20 | Кутафинская олимпиада школьников по праву | право | право | 2 |
21 | Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех» | педагогические науки и образование | педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), специальное (дефектологическое) образование | 2 |
22 | Междисциплинарная олимпиада школьников имени В.И. Вернадского | гуманитарные и социальные науки | история, обществознание | 1 |
23 | Международная олимпиада школьников «Искусство графики» | рисунок | графика, дизайн | 2 |
графический дизайн | дизайн | 2 | ||
24 | Межрегиональная олимпиада по праву «ФЕМИДА» | право | обществознание | 2 |
25 | Межрегиональная олимпиада школьников «САММАТ» | математика | 01.03.00 математика и механика, 02.03.00 компьютерные и информационные науки, 09.03.00 информатика и вычислительная техника, 10.03.00 информационная безопасность | 3 |
26 | Межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, композиция) | искусство | рисунок, композиция | 2 |
27 | Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи — будущее науки» | биология | биология | 2 |
история | история | 2 | ||
математика | математика | 3 | ||
русский язык | русский язык | 2 | ||
физика | физика | 3 | ||
химия | химия | 2 | ||
28 | Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» | иностранный язык | иностранный язык | 2 |
29 | Межрегиональная олимпиада школьников им. В.Е.Татлина | рисунок | искусство | 2 |
композиция | искусство | 2 | ||
графика | искусство | 2 | ||
30 | Межрегиональная олимпиада школьников им. И.Я. Верченко | компьютерная безопасность | информационная безопасность | 3 |
математика | математика, криптография | 2 | ||
31 | Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций | иностранный язык | иностранный язык | 3 |
математика | математика | 2 | ||
обществознание | обществознание | 3 | ||
физика | физика | 3 | ||
32 | Межрегиональная отраслевая олимпиада школьников «Паруса надежды» | математика | математика | 3 |
техника и технологии | техника и технологии строительства, информационная безопасность, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, техносферная безопасность и природообустройство, техника и технологии наземного транспорта, управление в технических системах, экономика и управление, сервис и туризм | 3 | ||
33 | Межрегиональные предметные олимпиады федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | иностранный язык | иностранный язык | 2 |
физика | физика | 3 | ||
химия | химия | 2 | ||
34 | Межрегиональный экономический фестиваль школьников «Сибириада. Шаг в мечту» | экономика | экономика, обществознание | 2 |
35 | Многопредметная олимпиада «Юные таланты» | география | география | 1 |
геология | геология | 3 | ||
химия | химия | 1 | ||
36 | Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» | естественные науки | компьютерные и информационные науки, биологические науки, архитектура, техника и технологии строительства, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, оружие и системы вооружения, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, техника и технологии кораблестроения и водного транспорта, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы, технологии легкой промышленности, сельское, лесное и рыбное хозяйство, экономика и управление | 3 |
техника и технологии | технологии материалов, машиностроение, электроэнергетика, авиационная и ракетно-космическая техника, техника и технологии наземного транспорта, техника и технологии кораблестроения и водного транспорта | 2 | ||
37 | Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд» | история | история | 3 |
математика | математика | 3 | ||
обществознание | обществознание | 3 | ||
политология | обществознание | 3 | ||
социология | обществознание | 3 | ||
русский язык | русский язык | 3 | ||
физика | физика | 3 | ||
38 | Московская олимпиада школьников | астрономия | астрономия | 1 |
генетика | биология, математика | 3 | ||
география | география | 1 | ||
информатика | информатика | 1 | ||
история искусств | искусство | 1 | ||
изобразительное искусство | искусство | 2 | ||
история | история | 2 | ||
математика | математика | 1 | ||
робототехника | математика, информатика | 3 | ||
обществознание | обществознание | 2 | ||
право | право | 2 | ||
лингвистика | русский язык, иностранный язык | 1 | ||
филология | русский язык, литература, филология | 2 | ||
физика | физика | 1 | ||
предпрофессиональная | физика, информатика, химия | 3 | ||
химия | химия | 1 | ||
экономика | экономика | 2 | ||
финансовая грамотность | экономика | 3 | ||
39 | Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры» | основы православной культуры | теология, история | 2 |
40 | Объединённая межвузовская математическая олимпиада школьников | математика | математика | 2 |
41 | Объединённая международная математическая олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» | математика | математика | 2 |
физика | физика | 3 | ||
42 | Океан знаний | история | история | 3 |
обществознание | обществознание | 3 | ||
русский язык | русский язык | 3 | ||
43 | Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы | программная инженерия финансовых технологий | информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, компьютерные и информационные науки | 3 |
умный город | информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро — и теплоэнергетика, электроника и автоматика физических установок, техносферная безопасность и природообустройство, технологии материалов, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки | 3 | ||
большие данные и машинное обучение | информатика и вычислительная техника, компьютерные и информационные науки | 2 | ||
аэрокосмические системы | информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, прикладная математика и информатика, мехатроника и робототехника, управление в технических системах | 3 | ||
интеллектуальные робототехнические системы | информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки | 1 | ||
беспилотные авиационные системы | информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах | 2 | ||
технологии беспроводной связи | компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах | 2 | ||
интеллектуальные энергетические системы | компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, электро — и теплоэнергетика, управление в технических системах | 3 | ||
искусственный интеллект | математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность | 3 | ||
информационная безопасность | математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи | 3 | ||
автоматизация бизнес-процессов | математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, автоматизация технологических процессов и производств, управление в технических системах, экономика и управление | 2 | ||
композитные технологии | машиностроение, нанотехнологии и наноматериалы, материаловедение и технологии материалов, ракетные комплексы и космонавтика, наноинженерия | 3 | ||
инженерные биологические системы: агробиотехнологии | науки о земле, биологические науки, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, сельское, лесное и рыбное хозяйство | 3 | ||
анализ космических снимков и геопространственных данных | науки о земле, информатика и вычислительная техника, природообустройство и водопользование, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, водные пути, порты и гидротехнические сооружения, управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, сельское, лесное и рыбное хозяйство, экономика, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, зарубежное регионоведение, регионоведение россии, востоковедение и африканистика, туризм | 3 | ||
водные робототехнические системы | приборостроение, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, мехатроника и робототехника, управление в технических системах, кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры | 2 | ||
нейротехнологии и когнитивные науки | прикладная математика и информатика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная информатика, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, управление в технических системах, психология | 2 | ||
передовые производственные технологии | прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладная математика и информатика, математика и компьютерные науки, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, программная инженерия, автоматизация технологических процессов и производств, конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, мехатроника и робототехника | 2 | ||
спутниковые системы | физика и астрономия, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, физико-технические науки и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах | 3 | ||
наносистемы и наноинженерия | физика и астрономия, химия, биологические науки, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, химические технологии, технологии материалов, нанотехнологии и наноматериалы | 2 | ||
автономные транспортные системы | фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, машиностроение, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах | 3 | ||
летающая робототехника | фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах | 3 | ||
геномное редактирование | экология и природопользование, биологические науки, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, наноинженерия, агроинженерия, ветеринария и зоотехния | 3 | ||
44 | Олимпиада Курчатов | математика | математика | 2 |
физика | физика | 2 | ||
45 | Олимпиада МГИМО МИД России для школьников | гуманитарные и социальные науки | история, обществознание | 2 |
46 | Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» | технический рисунок и декоративная композиция | декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение | 1 |
академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры | дизайн, графика, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение (по отраслям) | 1 | ||
47 | Олимпиада РГГУ для школьников | иностранный язык | иностранный язык | 2 |
история | история | 2 | ||
литература | литература | 2 | ||
русский язык | русский язык | 2 | ||
48 | Олимпиада Университета Иннополис «Innopolis Open» | информатика | информатика | 2 |
математика | математика | 3 | ||
49 | Олимпиада школьников «Гранит науки» | информатика | компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, машиностроение, управление в технических системах, экономика и управление | 3 |
естественные науки | науки о земле, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, техносферная безопасность и природоустройство, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, техника и технологии наземного транспорта | 3 | ||
химия | химия, науки о земле, биологические науки, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, технологии материалов | 2 | ||
50 | Олимпиада школьников «Ломоносов» | биология | биология | 1 |
география | география | 1 | ||
геология | геология | 1 | ||
журналистика | журналистика | 1 | ||
иностранный язык | иностранный язык | 1 | ||
информатика | информатика | 1 | ||
политология | история | 2 | ||
международные отношения и глобалистика | история | 1 | ||
история | история | 1 | ||
история российской государственности | история | 1 | ||
литература | литература | 1 | ||
математика | математика | 1 | ||
философия | обществознание | 1 | ||
обществознание | обществознание | 1 | ||
экология | почвоведение, экология и природопользование | 2 | ||
психология | психология | 1 | ||
русский язык | русский язык | 1 | ||
физика | физика | 2 | ||
инженерные науки | фундаментальная и прикладная химия, прикладные математика и физика | 3 | ||
космонавтика | фундаментальная математика и механика | 2 | ||
механика и математическое моделирование | фундаментальные математика и механика | 3 | ||
робототехника | фундаментальные математика и механика, мехатроника и робототехника, фундаментальная информатика и информационные технологии | 3 | ||
химия | химия | 1 | ||
право | юриспруденция | 1 | ||
51 | Олимпиада школьников «Надежда энергетики» | информатика | информатика | 3 |
физика | физика | 3 | ||
комплекс предметов (физика, информатика, математика) | физика, информатика, математика | 3 | ||
52 | Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!» | биология | биология | 1 |
география | география | 2 | ||
журналистика | журналистика | 1 | ||
иностранный язык | иностранный язык | 1 | ||
история | история | 2 | ||
литература | литература | 1 | ||
математика | математика | 1 | ||
обществознание | обществознание | 1 | ||
физика | физика | 1 | ||
53 | Олимпиада школьников «Робофест» | физика | физика | 2 |
54 | Олимпиада школьников «Физтех» | биология | биология | 3 |
математика | математика | 2 | ||
физика | физика | 1 | ||
55 | Олимпиада школьников «Шаг в будущее» | программирование | информатика и вычислительная техника | 2 |
математика | математика | 3 | ||
инженерное дело | математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы | 2 | ||
компьютерное моделирование и графика | математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы | 3 | ||
физика | физика | 2 | ||
56 | Олимпиада школьников по информатике и программированию | информатика | информатика | 1 |
57 | Олимпиада школьников по программированию «ТехноКубок» | информатика | информатика и икт | 1 |
58 | Олимпиада Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | иностранный язык | английский язык | 2 |
журналистика | журналистика | 2 | ||
история | история | 2 | ||
иностранный язык | китайский язык | 2 | ||
обществознание | обществознание | 2 | ||
политология | политология | 2 | ||
экономика | экономика, математика | 3 | ||
59 | Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета | биология | биология | 1 |
география | география | 1 | ||
журналистика | журналистика | 1 | ||
китайский язык | иностранный язык | 2 | ||
иностранный язык | иностранный язык | 1 | ||
филология | иностранный язык, литература, русский язык | 1 | ||
информатика | информатика | 1 | ||
история | история | 1 | ||
медицина | лечебное дело, стоматология, психология, клиническая психология, психология служебной деятельности | 1 | ||
математика | математика | 1 | ||
обществознание | обществознание | 1 | ||
социология | обществознание, история | 1 | ||
право | право | 1 | ||
инженерные системы | прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладные математика и физика, радиофизика, системный анализ и управление, химия, физика и механика материалов | 3 | ||
физика | физика | 2 | ||
химия | химия | 1 | ||
экономика | экономика | 2 | ||
60 | Олимпиада школьников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» «В мир права» | история | история | 3 |
право | обществознание, право | 3 | ||
61 | Олимпиада Юношеской математической школы | математика | математика | 2 |
62 | Открытая межвузовская олимпиада школьников Сибирского Федерального округа «Будущее Сибири» | физика | физика | 3 |
химия | химия | 2 | ||
63 | Открытая олимпиада Северо-Кавказского федерального университета среди учащихся образовательных организаций «45 параллель» | география | география | 2 |
64 | Открытая олимпиада школьников | информатика | информатика | 1 |
математика | математика | 3 | ||
65 | Открытая олимпиада школьников по программированию | информатика | информатика | 1 |
66 | Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» | информатика и икт | информатика | 2 |
67 | Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области (ОРМО) | география | география | 3 |
история | история | 2 | ||
литература | литература | 2 | ||
математика | математика | 3 | ||
русский язык | русский язык | 3 | ||
физика | физика | 3 | ||
68 | Открытая химическая олимпиада | химия | химия | 2 |
69 | Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» | информационные и коммуникационные технологии | информатика | 3 |
физика | физика | 3 | ||
химия | химия | 3 | ||
70 | Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» | математика | математика | 2 |
физика | физика | 1 | ||
71 | Плехановская олимпиада школьников | иностранный язык | английский язык, немецкий язык | 3 |
экономика | обществознание | 3 | ||
финансовая грамотность | обществознание | 3 | ||
русский язык | русский язык | 2 | ||
72 | Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа | иностранный язык | иностранный язык | 3 |
73 | Санкт-Петербургская олимпиада школьников | астрономия | астрономия | 1 |
математика | математика | 1 | ||
химия | химия | 1 | ||
74 | Северо-Восточная олимпиада школьников | филология | русский язык, литература | 3 |
75 | Сибирская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектурно-дизайнерское творчество» | архитектура, изобразительные и прикладные виды искусств | архитектура, дизайн, дизайн архитектурной среды, градостроительство | 2 |
76 | Строгановская олимпиада на базе МГХПА им. С.Г. Строганова | рисунок, живопись, скульптура, дизайн | искусство, дизайн | 1 |
77 | Телевизионная гуманитарная олимпиада школьников «Умницы и умники» | гуманитарные и социальные науки | журналистика, зарубежное регионоведение, международные отношения, политология, реклама и связи с общественностью | 1 |
78 | Турнир городов | математика | математика | 1 |
79 | Турнир имени М.В. Ломоносова | астрономия и науки о земле | астрономия | 3 |
биология | биология | 2 | ||
история | история | 2 | ||
литература | литература | 2 | ||
математика | математика | 2 | ||
лингвистика | русский язык, иностранный язык, математика | 2 | ||
физика | физика | 2 | ||
химия | химия | 3 | ||
80 | Университетская олимпиада школьников «Бельчонок» | информатика | информатика | 3 |
математика | математика | 3 | ||
химия | химия | 3 | ||
81 | Учитель школы будущего | иностранный язык | востоковедение и африканистика, педагогическое образование (профиль «иностранный язык»), лингвистика, филология | 3 |
82 | Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» | филология | русский язык, литература | 2 |
83 | Межрегиональная открытая олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств | теория и история музыки | сольфеджио, музыкальная литература | 3 |
Отборочный этап
Регистрация и подача заявки на участиев в Отборочном этапе олимиады.
Для участия в состязании необходимо заполнить регистрационную форму участника, полностью заполнить всю необходимую информацию:
- ФИО (полные данные без инициалов),
- выбрать дисциплину олимпиады (возможен множественный выбор),
- субъект РФ (например, Республика Бурятия),
- район (например, Баргузинский район),
- город/поселок (например, Баргузин),
- образовательное учреждение (полное наименование и действующий E-mail школы, например, МБОУ Баргузинская СОШ, [email protected]),
- класс/курс,
- телефон,
- Ваш E-mail,
- ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (для быстрого реагирования),
- серия и номер паспорта,
- согласие на обработку персональных данных и публикацию результатов олимпиады на официальном сайте (обязательно, необходимо распечатать документ, подписать его и прикрепить фото/скан документа).
Нажать кнопку «Зарегистрироваться». На этом заявка отправлена на модерацию.
Модерация заявок.
Все заявки проходят модерацию (проверку) в течение 1-2 рабочих дней (в периоды пиковой нагрузки срок обработки заявок может достигать 3 рабочих дней). После одобрения заявки на адрес Вашей электронной почты поступит письмо с данными для авторизации в личном кабинете, а также автоматически происходит назначение соответствующих тестирований, которые доступны для прохождения в любое время в период проведения отборочного этапа в личном кабинете. Необходимо из письма перейти по ссылке в личный кабинет, при этом введя указанные в письме логин и пароль. Далее Вам система предложит сменить пароль, меняете на собственный. После смены пароля входите в систему еще раз, и там будут отражены Ваши дисциплины. После отклонения заявки Вам на адрес электронной почты поступит уведомление, после этого Вам необходимо будет повторно подать заявку.
Повторная подача заявок на участие в олимпиаде (попытки повторного прохождения тестирования) и использование посторонних материалов при выполнении заданий строго запрещены! Все нарушения фиксируются аппаратно-техническими средствами в автоматическом режиме, а также операторами олимпиады в ручном режиме. Нарушение правил олимпиады влечет за собой блокировку заявки, аннулирования результатов участника и его отстранение от участия. Результаты могут быть аннулированы на любом этапе проведения олимпиады по решению представителей оргкомитета.
Отборочное тестирование.
Тестирование становиться доступно в личном кабинете сразу после одобрения заявки модератором. Тестирование можно пройти только один раз. Внимательно изучите инструкцию, которая будет показана перед началом состязания. Помните, что запрещено использовать какие-либо вспомогательные материалы во время прохождения тестирования. Вам будет отведено время на выполнение заданий (в зависимости от профиля), Вы сможете переходить к любому из вопросов в любое время. Желательно вносить ответы по мере выполнения заданий. Во время тестирования запрещено прибегать к использованию каких-либо источников информации и средств связи, все задания должны быть выполнены самостоятельно, система отслеживает попытки недобросовестного выполнения тестирования. При наличии подозрений о недобросовестном выполнении заданий Вы можете быть отстранены от участия в олимпиаде по решению оргкомитета. Внимательно читайте текст вопроса, чтобы понять в какой именно форме требуется ввести ответ. Помните, что ответами в открытых вопросах не являются дроби, уравнения, формулы и т. п. В открытых вопросах не следует вводить лишние пробелы, знаки препинания и т. п., любая опечатка приведет к тому, что ответ автоматически будет расценен как ошибочный (в условиях задачи может быть прописано в каком формате вносить ответ). Не следует перелистывать тестирование, используя значки браузера, это приведет к тому, что Вы перейдете на страницу сохранившуюся в истории Вашего браузера и Ваши ответы вероятнее всего не сохранятся. Следует использовать только встроенные в тестирование механизмы. Также не рекомендуется обновлять страницу принудительно.
Если произойдет разрыв соединения, то Вы сможете повторно войти в систему и продолжить состязание, если данное Вам время на тестирование не закончилось.
По окончании тестирования Вы увидите Ваш технический результат, далее технические баллы проверяет жюри, после проверки будет подготовлен итоговый протокол, с которым можно ознакомиться в любое время в личнроом кабинете и на официальном сайте университета.
Подведение итогов отборочного этапа.
C 7 марта будут опубликованы результаты отборочного этапа на странице олимпиады и личном кабинете, проходные баллы для участия в заключительном этапе. Всем участникам следует ориентироваться только на проходной балл. Не следует ждать приглашения по электронной почте или списка приглашенных. Приглашения по электронной почте рассылаются, но с учетом фильтров почтовых сервисов не являются гарантированным средством доставки информации. При выгрузке списков могут происходить конфликты данных, при этом в них не учтены призеры и победители прошлых лет. Поэтому если Вы преодолели проходной балл, то смело приходите для участия. Если Ваши результаты равны или выше проходных баллов, то приходите на заключительный этап. Не ждите приглашений или списков приглашенных.
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а, кабинет 0105.
Телефон: 8 (3012) 21-74-26, 8 (3012) 297-160 (добавочный 147).
Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha
Вопрос-ответ по теме «Снегоходы Yamaha»
Найдено:795. Показано: 731-740.2013-12-22 15:04:48
Анатолий: Здравствуйте. Хотелось-бы по подробнее узнать об регулировке миксера подачи масла. Купил не новый VK10D 2007г немного ушатанный, Гусянку, катки, склизы поменял сам. Сейчас разбираюсь с ДВС, на холодную сильно не устойчиво работает, свечи новые иридивые, прогревается, вроде начинает работать по устойчивее, при езде чуть больше средних даешь, как буд-то турбина включается, прет как ненормальный, прокатишься немного на холостых на горячую начинает работать нормально. Может влиять вышеупомянутая регулировка, миксера подачи масла, на работу прогревочных оборотов? И на что она влияет? За рение прошу прощения если, что не так написал.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Анатолий.
Регулировка миксера подачи масла ,в топливной смеси-это применительно для 2х.тактных снегоходов.
В вашем с случае скорее всего требуется регулировка клапанов ГРМ(требуются регулировочные шайбы),и настройка и синхронизация карбюраторов. С уважением Олимп Спорт.
2013-12-16 17:40:24
руслан: Здравствуйте. у меня ямаха вентура тф. подскажите пожалуйста почему жрёт склизни . поставил новые хватило на 5 раз выехать. и выскакивает код ошибки 84. что делать.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Руслан.
Склизы стираются ,от отсутствия снежного покрова. С уважением Олимп Спорт.
2013-12-16 16:42:53
Эдуард: Здравствуйте! Снегоход Ямаха Викинг профессионал. Эксплуатируется 2 сезон. После проезда 10 км полностью разрядилась АКБ. Причины, устранение неисправностей. Заранее благодарю.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Эдуард.
Самая распространенная причина отсутствия зарядки это замыкание пластин АКБ .Связано это с глубоким разрядом в летний период.
Вторая причина связана с затоплением снегохода и последующем окислением электрики. С уважением Олимп Спорт.
2013-12-16 12:50:56
Вадим: Добрый день! На форумах владельцы Ямаха 540IV пишут о замене свечей «родных» свечей BR9ES на свечи — BR8ES, для исключения выхода их из строя. Ваше мнение, совет?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Вадим.
Если вы не прогревая снегохода передвигаитесь на незначительные
растояния (активный поиск рыбы),то оправдать установку свечей BR8ES
можно.Дело в том ,что свеча NJK BR8ES имеет более холодное калийное
число «8».Да, на этих свечах снегоход лучше заведется и свеча быстрее
самоочищается,но есть опасность при длительной эксплуатации ,перегретой
свечой расплавить дно поршня и на этом попадается не мало народу.Я на
своем снегоходе VK540III свечи меняю для профилактики перед началом
сезона.Просто после холодного запуска ДВС необходимо всегда прогревать
до рабочей температуры -примерно +150 гр.С и тогда свечи NGK BR9ES
будут служить вам верой и правдой.Да и еще, из советчиков со
всевозможных форумов ,дай бог если 5% приезжают на первое ТО, в
сервис,на котором по регламенту производится тонкая регулировка
миксера подачи масла.А остальные так и ездят на обкаточном режиме
подачи масла,вот и борются не с причиной ,а со следствием. С уважением,Олимп Спорт.
2013-12-14 10:10:58
владимир: как разобрать вариатор на ямаха вк540 для замены втулок
Олимп-спорт:
Здравствуйте Владимир.
Разобрать можно только со спец.инструментом. С уважением Олимп Спорт.
2013-12-13 22:17:27
Сергей: Здравствуйте,владею викингом профессионалом 2007 г.в.,решил смазать подшипники роликов,все разбираются без проблем,кроме задних,подскажите,как разобрать задние ролики?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Cергей.
Если у вас это первое обслуживание роликов задней подвески,то вам не
смазывать потшипники надо,а выпресовывать и впресовывать новые.Смазка ,в вашем
случае приведет скорее всего, к последующему люфту в потшипнике,а далее к
выламыванию потшипника из ролика.Не помню точно ,но помоему у первых
Yamaha Professional задние катки не обслуживаемые. С уважением Олимп Спорт
2013-12-13 07:44:44
вячеслав : Здраствуйте. кажите мажно ли заменить жаклер в карбюраторе на меньшей если темпиратура воздуха бывает 35
Олимп-спорт:
Здраствуйте Вячеслав.
Кажу не мажно жаклер при темпиратуре 35 менять. P.S.Прошу прощения у читателей ,но каков вопрос-таков и ответ. С уважением Олимп Спорт.
2013-12-10 17:25:16
Рустам: у нас ямаха викинг профешнл 2011 года выпуска,подскажите куда заливать масло?и сколько?
Олимп-спорт:
Здраствуйте Рустам.
E снегоходfа Yamaha Professiol заправочные емкости масла:
ДВС -3200 гр.
КПП-330гр. С уважением Олимп Спорт.
2013-12-10 06:54:33
Александр: Здравствуйте! При работающем двигателе отображается код ошибкb 84. Что делать? (Viking vk10d)
Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр
Ошибка 84 гласит о нарушении работы системы TORS.
Вам необходимо обратится в дилерский сервис. С уважением Олимп Спорт.
2013-12-08 14:30:37
михаил: что делать с разводом бензина на ямахе вк540е при минус 27
Олимп-спорт:
Разбавлять 1:50
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)
Лямблии: вопросы и ответы
ВАЖНО!
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.
Вопросы посетителей и ответы специалистов на сайте интернет-клуба ИНВИТРО.
Добрый день! У моей дочери дисбактериоз (судя по аназизам). Врач назначила пить аципол, но толку что-то мало. У меня подозрения, может у дочери есть какие-то паразиты в организме. Скажите, на какие паразиты нужно сдать, чтобы хоть это исключить. ребенка переодически высыпает, от аципола толку чуть. Спасибо
Уважаемая Ольга! Для диагностики паразитов рекомендую Вашей дочери выполнить анализ кала на лямблии (тест №483), анализ крови на глистные инвазии (тесты №№ 229, 230, 232, 235, 237) и маркёр аллергии (тест №67), биохимию крови (профили №73 и №74). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а также по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к педиатру.
Доброго времени суток! Возраст — 27 лет. В последние полгода беспокоят частые расстройства желудка, избыточное газообразование, урчание в животе. Хроническое заболевание — гастродуоденит. Есть подозрения на дисбактериоз кишечника и наличие паразитов (включая лямблиоз). Какие анализы порекомендуете сдать? Спасибо.
Уважаемая Светлана! Рекомендую выполнить общий анализ кала (тест №158), анализ кала на дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам (тесты №№ 456, 443), анализ кала на антиген лямблии и хеликобактер — пилори (тесты №№ 483, 484), анализ крови на хеликобактер — пилори (тесты №№ 133, 177). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а также по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к гастроэнтерологу.
Здравствуйте. Сдал в вашей клинике анализ крови на лямблиоз — реакция положительная. Нужно ли делать повторный анализ(сдавать кал)? Если раньше уже были лямблии, но вылечился от них. На сколько можно верить результатам анализа крови? Чем лучше лечиться от лямблий??
Уважаемый Антон! Наличие антител к лямблиям говорит о перенесённой или текущей инвазии. Для уточнения диагноза рекомендую выполнить анализ кала на определение антигена возбудителя (тест №483). Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к гастроэнтерологу.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у ребенка высыпала сыпь, вызвали скорую, нам поставили диагноз крапивница, вкололи дексометазон (после укола сыпь прошла минут через 40), сказали сдать кровь на IgE. сдали на след. день у вас в лаборатории, показатель 397(норма до 90 по ее возрасту), пересдали еще через неделю -показатель 255. Все это время мы пили фенистил. Нужно ли дополнительно сдать анализы на наличие паразитов (лямблии, глисты, аскариды…) в организме (ведь высокий уровень IgE также может говорить о наличии паразитов в организме) или нет смысла, так как уровень иммуноглобулина понижается на фоне принятия антигистаминных препаратов? Заранее спасибо.
Уважаемая Татьяна! Если контакт с аллергеном продолжается, то уровень иммуноглобулина Е (общего и специфического) будет оставаться высоким даже на фоне приема антигистаминных препаратов. Для выявления причины аллергической реакции рекомендую выполнить ребенку анализ крови на бытовые аллергены (профиль №98), пищевые аллергены (с учетом употребляемых продуктов), паразитарные инвазии (тесты №№ 229, 230, 232, 237), анализ кала на антиген лямблий (тест №483). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а также по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к аллергологу.
Здравствуйте! Старшей в ноябре будет 5лет, а младшей в декабре будет 4года. С прошлого года как пошли в садик начали болеть простудными заболеваниями каждый месяц. Летом сдали анализы :кровь из вены на лямблии, хламидию пневмонии,аллергию. Результаты :лямблии отрицательно у обеих, Ig M отрицательно и пок. коэф.Ig G 1,3 у обеих, Ig E 171 у младшей, 91 у старшей. Сейчас жалобы на самочуствие у старшей-кашель: 2 дня есть, потом исчезает на пару дней, начинается именно в садике. Назначили пить кетотифен обеим. Я не могу понять из ответов врача есть ли у нас хламидии и может ли кашель быть на нервной почве, потому что садик переносят обе очень плохо? Заранее спасибо, надеюсь подскажите как мне быть! Юлия.
Уважаемая Юлия! Результат анализа указывает на отсутствие активной хламидийной инфекции у девочек, а повышенный уровень общего IgE свидетельствует об аллергической их сенсибилизации к какому-либо аллергену. Для определения дальнейшей тактики рекомендую обратиться к аллергологу и педиатру.
Анализ крови (сумарные антитела) показал наличие лямблий1,32++., аскариды-1.(гемотест) Кал на наличие цист лямблий -не обнаружено,аскариды-обнаружены, (30 детская поликлиника).Беспокоил ребенка(6л) жидкий стул, отсутствие аппетита . Пил вермокс,нимазол-ч/з 14 дней.Т.к обнаружить цисты лямблий довольно труднов в кале,то стоит такой вопрос- делаете ли в лаборатории анализ кала на лямблии в консервант Турдыева.А также хотим сдать в Вашей лаборатории кал на лямблии антиген-что он покажет?Не является ли этот анализ повторением анализа крови на сумарные антитела .
Анализ кала на лямблии не является аналогом анализа крови на суммарные антитела. При исследовании кала определяются антигены самого возбудителя, а не антитела к ним (тест №483). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а также по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). С результатами обследования обратитесь к инфекционисту.
Добрый день! Около 3 месяцев держится субфебрильная температура 37-37,3. Была у терапевта, сдавала общий анализ крови, мочи, которые никаких отклонений не показали. Анализы на ВИЧ, гепатиты, сифилис, torch-инфекции тоже отрицательные. В последнее время часто жидкий стул, боли в животе. Пожалуйста, подскажите, какие анализы нужно сдать для оценки состояния желудка и кишечника? Пол женский, 23 года. Раньше никаких заболеваний, связанных с кишечником, не было. Спасибо!
Уважаемая Ирина! В Вашем случае рекомендую выполнить биохимический анализ крови (профили №73 и №74, тесты №№ 12, 18, 23), общий анализ кала (наш тест №158), анализ кала на дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам (тесты №№ 456, 443), анализ кала на лямблии (тест №483), анализ кала на панкреатическую эластазу (тест №162ПЭ1). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а также по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к гастроэнтерологу.
Здравствуйте! Моей дочери (7 лет) почти год назад был поставлен диагноз бронхиальная астма 1 степени. 2 недели лечения в аллергоцентре результата практически не дали, ребенок был выписан с хрипами, слышимыми дистанционно и кашлем. Клинические анализы по словам лечащего врача были в норме, IG E =800. В апреле было подряд 2 бронхита с обструкцией. Применяли ровамицин, эриус, бронхолитин. В мае ездили в санаторий, прошли курс физиопроцедур. Анализы и спирограмма в норме. На данный момент состояние нормальное, периодически закладывает нос (выделений нет). С момента постановки диагноза соблюдаем строгую диету, убрали ковры, заменили подушки и одеяла. До года у ребенка была аллергия на коровье молоко, давала детскую смесь на основе сои. В семье аллергическими заболеваниями никто не страдает.Вопрос: Имеет ли смысл сделать аллергопробы по крови(метод ИФА)? насколько информативен этот анализ? Возможен ли вариант, что по всем аллергенам результат буде +-? Спасибо.
Уважаемая Татьяна! Уровень иммуноглобулина Е говорит о постоянном аллергостатусе ребёнка и его контактах с аллергенами. Наиболее частой причиной возникновения повышенной сенсибилизации организма ребёнка является паразитарная инвазия, в частности аскариды, способные мигрировать в бронхиальное дерево, обуславливая бронхоспазм, а также лямблии и токсокары, вызывающие выраженные аллергические реакции. Пищевая аллергия часто ассоциирована с заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта. Учитывая всё вышесказанное, рекомендую Вашему ребёнку выполнить анализ крови на глисты (наши тесты №№ 229, 230, 232, 234, 237), общий анализ кала (тест №158), анализ кала на дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам (тесты №№ 456, 443), анализ кала на панкреатическую эластазу (тест №162ПЭ1). Для выявления аллергенов и их устранения рекомендую также провести аллергодиагностику (профиль №98 «Бытовые аллергены», профиль №101 «Растительные аллергены», профиль АЛЛ — «90 пищевых аллергенов»). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а также по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). Для определения дальнейшей тактики рекомендую обратиться к аллергологу, гастроэнтерологу.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мой ребенок — 5 лет, уже третью неделю страдает от аллергии, пробы мы не делали ни разу. в детской поликлинике нам сказали, что нужно пока следить за кровью, ии необходимо сдать анализы ОАК и ОАМ, чтобы в крови были и эозинофилы и моноциты. В общем анализе крови они есть? и сколько стоят у Вас такие анализы?заранее спасибо!
Уважаемая Дарья! Уровень моноцитов и эозинофилов оценивается при проведении клинического анализа крови (тесты №5, №119). Наиболее частой причиной повышенной сенсибилизации организма у детей является паразитарная инвазия и заболевания органов желудочно-кишечного тракта, поэтому для исключения данной патологии рекомендую выполнить ребенку анализ крови на аскариды, токсокары, лямблии (тесты №№ 232, 234, 237), анализ крови на бытовые аллергены (профиль №98), анализ кала на антиген лямблий (тест №483), анализ кала на дисбактериоз (тесты №№ 456, 443), анализ кала на панкреатическую эластазу (тест №162ПЭ1). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а также по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). Для определения дальнейшей тактики рекомендую обратиться к аллергологу.
ВАЖНО!
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.
Выиграйте билеты на спектакль театра «НИТЬЯ» на выбор (6+)
Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ.
Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация.
Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями.
Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия.
Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных.
Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.
Закрыть
|
Olympus — сообщество цветных камер DP74, руководства и спецификации
Изображения живых образцов Full HD можно быстро и легко получить
Получите высококачественные изображения живых образцов с разрешением выше FullHD (2,3 миллиона исходных пикселей). Камера DP74 передает изображения со скоростью 60 кадров в секунду.Высокая частота кадров позволяет пользователям быстро и легко проводить наблюдения и фиксировать быстрые движения образца. Глобальный затвор DP74 устраняет искажение живого изображения, часто вызываемое CMOS-матрицами с роликовым затвором.
Одно из самых широких полей обзора
Цветная флуоресцентная камера DP74 имеет поле обзора на 37% больше, чем у обычных микроскопических камер, которые обычно эквивалентны FN 18 или меньше. Широкое поле зрения с соотношением сторон 16:10 позволяет пользователям быстрее находить интересующие области и определять их положение в образце.
Высокая точность цветопередачи для большинства пятен, используемых в биологических науках
Запатентованная технология обработки изображенийOlympus обеспечивает отличную воспроизводимость цвета на широком спектре окрашенных образцов. Точность цветопередачи определяет легкое затенение, точно воспроизводит оттенок при окрашивании HE, светло-зеленый при окрашивании по Папаниколау и коричневый при окрашивании DAB.
Съемка мелких деталей при малом увеличении
Камера DP74 обеспечивает высокое разрешение при малом увеличении.Технология смещения пикселей камеры предоставляет информацию о субпикселях, обеспечивая изображение с высоким разрешением, эквивалентное 20,7 миллионам пикселей. Режим 3-CMOS делает информацию каждого пикселя такой же точной, как у трехчиповых камер. Это обеспечивает больше деталей, создавая изображения высокой четкости с прекрасной цветопередачей без увеличения размера файла.
Яркие флуоресцентные изображения с пониженным шумом
Поскольку CMOS-сенсор имеет охлаждение, он обеспечивает резкие флуоресцентные изображения с низким уровнем шума и чувствительностью, аналогичной или большей, чем у охлаждаемой CCD-матрицы.«Линейный» режим камеры обеспечивает точные данные о яркости, которые пропорциональны количеству обнаруженных фотонов, что упрощает анализ яркости флуоресцентных изображений.
Бесшовная строчка с равномерным освещением по всему изображению
С помощью функции коррекции затенения можно создавать красивые макро-изображения с меньшим количеством швов. Плитка выполняется быстрее благодаря более широкому полю обзора и высокой частоте кадров, что позволяет создавать красивые макро-изображения.
Легко узнавайте интересующее местоположение с помощью навигатора положения
Навигатор положения добавляет удобство в рабочий процесс оператора, поскольку он создает карту, чтобы помочь пользователям отслеживать свое местоположение в образце; это особенно полезно при наблюдении с большим увеличением. Это достигается без необходимости в моторизованном или кодируемом столике. Карту образца с малым увеличением, содержащую всю необходимую информацию о местоположении, можно сохранить вместе с наблюдаемым изображением с большим увеличением, что делает ее удобной для ведения записей или создания презентационных материалов.* Точность создания карты и навигации по местоположению зависит от наблюдаемых образцов…
Контекстная карта и изображения с большим увеличением, сохраненные в одном файле
Изображения метаданных, используемые в функции картографирования камеры, также могут использоваться как отдельные изображения. Кроме того, всю обзорную карту и изображение с большим увеличением можно сохранить и экспортировать в общий формат файла для повышения гибкости. Пользователи могут размещать маркеры в режиме реального времени на обзорной карте, чтобы выделить потенциальные области интереса, что упрощает возврат и повторное отображение ранее просматриваемых областей.
Сосредоточьтесь на тусклых флуоресцентных сигналах с интеллектуальным шумоподавлением
Функция многокадрового шумоподавления в реальном времени (FNR) позволяет получать малошумные высокоскоростные изображения живых образцов в реальном времени. Технология шумоподавления Olympus позволяет пользователям получать четкие флуоресцентные изображения даже при слабой флуоресценции. Функция FNR делает несколько снимков изображения, а затем удаляет случайный фоновый шум. Камера достаточно умна, чтобы останавливать FNR только во время движения предметного столика, что упрощает сканирование образца и фокусировку во время флуоресцентной визуализации.
Режим суперфлуоресценции (SFL) оптимизирует для правильной экспозиции
Камера DP74 оснащена режимом SFL и оптимизирована для наблюдения флуоресценции. С помощью SFL камера автоматически устанавливает оптимальное время экспозиции для получения сбалансированных флуоресцентных изображений без потери деталей передержанных областей.
Функция автоэкспозиции помогает предотвратить передержку при смене объектива
Флуоресцентная цветная камера DP74 автоматически определяет, когда пользователь меняет объектив, и ждет, пока изображение не станет равномерно освещенным, прежде чем выполнить автоматическую экспозицию.Это помогает предотвратить получение переэкспонированных изображений и способствует плавному переходу от одного объектива к другому.
Ресурсный центр | Olympus LS
SolutionAnyCell CultureFluorescenceLive Cell ImagingNeuroscienceCancer ResearchDevelopmental BiologyDrug DiscoveryMolecular Cell BiologyRegenerative MedicineClinical Лаборатория TestConferenceIVF / ICSIPathology и CytologyEducationOEM Компоненты
Тип содержимогоAnyApplication NotesBlogeBooksBrochuresDatasheetsInfographicsManualsRegulatory Соответствие ReportVideosWebinarsWhite Papers
ПродуктAnyACHN40XPAPON-TIRF / UAPON-TIRF / UPLAPO-HRAlpha3BX43BX46BX53 (Вертикально микроскопов) BX53 (Вертикальные микроскопы) BX53-P (Вертикальные микроскопы) BX53-P (Вертикальные микроскопы) BX53LED-33P-DPh3 / -PH, BX53LED-DPh3BX61WI / BX51WIBX63CKX-CCSW-CMOS / CMOSF (оборудование для культивирования клеток) CKX53 (оборудование для культивирования клеток) CKX53 (оборудование для культивирования клеток) LUCPLFLN-RCCPLN-PH / LCACHN-PHCPLN-RC / LCACHN-RCCX23CX33CX43 Счетчик клеток, модель R1 (оборудование для культивирования клеток) DP22DP23DP27DP28DP73DP74DP80 (цветные камеры) EM-CCD камерыEP50EasyLEDEasyLEDEquipment Integration Solutions FV3000 Scanners (Laser) E-RS (лазерные сканирующие микроскопы) Флуоресцентный реагент IX3-ICSI / IMSI (системы на основе решений) IX73IX73SCIX83IXplore Live (инвертированные микроскопы) IXplore Pro (инвертированные микроскопы) IXplore Spin (инвертированные микроскопы) IXplore Spin (инвертированные микроскопы) IXplore SpinSR (инвертированные микроскопы) Стандартные микроскопы IXplore SpinSR (инвертированные микроскопы IX) TIRF (инвертированные микроскопы) KL 1500 HALKL 1600 LEDKL 2500 LEDKL 300 LEDLC30LV200 (системы на основе решений) MPLFLN / MPLAPONMVX10Зеркальные блокиМодульные сборки микроскоповNoviSightОбъективыOlympus 4KМикроскопы PLN-оптические микроскопы PLN / оптические микроскопы PLNN / LPLNSC100SC180SC30SC50SD-OSR (Расширенные решения для визуализации (системы)) SZ2-CLSSZ61 / SZ51SZX10SZX16SZX7SpinSR10 (Микроскопы со сверхвысокой разрешающей способностью) Сверхширокоугольная линза / LUCPLFLN-PHUCPLFLN / LUCPLFLNUMPLFLN-W / LUMPLFLN-W / XLUMPLFLN-W / LUMFLN-WUPLFLN-IPC / CACHN-IPC / LCACHN-IPC UPLFLN-PUPLFLN-PHUPLFLN-PHP / CACHN-PHP / LCACHN-PHPUPLFLN / PLFLNUPLSAPOUPLSAPO-S / UPLSAPO-WUPLXAPOUPLXAPO-PHUPLXAPO100XOUPLXAPO100XOPHUPLXAPO10XUPLXAPO20XUPLXAPO40XUPLXAPO40XOUPLXAPO4XUPLXAPO60XOUPLXAPO60XOPHVS120 (Решения Based Systems) VS200VisiLEDViva Посмотреть FL Инкубатор микроскоп (инвертированных микроскопов) XC10-IRXLFLUOR-340XLPLN-MP / XLSLPLN-MPXM10XM10 -IRcellFRAP (Компоненты) cellSenscellTIRF-1Line system (Advanced Imaging Solutions (системы)) cellTIRF-1Line system (Components) cellTIRF-4Line system (Advanced Imaging Solutions (systems)) cellTIRF-4Line system (Components) cellVivosCMOS CamerasscanR (Inverted Microscopes) scanR (Inverted Microscopes) (Системы на основе решений)
Беззеркальная цифровая камера Olympus EM1X V201080BU000
Усовершенствованная система автофокусировки объединяет 121 точку определения фазы на кристалле и 121 зону определения контраста для быстрой и точной фокусировки.Все 121 точка определения фазы также являются перекрестными для повышения точности в условиях смешанного освещения, а также для расширенных возможностей отслеживания объекта. Доступны различные режимы фокусировки для работы в различных условиях съемки, включая 121 точку для общего использования; Группировка по 25 пунктам для движущихся объектов, таких как птицы и дикие животные, и когда 121 пункт слишком широк; Группа 9 пунктов, для более мелких и удаленных предметов; Группа 5 точек, когда 9 точек слишком широки или подходят для работы с более близкими движущимися объектами; Одиночный, для работы с неподвижными или мелкими неподвижными объектами; и Малая АФ для работы с объектами крупным планом.Также можно установить пользовательские цели автофокуса для работы с определенным количеством точек фокусировки в 121-точечной сетке, а функция ограничителя автофокуса позволяет вам ограничивать расстояние фокусировки в пределах указанного диапазона для более быстрой реакции. Кроме того, можно установить чувствительность непрерывного автофокуса, чтобы улучшить его использование при записи видео, в пределах пяти уровней для более приятных движений фокусировки.Дополнительные возможности управления автофокусировкой, скоростью фокусировки и слежением за счет интеллектуального автофокуса с обнаружением объекта; алгоритм, который использует технологию глубокого обучения для автоматического обнаружения конкретных предметов, сосредоточения на них и отслеживания их.Эта система была специально разработана для фотографирования птиц, автомобилей, мотоциклов, самолетов, вертолетов, поездов и локомотивов. Для фотографирования людей также доступны функции «Приоритет лица» и «АФ с приоритетом глаз» для определения приоритета лица и глаз объекта съемки. А для работы в условиях низкой освещенности доступна чувствительность фокусировки до -6 EV.
Для удобства фокусировки на камере имеется двойной мультиселектор автофокусировки, обеспечивающий легкий доступ как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации, а настройки зоны / мишени АФ также можно настроить для съемки в любой ориентации.В отличие от возможностей автофокусировки, пользователи с ручной фокусировкой также получают преимущества от увеличения изображения в режиме реального времени и элементов управления фокусировкой для большей точности.
Прошивка V2.0 добавляет дисплей индикатора фокусировки для повышения точности ручной фокусировки.
Вопросы и ответы для TG-620 — Цифровая камера OLYMPUS
Вопросов : Вопрос:
В чем разница между TG-620, TG-820 и TG-810?
В следующей таблице описаны различия:
Эффективных пикселей | 12 миллионов пикселей 1/2.3, CMOS | 12 миллионов пикселей 1 / 2.3, CMOS | 14 миллионов пикселей CCD: 1 / 2.3 |
Монитор | 3,0 дюйма Прибл. 460000 точек Цветной ЖК-дисплей TFT | 3,0 дюйма Прибл. 1 030 000 точек Цветной ЖК-экран TFT | 3,0 дюйма Прибл. 920 000 точек Цветной ЖК-экран TFT |
Оптический зум | 5 х | ||
Зум сверхвысокого разрешения | 2 х | 2 х | Не доступен |
iHS | В наличии | В наличии | Не доступен |
Фокусное расстояние | 5.0 мм — 25,0 мм (Эквивалент 28–140 мм при фотосъемке 35 мм) | ||
Стабилизатор изображения (ДВОЙНОЙ) | В наличии | ||
Сюжетный режим | 18 сюжетных режимов | 22 сюжетных режима | 21 сюжетный режим |
Волшебный режим | 12 магических режимов | 12 магических режимов | 8 магических режимов |
Фильм | Фильм Full HD (1080P) | Фильм Full HD (1080P) | HD фильм (720P) |
3D фото | В наличии | ||
GPS | Не доступен | Не доступен | В наличии |
Совместимость с картой Eye-Fi | В наличии | ||
Водонепроницаемый | 5 м | 10 м | 10 м |
Противоударная | 1.5 м | 2,0 | 2,0 |
Ударопрочность | Не доступен | 100 кгс | 100 кгс |
Морозостойкость | -10 ° С | ||
Подводный бокс (продается отдельно) | Не доступен | ПТ-052 | ПТ-051 |
РПН | Не доступен | В наличии | В наличии |
Размеры | 98.4 мм (Ш) x 65,9 мм (В) x 21,9 мм (Г) / 3,9 дюйма (Ш) x 2,6 дюйма (В) x 0,9 дюйма (Г) | 101,4 мм (Ш) x 65,2 мм (В) x 26,0 мм (Г) / 4,0 дюйма (Ш) x 2,6 дюйма (В) x 1,0 дюйма (Г) | 100,2 мм (Ш) x 64,5 мм (В) x 26,0 мм (Г) / 3,9 дюйма (Ш) x 2,5 дюйма (В) x 1,0 дюйма (Г) |
Масса (с аккумулятором и медиа-картой) | 167 г | 206 г | 221 г |
Цвет | Белый Розовый Синий Зеленый | Серебристый Красный Синий | Серебристый Черный |
Вы также можете сравнить TG-620 с другими моделями на следующей веб-странице:
Сравнение продуктов
Вопрос:
Что идет в комплекте с камерой?
Ответ:
В комплект камеры входят следующие позиции:
– | ТГ-620 камера |
– | Литий-ионная аккумуляторная батарея (LI-50B) |
– | USB-адаптер переменного тока (F-2AC) |
– | Кабель USB (CB-USB8) |
– | Монофонический аудио / видео кабель (CB-AVC3) |
– | Ремешок |
– | Установочный компакт-диск Olympus: |
* [ib] программное обеспечение (Windows) | |
* Программа OLYMPUS Viewer 2 (Windows / Mac) | |
– | Инструкция по эксплуатации |
– | Гарантийный талон |
Вопрос:
Каковы степени сжатия и какой размер файлов изображений в каждом режиме записи?
В следующих таблицах приведены приблизительные значения:
[Фотоснимки]
Степень сжатия в режиме Fine (съемка с высоким качеством) составляет 1/4.Скорость в режиме Normal (съемка с нормальным качеством) составляет 1/8.
Размер изображения | Сжатие | Количество сохраняемых изображений без звука | Размер файла (приблизительно) | |
46,8 МБ Внутренняя память | 4 ГБ Карта SD / SDHC / SDXC | |||
12 мес. (3968 2976) | штраф | 8 | 663 | 6.2 МБ |
Обычная | 15 | 1298 | 3,2 МБ | |
8 мес. (3264 х 2448) | штраф | 11 | 968 | 4,2 МБ |
Обычная | 23 | 1877 | 2.2 МБ | |
5 мес. (2560 x 1920) | штраф | 19 | 1544 | 2,7 МБ |
Обычная | 38 | 3128 | 1,3 МБ | |
3 мес. (2048 x 1536) | штраф | 29 | 2346 | 1.7 МБ |
Обычная | 59 | 4692 | 0,9 МБ | |
2 мес. (1600 x 1200) | штраф | 48 | 3935 | 1,0 МБ |
Обычная | 93 | 7624 | 0.5 МБ | |
1 мес. (1280 x 960) | штраф | 74 | 5809 | 0,7 МБ |
Обычная | 139 | 11087 | 0,4 МБ | |
VGA (640 х 480) | штраф | 249 | 20314 | 0.2 МБ |
Обычная | 412 | 30452 | 0,1 МБ | |
16: 9 слева (3968 x 2232) | штраф | 10 | 877 | 4,7 МБ |
Обычная | 21 | 1718 | 2.4 МБ | |
16: 9 Ю (1920 x 1080) | штраф | 45 | 3697 | 1,1 МБ |
Обычная | 87 | 6777 | 0,6 МБ |
[Фильмы]
Размер изображения / соотношение сторон | Частота кадров (кадр / с) | Сохраняемое время записи со звуком | |
46.8 МБ Внутренняя память | 4 ГБ Карта SD / SDHC / SDXC | ||
1080P (1920 x 1080) / 16: 9 * 1 | 30 кадров в секунду | 18 сек. | 24 мин. 45 сек. |
720P (1280 x 720) / 16: 9 * 1 | 30 кадров в секунду | 26 сек. | 36 мин.40 сек. |
VGA (640 x 480) / 4: 3 | 30 кадров в секунду | 1 мин. 9 сек. | 96 мин. 15 сек. |
Примечание:
– | Количество сохраняемых фотоснимков и время записи видеоролика является приблизительным и рассчитывается на основе емкости.Фактические суммы будут отличаться в зависимости от условий съемки и других цифр. Цифры не являются гарантией срока службы батареи. |
– | Чтобы увеличить свободное место во внутренней памяти или на дополнительной карте памяти, сохраните все изображения и видеоролики, которые вы хотите сохранить, на внешнем хранилище (например, на компьютере), а затем удалите их из внутренней памяти или карты памяти. |
— | Независимо от емкости карты максимальный размер файла для одного фильма составляет 4 ГБ. |
Вопрос:
Какие типы карт памяти я могу использовать?
Ответ:
Можно использовать карты SD, SDHC и SDXC, включая карты Eye-Fi®.
Носители xD-Picture Card ™ и CompactFlash® использовать нельзя.
Вопрос:
Где я могу найти инструкцию по эксплуатации моей камеры?
Ответ:
Вы можете прочитать в Интернете или загрузить руководство по эксплуатации для своей камеры.
См. Следующую веб-страницу, чтобы найти доступные руководства:
Загрузить руководства
Вопрос:
Где я могу найти информацию о том, как использовать программное обеспечение [ib]?
Ответ:
Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о [ib].
Подробная документация по функциям программного обеспечения доступна в файле справки приложения. Чтобы получить доступ к файлу справки, запустите [ib] и выберите ib Help в меню Help .
Вопрос:
Где я могу отремонтировать или отремонтировать камеру?
Ответ:
Обратитесь к авторизованному дистрибьютору или в сервисный центр Olympus в вашей стране.
См. Список авторизованных дистрибьюторов OLYMPUS, чтобы найти ближайшего дистрибьютора или сервисный центр.
Список официальных дистрибьюторов OLYMPUS (PDF)
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 63f883adfc232de4.
Банковский перевод — единственный способ оплаты этого товара. На странице «Сводка транзакции банковского перевода» будет представлена информация об оплате и счете.Банковский перевод должен быть завершен в течение 5 дней, если иное не указано ниже. ОПЛАТА ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОНЛАЙН — Чтобы произвести онлайн-платеж, войдите в свою учетную запись Liquidity Services и выберите «Мои ставки». Пожалуйста, следуйте инструкциям там. Полная оплата должна быть произведена не позднее, чем через 5 (пять) рабочих дней с момента и даты закрытия аукциона. Оплата должна производиться в электронном виде с помощью перечисленных ниже способов оплаты. НАЛОГОВЫЙ РАСЧЕТ И ИСКЛЮЧЕНИЯ style = «color: red»>НАЛОГОВЫЙ РАСЧЕТ: Налог с продаж, где это применимо, будет рассчитан и добавлен в конце аукциона. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГОВ: Если применяются налоги (см. Сертификат покупателя), документы об освобождении от налогов должны быть предоставлены в Службу для участников торгов по адресу [email protected] в течение 24 часов после закрытия аукциона и до того, как будет произведена оплата. Участникам торгов рекомендуется представить свои документы об освобождении от налогов до закрытия аукциона, чтобы ускорить этот процесс. |