|a|=√2, |b|=1, а и b = 135гр. Найдите угол между векторами a+b и a-2b
задание на фото, помогите!
жит на через це Задача 1. Как располагают 6) d=4, r1=8 r2=2 7) d=15, r1=10 r2=5 8) d=12, r1=6 r2=5 9) d=7, r1=5 r2=3 10) d=4, r1=7 r2=3
На стороне BC треугольнике ABC отметили точку м, MC : ВС = 1:3. На прямой, проходящей через точку в параллельно AC, отметили точку к так, что точки A, … Миклежат на одной прямой. Найдите площадь треугольника МКС, если площадь треугольника ABC равна 12.
Петя из клетчатой бумаги по сторонам клеток вырезал всевозможные прямоугольники, периметр которых составляет в сторон клеток. Их оказалось 75 штук и с … реди них нет равных. Найдите все возможные значения Р.
Задача 1. Как располагаются окружности, если: 6) d4, r1 Br2 2 7) d=15, 110 r2 5 8) d=12, r16r2 5 9) d=7, r15 r2 3 10) d4, r17 r2 3 Задача 2. Даны два … круга — один внутри другого. Через их центры проведен в большом круге диаметр, который делится окружностью меньшего круга на три части, равные 5; 8; 1. Найти расстояние между центрами кругов. Задача 3. Радиусы двух концентрических окружностей относятся как 2:7. Найти диаметры этих окружностей, если ширина кольца, образованного ими, равна 24 см.
Через вершину конуса проведено сечение, площадь которого равна S. Плоскость сечения пересекает основание конуса по хорде , которую видно из вершины ко … нуса под углом бетта. Найдите площаль осевого сечения конуса, еали образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом альфа.
помогите пожалуйста, срочно, даю 30 баллов!!
Допоможіть, будь ласка! 11 клас… У правильній трикутній піраміді через сторону основи проведено площину, перпендикулярну до протилежного бічного реб … ра. Ця площина утворює з площиною основи кут a. Визначити об’єм піраміди, якщо площа перерізу дорівнює S.В правильной треугольной пирамиде через сторону основания проведена плоскость, перпендикулярная противоположному боковому ребру. Эта плоскость образует с плоскостью основания угол a. Определить объем пирамиды, если площадь сечения равна S.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!! надо решить номер 4 и 5
помогите пожалуйста, очень срочнооо!!! даю 30 баллов
УК РФ Статья 105. Убийство / КонсультантПлюс
УК РФ Статья 105. Убийство
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, —
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
2. Убийство:
а) двух или более лиц;
б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;
(п. «в» в ред. Федерального закона от 27.07.2009 N 215-ФЗ)
г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
д) совершенное с особой жестокостью;
е) совершенное общеопасным способом;
е.1) по мотиву кровной мести;
(п. «е.1» введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;
и) из хулиганских побуждений;
к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;
л) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
(п. «л» в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
м) в целях использования органов или тканей потерпевшего, —
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
н) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2004 N 73-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
Открыть полный текст документа
А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6 Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 Й-11 К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Р- 18 С-19 Т- 20 У-21 Ф-22 Х-23 Ц- 24 Ч-25 Ш- 26 Щ-27 Ъ- 28 Ы-29 Ь-30 Э-31 Ю-32 Я-33
Я строка — зашифрованная фраза.
Дешифровка осуществляется по обратному алгоритму, с учётом того, что 5-я строка — разность 2-й и 4-й строки. Если число 2-й строки меньше числа 4-й строки, считаем так: 33 + число 2-й строки – число 4-й строки.
А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6 Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 Й-11 К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Р- 18 С-19 Т- 20 У-21 Ф-22 Х-23 Ц- 24 Ч-25 Ш- 26 Щ-27 Ъ- 28 Ы-29 Ь-30 Э-31 Ю-32 Я-33
Первое точное документированное описание многоалфавитного шифра было сформулированно Леоном Баттиста Альберти в 1467 году, для переключения между алфавитами использовался металлический шифровальный диск. Система Альберти переключает алфавиты после нескольких зашифрованных слов. Позднее, в 1518 году, Иоганн Трисемус в своей работе «Полиграфия» изобрел tabula recta — центральный компонент шифра Виженера.
То, что сейчас известно под шифром Виженера, впервые описал Джованни Батиста Беллазо в своей книге La cifra del. Sig. Giovan Battista Bellasо. Он использовал идею tabula recta Трисемуса, но добавил ключ для переключения алфавитов шифра через каждую букву.
Блез Виженер представил своё описание простого, но стойкого шифра перед комиссией Генриха III во Франции в 1586 году, и позднее изобретение шифра было присвоено именно ему. Давид Кан в своей книге «Взломщики кодов» отозвался об этом осуждающе, написав, что история «проигнорировала важный факт и назвала шифр именем Виженера, несмотря на то, что он ничего не сделал для его создания».
Шифр Виженера имел репутацию исключительно стойкого к «ручному» взлому. Известный писатель и математик Чарльз Лютвидж Доджсон (Льюис Кэрролл) назвал шифр Виженера невзламываемым в своей статье «Алфавитный шифр» англ. The Alphabet Cipher, опубликованной в детском журнале в 1868 году. В 1917 году Scientific American также отозвался о шифре Виженера, как о неподдающемся взлому. Это представление было опровергнуто после того, как Касиски полностью взломал шифр в XIX веке, хотя известны случаи взлома этого шифра некоторыми опытными криптоаналитиками ещё в XVI веке.
Шифр Виженера достаточно прост для использования в полевых условиях, особенно если применяются шифровальные диски. Например, «конфедераты» использовали медный шифровальный диск для шифра Виженера в ходе Гражданской войны. Послания Конфедерации были далеки от секретных, и их противники регулярно взламывали сообщения. Во время войны командование Конфедерации полагалось на три ключевых словосочетания: «Manchester Bluff», «Complete Victory» и — так как война подходила к концу — «Come Retribution».
Гилберт Вернам попытался улучшить взломанный шифр (он получил название шифр Вернама-Виженера в 1918 году), но, несмотря на его усовершенствования, шифр так и остался уязвимым к криптоанализу. Однако работа Вернама в конечном итоге всё же привела к получению шифра, который действительно невозможно взломать.
Шифр Атбаш:
Шифр Атбаш — Шифр простой замены, использованный для еврейского алфавита и получивший оттуда свое название. Шифрование происходит заменой первой буквы алфавита на последнюю, второй на предпоследнюю.
Для английского алфавита:
учебный корпус | административный корпус | |||
общежитие | спортивное сооружение | |||
№ | * | Адрес | Что расположено ** | Транспорт |
---|---|---|---|---|
Площадка № 1 | ||||
1 | пр. Свободный, 79 | ИППС (дирекция и деканат) | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
2 | пр. Свободный, 79 | БА, БФА | ||
3 | пр. Свободный, 79 | ИМиФИ (дирекция и деканат) ИЭУиП (дирекция и деканат) ИФБиБТ (дирекция) | ||
4 | пр. Свободный, 79 | ИФБиБТ (деканат) ИЭУиП (деканат) | ||
5 | пр. Свободный, 79 | столовая, ТВ СФУ | ||
7 | пр. Свободный, 79Б | НОЦ «Институт непрерывного образования» | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
8 | Академгородок, 13А | ВИИ (дирекция и деканат) | Автобусы: 2, 38, 83. Автобусы: 63. | |
10 | пр. Свободный, 79/10 | ректорат, библиотека | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
Площадка № 2 | ||||
11 | «А» | ул. Ленина, 70 | учебный корпус ПИ | Автобусы: 5, 9, 12, 49, 50, 51, 53, 63, 65, 71, 77, 80, 81, 83, 85, 87, 90, 98, 99 Автобусы: 2, 6, 11, 32, 43, 52, 64. |
12 | «Б» | ул. Киренского, 28 | ИИФиРЭ (дирекция и деканат) | Автобусы: 2, 3, 38, 63, 83, Остановка: «Студгородок». |
13 | «В» | ул. Борисова, 20 | ПИ (деканат ФТ) | |
14 | «Г» | ул. Киренского, 26 | ПИ (дирекция, учебно-организационный отдел ) | |
15 | «Д» | ул. Киренского, 26А | ИУБПЭ (дирекция и деканат) ПИ (дирекция и деканат ФЭ) | |
16 | «Е» | ул. Борисова, 16 | архив | |
17 | «Ж» | ул. Киренского, 26Б | ИКИТ (дирекция и деканат) | |
18 | ул. Борисова, 20Г | учебный корпус ВИИ | ||
ул. Борисова, 20А | дом физкультуры | |||
80 | ул. Борисова, 5 | ИСиА Физико-математическая школа | ||
ул. Киренского, 15 | спорткомплекс, бассейн | Автобусы: 2, 38, 63, 83. Остановка: «Гастроном». | ||
ул. Киренского, 11Б | санаторий-профилакторий | |||
ул. Киренского, 1Б | лыжная база | |||
ул. Борисова, 6Б | стадион «Перья-3» | |||
Площадка № 3 | ||||
19 | пер. Вузовский, 3 | учебный корпус ИГДГиГ, ИУБПЭ | Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159, трамваи: 4, 5, 6, 7. Остановка: «Торговый центр». | |
20 | пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 95 | лабораторный корпус ИГДГиГ (дирекция и деканат) ИЦМиМ (дирекция и деканат) | ||
21 | ул. Вавилова, 66 | спортивный зал | ||
пер. Вузовский, 5А | спорткомплекс, бассейн | |||
Площадка № 4 | ||||
22 | пр. Свободный, 82, стр. 4 | лабораторный корпус спортзал | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
23 | «К» | пр. Свободный, 82 | ИСИ (дирекция и деканат) | |
24 | «А» | пр. Свободный, 82, стр. 1 | ИФиЯК (дирекция и деканат) ИАиД (деканат) ГИ (дирекция и деканат) | |
25 | пр. Свободный, 82, стр. 6 | ИНиГ (дирекция и деканат) ИАиД (дирекция) | ||
пр. Свободный, 82, стр. 9 | Конгресс-холл СФУ | |||
пр. Свободный, 82, стр. 11 | многофункциональный комплекс 1 | |||
пр. Свободный, 82, стр. 12 | ИФКСиТ (дирекция и деканат) | |||
Площадка № 5 | ||||
6 | ул. Маерчака, 6 | ЮИ (дирекция и деканат) | Автобусы: 2, 26, 32, 51, 71, 87, 136, 167, троллейбусы: 4, 5, 13. Остановка: «Университет». | |
9 | ул. Маерчака, 3 | дополнительный учебный корпус ЮИ, ИЭУиП | ||
ул. Лиды Прушинской, 2 | учебный корпус ТЭИ | |||
№ | Адрес | Телефон | Транспорт | |
1 | Академгородок, 8 | 249-46-11 | Автобусы: 63. Автобусы: 2, 38, 83. | |
2 | пр. Свободный, 81 | 206-21-26 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
3 | пр. Свободный, 83 | 206-21-63 | ||
4 | пр. Свободный, 81В | 206-21-19 | ||
5 | ул. Борисова, 24 | 291-25-35 | Автобусы: 2, 3, 63, 83, Остановка: «Гастроном». | |
6 | ул. Борисова, 14А | 291-25-36 | ||
7 | ул. Борисова, 1 | 291-27-32 | ||
8 | ул. Борисова, 6 | 291-25-34 | ||
9 | ул. Борисова, 8 | 291-25-32 | ||
10 | ул. Борисова, 10 | 291-25-33 | ||
11 | ул. Борисова, 22 | 291-25-31 | ||
12 | ул. Вавилова, 64 | 206-38-54 | Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159. Трамваи: 4, 5, 6, 7. Остановка: «Торговый центр». | |
13 | ул. Вавилова, 60 | 206-37-91 | ||
14 | пер. Вузовский, 8 | 206-37-92 | ||
15 | пер. Якорный, 4 | 206-37-93 | ||
16 | ул. Вавилова, 47Б | 206-36-52 | Автобусы: 58, 65, 90, 92. Остановка: «Стела 50 лет Победы». | |
17 | пр. Свободный, 80 | 206-27-89 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
18 | пр. Свободный, 78 | 206-27-90 | ||
19 | пр. Свободный, 76 | 244-47-62 | ||
20 | пр. Свободный, 76А, 76Г | 252-77-42 | ||
21 | пр. Свободный, 76Н | +7 902 973-51-23 | ||
22 | пр. Свободный, 76Д | 206-30-85 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
23 | ул. Железнодорожников, 13 | 221-32-11 | Автобусы: 2, 26, 32, 51, 71, 87, 136, 167, троллейбусы: 4, 5, 13. Остановка: «Университет». | |
24 | ул. Судостроительная, 38А | 269-06-24 | Автобусы: 23, 31, 36, 52, 94, 95, 98. Остановка: «Школа». | |
25 | пр. Свободный, 76Ж | 206-30-96 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
26 | пр. Свободный, 76И | 206-31-01 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
27 | пр. Свободный, 76К | 206-30-99 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
28 | пер. Вузовский, 6Д | 206-39-11 | Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159. Трамваи: 4, 5, 6, 7. Остановка: «Торговый центр». | |
29 | пер. Вузовский, 6Д | |||
30 | ул. Борисова, 3 | 206-25-52 | Автобусы: 2, 3, 63, 83. Остановка: «Гастроном». | |
Филиал | Адрес | Телефон | Сайт | |
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | 662544, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Победы, 42 | +7 (39145) 6-11-80 | lpi.sfu-kras.ru | |
Саяно-Шушенский филиал СФУ | 655619, Республика Хакасия, рп. Черемушки, д. 46 | +7 (39042) 3-39-50 | shf.sfu-kras.ru | |
Хакасский технический институт — филиал СФУ | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан. ул. Щетинкина, 27 (корпус «А») | +7 (3902) 22-53-55 | khti.sfu-kras.ru |
Обращение за визой в США | Виза для деловых и туристических поездок
Виза для деловых и туристических поездок
Часто задаваемые вопросы
На данной странице:Общие сведения
Гостевая виза B-1/B-2 предназначена для краткосрочных деловых (B-1) и развлекательных (B-2) поездок в США, а также для поездок с целью получения медицинской помощи (B-2). Виза B-1 обычно выдается лицам, въезжающим в США, для консультаций с партнерами по бизнесу, посещения научных, образовательных, профессиональных или деловых мероприятий и конференций, решения имущественно-правовых вопросов, участия в деловых переговорах. Виза B-2 выдается для поездок личного характера. Целью такой поездки может быть туризм, посещение друзей или родственников, получение медицинской помощи и участие в различных мероприятиях некоммерческого характера (группы по интересам, социальные, благотворительные и проч.). Часто категории B-1 и B-2 комбинируют, выдавая визу B-1/B-2.
Требования
Заявитель, обращающийся за визой B-1/B-2, должен продемонстрировать консульскому работнику, что удовлетворяет критериям выдачи виз в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве. Согласно разделу 214(b) Закона об иммиграции и гражданстве, каждый заявитель, обращающийся за визой B-1/B-2, рассматривается как потенциальный иммигрант. На Вас ложится обязанность преодолеть эту правовую презумпцию путем демонстрации следующих фактов:
- Цель Вашей поездки в США — краткосрочные мероприятия делового, развлекательного или медицинского характера.
- Вы будете находиться в США в течение определенного промежутка времени.
- У Вас имеются денежные средства, достаточные для покрытия своих расходов во время пребывания в США.
- У Вас имеется постоянное место жительства за пределами США, а также социальные и экономические связи, гарантирующие Ваше возвращение по окончании поездки.
В ряде случаевличные помощники и домашние работники, а также члены экипажей морских судов, маршруты которых проходят в пределах внешней зоны континентального шельфа, могут получить визу B-1.
Гражданам отдельных государств может быть отказано в выдаче виз в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве. Дополнительную информацию о Законе об иммиграции и гражданстве и основаниях для отказа в выдаче виз можно посмотреть на этой странице.
Документы и сведения, необходимые для обращения за визой
При обращении за деловой или туристической визой необходимо предоставить следующие документы и сведения:
- Электронное заявление о выдаче неиммиграционной визы (форма DS-160). Дополнительную информацию о заявлении DS-160 можно посмотреть на этой странице.
- Действительный заграничный паспорт, срок действия которого не менее чем на шесть месяцев превышает продолжительность предполагаемого периода пребывания в США (за исключением случаев, когда соответствующие межгосударственные соглашения допускают применение иных сроков). Если в Ваш заграничный паспорт вписаны другие лица, каждое из таких лиц, желающих получить визу, должно подать отдельное заявление.
- Одна фотография размером 5 х 5 см. Требования к фотографии можно посмотреть на этой странице.
Помимо этих документов и сведений, необходимо предъявить письмо с приглашением на собеседование, подтверждающее, что Вы записались на собеседование с помощью данной службы. На собеседование можно взять любые документы, которые, по Вашему мнению, подтверждают информацию, предоставляемую консульскому работнику.
Порядок подачи заявления
- Номер заграничного паспорта.
- Номер квитанции (или иного документа) об оплате консульского сбора.
- Десятизначный номер штрихкода со страницы подтверждения подачи заявления DS-160.
Этап 1
Оплатите консульский сбор.
Этап 2
Заполните электронное заявление о выдаче неиммиграционной визы (форма DS-160).
Этап 3
Запишитесь на собеседование на этой странице. Для записи на собеседование необходимо представить сведения о номерах следующих трех документов:
Этап 4
Придите на собеседование в посольство или консульство США в назначенный день и час. Возьмите с собой распечатку письма с приглашением на собеседование, страницу подтверждения подачи заявления DS-160, одну недавно сделанную фотографию, действующий заграничный паспорт и все ранее выданные Вам заграничные паспорта. При отсутствии указанных выше документов заявление о выдаче визы не принимается.
Подтверждающие документы
Подтверждающие документы — лишь один из множества факторов, которые учитываются консульским работником при рассмотрении Вашего заявления на собеседовании. Консульские работники рассматривают каждый случай индивидуально и учитывают профессиональные, социальные, культурные и иные факторы при принятии решения. Консульский работник может принять во внимание Ваши намерения, семейную ситуацию, долгосрочные планы и перспективы, связанные со страной Вашего постоянного проживания. Каждый случай рассматривается индивидуально и всесторонне, в соответствии с законом.
Внимание! Не пытайтесь предоставить поддельные документы. Обман и введение в заблуждение может привести к постоянному запрету на выдачу визы. Если необходимо обеспечить конфиденциальность сведений, следует принести документы в посольство или консульство США в запечатанном конверте. Посольство или консульство США не станет раскрывать содержание таких документов третьим лицам и будет соблюдать конфиденциальность информации.
На собеседование необходимо взять указанные ниже документы. Во всех случаях предпочтение следует отдавать оригиналам документов, а не их копиях. Все документы приносятся на собеседование лично. Отправка подтверждающих документов в посольство или консульство США факсом, по электронной или обычной почте не допускается.
- Документы, подтверждающие финансовую состоятельность заявителя, налоговые платежи, наличие имущества, долей участия в бизнесе и иных активов. Эти документы должны отражать данные на текущий момент.
- Сведения о маршруте поездки и/или иные пояснения, связанные с этой поездкой.
- Справка с места работы с указанием должности, размера заработной платы, продолжительности периода работы в данной организации, согласовании отпуска и цели служебной поездки в США (при наличии).
- Сведения об уголовных арестах и судимостях, а также об обвинительных приговорах независимо от места вынесения, даже если Вы отбыли полностью срок наказания или были помилованы.
В дополнение к этим сведениям необходимо предоставить указанные ниже документы в зависимости от цели поездки.
- Студенты
Возьмите с собой документы об образовании: аттестаты, дипломы, приложения к дипломам. Также возьмите с собой документы, подтверждающие, что Вы в настоящее время учитесь в высшем учебном заведении, и документы, подтверждающие Ваши финансовые возможности, например помесячные выписки с банковских счетов и приходные кассовые ордера (или иные документы) о взносах на вклад и т. п. Совершеннолетние работающие
Возьмите с собой справку с места работы и расчетные листки по заработной плате за последние три месяца. Предприниматели и руководители организаций
Возьмите с собой документы, подтверждающие Вашу должность в компании и размер заработной платы. Посещение родственников
Возьмите с собой копию документа, подтверждающего статус родственника, например копию гринкарты (вид на жительство в США), свидетельства о натурализации, действующей визы и проч. Возьмите также письмо (копию, факс письма) от друзей или родственников в США с указанием Ваших отношений (степени родства) и сведений о предполагаемой поездке. Копия письма не требует нотариального заверения. Лица, ранее въезжавшие в США
Если Вы когда-нибудь были в США, возьмите с собой документы, подтверждающие Ваш текущий иммиграционный или визовый статус.
Подтверждающие документы для заявителей, нуждающихся в медицинской помощи
Если Вы въезжаете в США для получения медицинской помощи, следует подготовиться к предоставлению следующих документов в дополнение к документам, указанным выше. Консульский работник может запросить также дополнительные документы.
- Письмо (эпикриз) от лечащего врача с указанием диагноза, природы заболевания и причины, по которой требуется получение медицинской помощи в США.
- Письмо от врача или из лечебного учреждения в США, в котором указывается готовность лечить Ваше заболевание, планируемая продолжительность лечения и стоимость медицинских услуг, включая вознаграждение врачей и лечебного учреждения, а также все другие расходы, связанные с лечением.
- Заявление о финансовой ответственности физических и юридических лиц, оплачивающих Вашу поездку и покрывающих медицинские расходы и расходы на проживание. Физические лица, гарантирующие оплату таких расходов, должны предоставить документы, подтверждающие соответствующие финансовые возможности, например справки из банков о вкладах и счетах или иные подтверждения доходов и сбережений, включая заверенные копии налоговых деклараций.
Дополнительная информация
Дополнительную информацию о деловых и туристических визах можно посмотреть на сайте Государственного департамента.
Каскад-Электро — ЛСО 1-Б-2-220
Каскад-Электро — ЛСО 1-Б-2-220Расширенный поиск
Оплата и доставка
Срок исполнения заказа
Помощь — Вопрос-Ответ
Все вопросы и предложения отправляйте на адрес:
Время работы: с 9.30 до 17.30
Для оптовых заказчиков предоставляются скидки.
Наши телефоны:
(495) 763-32-13
(495) 361-93-99
Артикул: 00002331
Наименование лампы (серия) | ЛСО 1 |
---|---|
Рабочее напряжение, В | 200 — 245 |
Цвет свечения | Белый |
Тип цоколя | B15d |
Установочный диаметр (для светосигнальной арматуры), мм | Лампа с цоколем |
Потребляемая мощность, Вт | 2 |
Сила света, мкд | 7000 |
Род тока | Универсальный (переменный и постоянный) / AC/DC |
Тип контактов | Лампа с цоколем |
Корпус | Пластмассовый белый |
Минимальная партия | Купить данный товар можно от 1 шт. |
Светодиодные лампы ЛСО 1 с цоколем B15d/18 применяются в железнодорожном транспорте, на объектах энергетики, а также в различных отраслях промышленности в электрощитах, пультах, системах управления и сигнализации и т. д. Используются вместо ламп накаливания в табло ТСБ и ТСМ.
Габаритные размеры лампы ЛСО 1 |
Наименование лампы (серия) | ЛСО 1 |
---|---|
Рабочее напряжение, В | 200 — 245 |
Цвет свечения | Белый |
Тип цоколя | B15d |
Установочный диаметр (для светосигнальной арматуры), мм | Лампа с цоколем |
Потребляемая мощность, Вт | 2 |
Сила света, мкд | 7000 |
Род тока | Универсальный (переменный и постоянный) / AC/DC |
Тип контактов | Лампа с цоколем |
Корпус | Пластмассовый белый |
Защита от наводок | Есть, порог срабатывания — 140В |
Минимальная партия | Купить данный товар можно от 1 шт. |
Назад
© 2007 — 2021 Каскад-Электро
Как найти Дискриминант? 🤔 Формулы, Примеры решений.
Понятие квадратного уравнения
Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значение неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.
Например, возьмем выражение 8 + 4 = 12. При вычислении левой части получается верное числовое равенство, то есть 12 = 12.
Уравнением можно назвать выражение 8 + x = 12, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.
Степень уравнения можно определить по наибольшей степени, в которой стоит неизвестное. Если неизвестное стоит во второй степени, значит, такое уравнение является квадратным.
Квадратное уравнение — это ax2 + bx + c = 0, где a — первый или старший коэффициент, не равный нулю, b — второй коэффициент, c — свободный член.
Есть три вида квадратных уравнений:
- не имеют корней;
- имеют один корень;
- имеют два различных корня.
Понятие дискриминанта
Дискриминант квадратного уравнения — это выражение, которое находится под корнем в формуле нахождения корней квадратного уравнения. Дискриминант в переводе с латинского означает «отличающий» или «различающий» и обозначается буквой D.
Дискриминант — отличный помощник, чтобы понять, сколько в уравнении корней.
Чаще всего для поиска дискриминанта используют формулу:
В этом ключе универсальная формула для поиска корней квадратного уравнения выглядит так:
Эта формула подходит даже для неполных квадратных уравнений.
Но есть и другие формулы — все зависит от вида уравнения. Чтобы в них не запутаться, сохраняйте табличку или распечатайте ее и храните в учебнике.
Как решать квадратные уравнения через дискриминант
В 8 классе на алгебре можно встретить задачу по поиску действительных корней квадратного уравнения. Для этого важно перед использованием формул найти дискриминант и убедиться, что он неотрицательный. Только после этого вычисляем значения корней. Если дискриминант отрицательный, значит уравнение не имеет действительных корней.
Алгоритм решения квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0:
- как найти дискрининант: D = b2 − 4ac;
- если дискриминант отрицательный — зафиксировать, что действительных корней нет;
- если дискриминант равен нулю — вычислить единственный корень уравнения по формуле х = — b2/2a;
- если дискриминант положительный — найти два действительных корня квадратного уравнения по формуле корней
А вот и еще одна табличка: в ней вы найдете формулы для поиска корней квадратных уравнений при помощи дискриминанта:
Чтобы запомнить алгоритм решения квадратных уравнений и с легкостью его использовать, важно практиковаться. Вперед!
Примеры решения квадратных уравнений с помощью дискриминанта
Пример 1. Решить уравнение: 3x2 — 4x + 2 = 0.
Как решаем:
- Определим коэффициенты: a = 3, b = -4, c = 2.
- Найдем дискриминант: D = b2 — 4ac = (-4)2 — 4 * 3 * 2 = 16 — 24 = -8.
Ответ: D < 0, корней нет.
Пример 2. Решить уравнение: x2 — 6x + 9 = 0.
Как решаем:
- Определим коэффициенты: a = 1, b = -6, c = 9.
- Найдем дискриминант: D = b2 — 4ac = (-6)2 — 4 * 1 * 9 = 36 — 36 = 0.
- D = 0, значит уравнение имеет один корень:
Ответ: корень уравнения 3.
Пример 3. Решить уравнение: x2 — 4x — 5 = 0.
Как решаем:
- Определим коэффициенты: a = 1, b = -4, c = -5.
- Найдем дискриминант: D = b2 — 4ac = (-4)2 — 4 * 1 * (-5) = 16 + 20 = 36.
- D > 0, значит уравнение имеет два корня:
x1 = (4 + 6) : 2 = 5,
x2 = (4 — 6) : 2 = -1.
Ответ: два корня x1 = 5, x2 = -1.
Не желаешь повторить формулы сокращенного умножения?
Квадратные уравнения
Пример квадратного уравнения :
Функция создает красивые кривые, подобные этой:
Имя
Название Quadratic происходит от «quad», что означает квадрат, потому что переменная возводится в квадрат (например, x 2 ).
Его также называют «уравнением степени 2» (из-за «2» на x )
Стандартная форма
Стандартная форма квадратного уравнения выглядит так:
- a , b и c — известные значения. a не может быть 0.
- « x » — это переменная или неизвестно (мы еще этого не знаем).
Вот несколько примеров:
2x 2 + 5x + 3 = 0 | В этом a = 2 , b = 5 и c = 3 | |
x 2 — 3x = 0 | Это немного сложнее:
| |
5x — 3 = 0 | Ой! Это , а не квадратное уравнение: оно отсутствует x 2 (другими словами a = 0 , что означает, что оно не может быть квадратичным) |
Поиграйте с ним
Поиграйте с «Проводником квадратного уравнения», чтобы увидеть:
- график функции и
- решений (называемых «корнями»).
Скрытые квадратные уравнения!
Как мы видели ранее, Стандартная форма квадратного уравнения — это
Но иногда квадратное уравнение так не выглядит!
Например:
Скрытый | в стандартной форме | a, b и c | |
---|---|---|---|
x 2 = 3x — 1 | Переместить все термины в левую часть | x 2 — 3x + 1 = 0 | a = 1, b = −3, c = 1 |
2 (w 2 — 2w) = 5 | Развернуть (снять скобки), и переместить 5 влево | 2 Вт 2 — 4 Вт — 5 = 0 | a = 2, b = −4, c = −5 |
z (z − 1) = 3 | Разверните и переместите 3 влево | z 2 — z — 3 = 0 | а = 1, b = -1, с = -3 |
Как их решить?
В « решениях » квадратного уравнения равно нулю .
Их также называют « корней », или иногда « нулей »
Обычно существует 2 решения (как показано на этом графике).
И есть несколько разных способов найти решения:
Или мы можем использовать специальную квадратичную формулу :Просто введите значения a, b и c и выполняйте вычисления.
Сейчас мы рассмотрим этот метод более подробно.
О квадратичной формуле
Плюс / Минус
Прежде всего, что это за плюс / минус, который выглядит как ±?
± означает, что есть ДВА ответа:
x = −b + √ (b 2 — 4ac) 2a
x = −b — √ (b 2 — 4ac) 2a
Вот пример с двумя ответами:
Но не всегда так получается!
- Представьте, что кривая «просто касается» оси x.
- Или представьте, что кривая настолько высока , что даже не пересекает ось x!
Вот тут-то нам и помогает «Дискриминант» …
Дискриминант
Вы видите b 2 — 4ac в приведенной выше формуле? Он называется Дискриминант , потому что он может «различать» возможные типы ответов:
- когда b 2 — 4ac положительный, мы получаем два Реальных решения
- , когда он равен нулю, мы получаем только ОДНО реальное решение (оба ответа одинаковы)
- при отрицательном значении получаем пару Комплексных решений
Комплексные решения? Давайте поговорим о них после того, как мы увидим, как использовать формулу.
Использование квадратичной формулы
Просто введите значения a, b и c в квадратную формулу и выполните вычисления.
Пример: Решить 5x
2 + 6x + 1 = 0Коэффициенты: a = 5, b = 6, c = 1
Квадратичная формула: x = −b ± √ (b 2 — 4ac) 2a
Вставьте a, b и c: x = −6 ± √ (6 2 — 4 × 5 × 1) 2 × 5
Решить: x = −6 ± √ (36−20) 10
х = −6 ± √ (16) 10
х = −6 ± 4 10
х = -0.2 или -1
Ответ: x = −0,2 или x = −1
И мы их видим на этом графике.
Чек -0,2 : | 5 × ( −0,2 ) 2 + 6 × ( −0,2 ) + 1 = 5 × (0,04) + 6 × (−0,2) + 1 = 0,2 — 1,2 + 1 = 0 | |
Чек -1 : | 5 × ( −1 ) 2 + 6 × ( −1 ) + 1 = 5 × (1) + 6 × (−1) + 1 = 5-6 + 1 = 0 |
Вспоминая формулу
Добрый читатель предложил спеть это к «Pop Goes the Weasel»:
♫ | «x равно минус b | ♫ | «Вокруг тутового куста | |
плюс или минус квадратный корень | Обезьяна погналась за лаской | |||
квадрата b минус четыре a c | Обезьяна думала, что все было весело | |||
ВСЕ более двух а « | Поп! идет ласка » |
Попробуйте спеть несколько раз, и она застрянет у вас в голове!
Или вы можете вспомнить эту историю:
х = −b ± √ (b 2 — 4ac) 2a
«Негативный мальчик думал, да или нет, о том, чтобы пойти на вечеринку,
на вечеринке он разговаривал с квадратным мальчиком, но не с четырьмя классными цыпочками.
В 2 часа ночи все было кончено. «
Комплексные решения?
Когда Дискриминант (значение b 2 — 4ac ) отрицательный, мы получаем пару Комплексных решений … что это означает?
Это означает, что наш ответ будет включать мнимые числа. Ух ты!
Пример: Решить 5x
2 + 2x + 1 = 0Коэффициенты равны : a = 5, b = 2, c = 1
Обратите внимание, что дискриминант отрицательный: b 2 — 4ac = 2 2 — 4 × 5 × 1
= −16
Используйте квадратичную формулу : x = −2 ± √ (−16) 10
√ (−16) = 4 i
(где i — мнимое число √ − 1)
Итак: x = −2 ± 4 и 10
Ответ: x = −0.2 ± 0,4 и
График не пересекает ось абсцисс. Вот почему мы пришли к комплексным числам.
В некотором смысле это проще: нам не нужно больше вычислений, мы оставляем его как −0,2 ± 0,4 i .
Пример: Решить x
2 — 4x + 6,25 = 0Коэффициенты равны : a = 1, b = −4, c = 6,25
Обратите внимание, что дискриминант отрицательный: b 2 — 4ac = (−4) 2 — 4 × 1 × 6.25
= −9
Используйте квадратичную формулу : x = — (- 4) ± √ (−9) 2
√ (−9) = 3 i
(где i — мнимое число √ − 1)
Итак: x = 4 ± 3 i 2
Ответ: x = 2 ± 1,5 i
График не пересекает ось абсцисс.Вот почему мы пришли к комплексным числам.
НО перевернутое зеркальное отображение нашего уравнения действительно пересекает ось x в 2 ± 1,5 (примечание: отсутствует i ).
Просто интересный факт для вас!
Сводка
- Квадратное уравнение в стандартной форме: ax 2 + bx + c = 0
- Квадратичные уравнения могут быть разложены на множители
- Квадратичная формула: x = −b ± √ (b 2 — 4ac) 2a
- Когда дискриминант ( b 2 −4ac ) равен:
- положительный, есть 2 реальных решения
- ноль, есть одно реальное решение
- негатив, есть 2 комплексных решения
360, 361, 1201, 1202, 2333, 2334, 3894, 3895, 2335, 2336
Страница не найдена — Vijaya College
404 Страница не найдена
Вернуться на главную Виджая колледжИспользование правила Крамера для решения системы двух уравнений с двумя переменными
Вычисление определителя матрицы 2 × 2
Определитель — это действительное число, которое может быть очень полезно в математике, поскольку оно имеет множество приложений, таких как вычисление площади, объема и других величин.Здесь мы будем использовать определители, чтобы определить, является ли матрица обратимой, используя элементы квадратной матрицы , чтобы определить, существует ли решение системы уравнений. Однако, возможно, одним из наиболее интересных приложений является их использование в криптографии. Защищенные сигналы или сообщения иногда отправляются в виде матрицы. Данные могут быть расшифрованы только с помощью обратимой матрицы , и определителя. В наших целях мы ориентируемся на определитель как на показатель обратимости матрицы.Для вычисления определителя матрицы необходимо следовать определенным шаблонам, описанным в этом разделе.
Общее примечание: Найдите определитель матрицы 2 × 2
Определитель матрицы [latex] 2 \ text {} \ times \ text {} 2 [/ latex], учитывая
[латекс] A = \ left [\ begin {array} {cc} a & b \\ c & d \ end {array} \ right] [/ latex]
определяется как
Рисунок 1
Обратите внимание на изменение обозначений. Есть несколько способов указать определитель, включая [latex] \ mathrm {det} \ left (A \ right) [/ latex] и замену скобок в матрице прямыми линиями, [latex] | A | [/ latex] .
Пример 1: Нахождение определителя матрицы 2 × 2
Найдите определитель заданной матрицы.
[латекс] A = \ left [\ begin {array} {cc} 5 & 2 \\ -6 & 3 \ end {array} \ right] [/ latex]
Решение
[латекс] \ begin {array} {l} \ mathrm {det} \ left (A \ right) = | \ begin {array} {cc} 5 & 2 \\ -6 & 3 \ end {array} | \ hfill \ \ = 5 \ left (3 \ right) — \ left (-6 \ right) \ left (2 \ right) \ hfill \\ = 27 \ hfill \ end {array} [/ latex]
Использование правила Крамера для решения системы двух уравнений с двумя переменными
Теперь мы представим последний метод решения систем уравнений, использующий определители.Этот метод, известный как правило Крамера , восходит к середине 18 века и назван в честь своего новатора, швейцарского математика Габриэля Крамера (1704–1752), который представил его в 1750 году во Введении к анализу линий Курб. algébriques. Правило Крамера — это жизнеспособный и эффективный метод поиска решений систем с произвольным числом неизвестных при условии, что у нас есть такое же количество уравнений, что и неизвестных.
Правило Крамера даст нам единственное решение системы уравнений, если оно существует.Однако, если система не имеет решения или бесконечное количество решений, это будет обозначено нулевым определителем. Чтобы выяснить, является ли система непоследовательной или зависимой, необходимо использовать другой метод, например исключение.
Чтобы понять правило Крамера, давайте внимательно рассмотрим, как мы решаем системы линейных уравнений с использованием основных операций со строками. Рассмотрим систему двух уравнений с двумя переменными.
[латекс] \ begin {array} {c} {a} _ {1} x + {b} _ {1} y = {c} _ {1} \ left (1 \ right) \\ {a} _ { 2} x + {b} _ {2} y = {c} _ {2} \ left (2 \ right) \ end {array} [/ latex]
Мы исключаем одну переменную, используя операции со строками, и решаем для другой.Скажите, что мы хотим решить для [latex] x [/ latex]. Если уравнение (2) умножается на коэффициент, противоположный коэффициенту [латекс] y [/ латекс] в уравнении (1), уравнение (1) умножается на коэффициент [латекс] y [/ латекс] в уравнении (2) ), и мы добавляем два уравнения, переменная [latex] y [/ latex] будет удалена.
[латекс] \ begin {array} \ text {} b_ {2} a_ {1} x + b_ {2} b_ {1} y = b_ {2} c_ {1} \ hfill & \ text {Multiply} R_ { 1} \ text {by} b_ {2} \\ — b_ {1} a_ {2} x − b_ {1} b_ {2} y = −b_ {1} c_ {2} \ hfill & \ text {Умножить} R_ {2} \ text {by} −b_ {2} \\ \ text {______________________} \\ b_ {2} a_ {1} x − b_ {1} a_ {2} x = −b_ {2} c_ { 1} −b_ {1} c_ {2} \ end {array} [/ latex]
Теперь решите для [латекс] x [/ латекс].
[латекс] \ begin {array} {l} {b} _ {2} {a} _ {1} x- {b} _ {1} {a} _ {2} x = {b} _ {2 } {c} _ {1} — {b} _ {1} {c} _ {2} \ hfill \\ x \ left ({b} _ {2} {a} _ {1} — {b} _ {1} {a} _ {2} \ right) = {b} _ {2} {c} _ {1} — {b} _ {1} {c} _ {2} \ hfill \\ \ text { } x = \ frac {{b} _ {2} {c} _ {1} — {b} _ {1} {c} _ {2}} {{b} _ {2} {a} _ {1 } — {b} _ {1} {a} _ {2}} = \ frac {\ left [\ begin {array} {cc} {c} _ {1} & {b} _ {1} \\ { c} _ {2} & {b} _ {2} \ end {array} \ right]} {\ left [\ begin {array} {cc} {a} _ {1} & {b} _ {1} \\ {a} _ {2} & {b} _ {2} \ end {array} \ right]} \ hfill \ end {array} [/ latex]
Аналогичным образом, чтобы найти [latex] y [/ latex], мы исключим [latex] x [/ latex].
[латекс] \ begin {array} \ text {} a_ {2} a_ {1} x + a_ {2} b_ {1} y = a_ {2} c_ {1} \ hfill & \ text {Multiply} R_ { 1} \ text {by} a_ {2} \\ — a_ {1} a_ {2} x − a_ {1} b_ {2} y = −a_ {1} c_ {2} \ hfill & \ text {Умножить} R_ {2} \ text {by} −a_ {1} \\ \ text {______________________} \\ a_ {2} b_ {1} y − a_ {1} b_ {2} y = a_ {2} c_ {1 } −a_ {1} c_ {2} \ end {array} [/ latex]
Решение для [latex] y [/ latex] дает
[латекс] \ begin {array} {l} {a} _ {2} {b} _ {1} y- {a} _ {1} {b} _ {2} y = {a} _ {2 } {c} _ {1} — {a} _ {1} {c} _ {2} \ hfill \\ y \ left ({a} _ {2} {b} _ {1} — {a} _ {1} {b} _ {2} \ right) = {a} _ {2} {c} _ {1} — {a} _ {1} {c} _ {2} \ hfill \\ \ text { } y = \ frac {{a} _ {2} {c} _ {1} — {a} _ {1} {c} _ {2}} {{a} _ {2} {b} _ {1 } — {a} _ {1} {b} _ {2}} = \ frac {{a} _ {1} {c} _ {2} — {a} _ {2} {c} _ {1} } {{a} _ {1} {b} _ {2} — {a} _ {2} {b} _ {1}} = \ frac {| \ begin {array} {cc} {a} _ { 1} & {c} _ {1} \\ {a} _ {2} & {c} _ {2} \ end {array} |} {| \ begin {array} {cc} {a} _ {1 } & {b} _ {1} \\ {a} _ {2} & {b} _ {2} \ end {array} |} \ hfill \ end {array} [/ latex]
Обратите внимание, что знаменатель для [latex] x [/ latex] и [latex] y [/ latex] является определителем матрицы коэффициентов.
Мы можем использовать эти формулы для решения для [latex] x [/ latex] и [latex] y [/ latex], но правило Крамера также вводит новые обозначения:
Ключом к правилу Крамера является замена интересующего столбца переменных столбцом констант и вычисление детерминантов. Затем мы можем выразить [латекс] x [/ latex] и [latex] y [/ latex] как частное двух определителей.
Общее примечание: правило Крамера для систем 2 × 2
Правило Крамера — это метод, который использует детерминанты для решения систем уравнений, которые имеют такое же количество уравнений, что и переменные.
Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными.
[латекс] \ begin {array} {c} {a} _ {1} x + {b} _ {1} y = {c} _ {1} \\ {a} _ {2} x + {b} _ {2} y = {c} _ {2} \ end {array} [/ latex]
Решение, использующее правило Крамера, дается как
[латекс] x = \ frac {{D} _ {x}} {D} = \ frac {| \ begin {array} {cc} {c} _ {1} & {b} _ {1} \\ {c} _ {2} & {b} _ {2} \ end {array} |} {| \ begin {array} {cc} {a} _ {1} & {b} _ {1} \\ { a} _ {2} & {b} _ {2} \ end {array} |}, D \ ne 0; \ text {} \ text {} y = \ frac {{D} _ {y}} {D } = \ frac {| \ begin {array} {cc} {a} _ {1} & {c} _ {1} \\ {a} _ {2} & {c} _ {2} \ end {array } |} {| \ begin {array} {cc} {a} _ {1} & {b} _ {1} \\ {a} _ {2} & {b} _ {2} \ end {array} |}, D \ ne 0 [/ латекс].
Если мы решаем для [latex] x [/ latex], столбец [latex] x [/ latex] заменяется столбцом констант. Если мы решаем для [latex] y [/ latex], столбец [latex] y [/ latex] заменяется постоянным столбцом.
Пример 2: Использование правила Крамера для решения системы 2 × 2
Решите следующую систему [latex] 2 \ text {} \ times \ text {} 2 [/ latex], используя правило Крамера.
[латекс] \ begin {array} {c} 12x + 3y = 15 \\ \ text {} 2x — 3y = 13 \ end {array} [/ latex]
Решение
Решите для [латекс] x [/ латекс].
[латекс] x = \ frac {{D} _ {x}} {D} = \ frac {| \ begin {array} {rr} \ hfill 15 & \ hfill 3 \\ \ hfill 13 & \ hfill -3 \ end {array} |} {| \ begin {array} {rr} \ hfill 12 & \ hfill 3 \\ \ hfill 2 & \ hfill -3 \ end {array} |} = \ frac {-45 — 39} {- 36 — 6} = \ frac {-84} {- 42} = 2 [/ latex]
Найдите [латекс] y [/ latex].
[латекс] y = \ frac {{D} _ {y}} {D} = \ frac {| \ begin {array} {rr} \ hfill 12 & \ hfill 15 \\ \ hfill 2 & \ hfill 13 \ end { array} |} {| \ begin {array} {rr} \ hfill 12 & \ hfill 3 \\ \ hfill 2 & \ hfill -3 \ end {array} |} = \ frac {156 — 30} {- 36 — 6} = — \ frac {126} {42} = — 3 [/ латекс]
Решение [латекс] \ left (2, -3 \ right) [/ latex].
Попробуй 1
Используйте правило Крамера для решения системы уравнений 2 × 2.
[латекс] \ begin {массив} {l} \ text {} x + 2y = -11 \ hfill \\ -2x + y = -13 \ hfill \ end {array} [/ latex]
Алгебраические выражения и формулы
Основные алгебраические выражения и формулы:
aa = a 2 (1)
aaa = a 3 (2)
ab = ab (3)
a 2 b 2 = (ab) 2 (4)
a 2 a 3 = a 2 + 3 = a 5 (5)
a 4 / a 3 = a (4 — 3) = a (6)
a 0 = 1 (7)
(a + b) 2 = a 2 + 2 ab + b 2 (8)
(a — b) 2 = a 2 — 2ab + b 9001 8 2 (9)
(a + b) 3 = a 3 + 3a 2 b + 3ab 2 + b 3 (10)
(a — b ) 3 = a 3 — 3a 2 b + 3 ab 2 — b 3 (11)
a 2 — b 2 = (a — b) (a + b) (12)
a 3 — b 3 = (a — b) 3 + 3 ab (a — b) (13)
a 3 + b 3 = (a + b) 3 — 3 ab (a + b) (14)
ab = ((a + b) / 2) 2 — ((a — b) / 2) 2 (15)
a 3 / b 3 = (a / b) 3 (16) 900 05
1 / a 3 = (1 / a) 3 = a -3 (17)
(a 2 ) 3 = a 2 3 = (a 3 ) 2 = a 6 (18)
a 3 + b 3 = (a + b) (a 2 — ab + b 2 ) (19)
a 3 — b 3 = (a — b) (a 2 + ab + b 2 ) (20)
(a + b) 3 = a 3 + 3 a 2 b + 3 ab 2 + b 3 (21)
(a — b) 3 = a 3 — 3 a 2 b + 3 ab 2 — б 3 (22)
а 1/2 а 1/2 = а (23)
a 1/3 a 1/3 a 1/3 = a (24)
(a 1/3 ) 3 = a (25)
( 2 ) 1/3 = ( 1/3 ) 2 = 2∕3 (26)
( 1/3 ) 1/4 = 1/3 1/4 = ( 1/4 ) 1/3 (27)
(ab) 1/3 = 1/3 b 1/3 (28)
(a / b) 1/3 = a 1/3 / b 1/3 (29)
(1 / a) 1/3 = 1 / a 1/3 = a -1/3 (30)
A1Z26 Шифр - буква Nu mber A = 1 B = 2 C = 3
Преобразователь чисел в буквы A1Z26
Буква к номеру A1Z26 Кодировщик
Вычислить значение слова
Ответы на вопросы (FAQ)
Что такое шифр A1Z26? (Определение)
Буквенно-цифровой шифр (или буквенно-цифровой шифр или нумерованный алфавит) состоит в замене каждой буквы ее позицией в алфавите , например, A = 1, B = 2, Z = 26, следовательно, ее на имя A1Z26 .
Как зашифровать с использованием шифра Letter-to-Number / A1Z26?
A1Z26 шифрование требует подсчета позиций / рангов букв в алфавите. Если это латинский алфавит из 26 знаков, вот буква таблицы соответствия ↔ число / значение:
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Заменить каждую букву ее позицией в алфавите (A = 1, B = 2,… Z = 26)
Пример: DCODE зашифрован 4-3-15-4-5 путем буквенно-цифровой замены
Часто пробел также кодируется числом 0
Как расшифровать буквенный шифр?
Для расшифровки необходимо взять каждое число и заменить его буквой из той же позиции в алфавите : 1 = A, 2 = B,… 26 = Z
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Пример: 1.12.16.8.1.2.5.20 дает АЛФАВИТ
Как распознать буквенно-цифровой зашифрованный текст?
Зашифрованное сообщение состоит из чисел от 1 до 26, иногда число 0 используется для кодирования пробела.
Цифра 5 для E должна регулярно появляться для английского текста.
Это шифрование иногда называют буквенно-цифровым кодом .
Какие варианты буквенно-цифрового шифра?
Сдвиг цифр: алфавит может начинаться с A = 0 или A = 1, но также с A = 65 или A = 97 (код ASCII).
Использование дополнительного символа для пробела (обычно 0 или 27)
Использование ведущих нулей для объединения чисел AB = 0102 , иначе AB = 12 и 12 = L .
Использование произвольного алфавита или перевернутого алфавита (A = 26, Z = 1)
Использование модуля 26 для получения 1 = A, 2 = B,… 26 = Z, затем 27 = A, 28 = B и т. Д.
Задайте новый вопросИсходный код
dCode сохраняет право собственности на исходный код «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A = 1, B = 2, C = 3».За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной Creative Commons / бесплатно), алгоритма «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A = 1, B = 2, C = 3», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или функции «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A = 1, B = 2, C = 3» (вычисление, преобразование, решение, дешифрование / шифрование, дешифрование / шифрование, декодирование / кодирование, translate), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. д.), и все загрузки данных, доступ к скриптам или API для «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A = 1, B = 2, C = 3 «не являются общедоступными, то же самое для автономного использования на ПК, планшетах, iPhone или Android!
Копирование и вставка страницы «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A = 1, B = 2, C = 3» или любого из ее результатов разрешается, если вы цитируете онлайн-источник https: // www.dcode.fr/letter-number-cipher
Напоминание: dCode можно использовать бесплатно.
Нужна помощь?
Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для получения помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!
Вопросы / комментарии
A Square Plus B Square Plus C Формула квадрата — Примеры
Формула a 2 + b 2 + c 2 используется для нахождения суммы квадратов трех чисел без фактического вычисления квадратов.2 Формула?
Мы только что прочитали, что, умножив (a + b + c) на себя, мы можем легко получить формулу a 2 + b 2 + c 2 . Давайте посмотрим на расширение формулы 2 + b 2 + c 2 .
(a + b + c) 2 = (a + b + c) (a + b + c)
(a + b + c) 2 = a 2 + ab + ac + ab + b 2 + bc + ca + bc + c 2
(a + b + c) 2 = a 2 + b 2 + c 2 + 2ab + 2bc + 2ca
(a + b + c) 2 = a 2 + b 2 + c 2 + 2ab + 2bc + 2ca
При вычитании 2ab + 2bc + 2ca из обеих частей приведенной выше формулы формула a 2 + b 2 + c 2 будет:
a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 (ab + bc + ca)
(или)
a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2ab — 2bc — 2ca
a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 (ab + bc + ca)
Мы также можем выразить формулу 2 + b 2 + c 2 как,
a 2 + b 2 + c 2 = (a — b — c) 2 + 2ab + 2ac — 2bc
Давайте посмотрим, как использовать формулу a 2 + b 2 + c 2 в следующем разделе.
Хотите найти сложные математические решения за секунды?
Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-калькулятором для решения сложных вопросов. С Cuemath находите решения простым и легким способом.
Забронируйте бесплатную пробную версию Класс
Примеры на формуле a2 + b2 + c2
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять формулу a 2 + b 2 + c 2 .
Пример 1: Найдите значение a 2 + b 2 + c 2 , если a + b + c = 10 и ab + bc + ca = -2.
Решение:
Найти: a 2 + b 2 + c 2
При этом:
а + б + с = 10
ab + bc + ca = -2
Используя формулу a 2 + b 2 + c 2 ,
a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 (ab + bc + ca)
a 2 + b 2 + c 2 = (10) 2 — 2 (-2) = 100 + 4 = 104
Ответ: a 2 + b 2 + c 2 = 104.
Пример 2: Найдите значение a 2 + b 2 + c 2 , если a + b + c = -3, 1 / a + 1 / b + 1 / c = -2 и abc = 3.
Решение:
Найти: a 2 + b 2 + c 2
При этом:
а + Ь + с = -3 … (1)
1 / a + 1 / b + 1 / c = -2 … (2)
abc = 3 … (3)
Умножая (2) и (3),
abc (1 / a + 1 / b + 1 / c) = (3) (- 2)
bc + ca + ab = −6
Используя формулу a 2 + b 2 + c 2 ,
a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 (ab + bc + ca)
a 2 + b 2 + c 2 = (-3) 2 — 2 (-6) = 9 + 12 = 21
Ответ: a 2 + b 2 + c 2 = 21.
Пример 3: Найдите значение a 2 + b 2 + c 2 , если a + b + c = 20 и ab + bc + ca = 100.
Решение:
Найти: a 2 + b 2 + c 2
При этом:
а + б + с = 20
ab + bc + ca = 100
Используя формулу a 2 + b 2 + c 2 ,
a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 (ab + bc + ca)
a 2 + b 2 + c 2 = (20) 2 — 2 (100) = 400-200 = 200
Ответ: a 2 + b 2 + c 2 = 200.2 Формула в алгебре?
Формула a 2 + b 2 + c 2 является одним из важных алгебраических тождеств. Он читается как квадрат плюс b квадратов плюс c квадратов. Его формула a 2 + b 2 + c 2 выражается как 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 (ab + bc + Ca).
Как упростить числа с помощью формулы a
2 + b 2 + c 2 ? Давайте разберемся с использованием формулы a 2 + b 2 + c 2 с помощью следующего примера.
Пример: Найдите значение (2 2 + 5 2 + 3 2 ) по формуле a 2 + b 2 + c 2 .
Найти: (2 2 + 5 2 + 3 2 )
Предположим, что a = 2, b = 5 и c = 3.
Мы подставим их в формулу (a 2 + b 2 + c 2 ).
a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 (ab + bc + ca)
= (2 + 5 + 3) 2 — 2 (2 × 5 + 5 × 3 + 3 × 2)
= 100 — 62 = 38
Ответ: (2 2 + 5 2 + 3 2 ) = 38
Как использовать формулу (a
2 + b 2 + c 2 ) Дайте шаги?Следующие шаги выполняются при использовании формулы ( 2 + b 2 + c 2 ).2 как индивидуальная сила или нет.
Упрощение алгебраических выражений
Распределительная собственность
Свойства действительных чисел важны в нашем изучении алгебры, потому что переменная — это просто буква, представляющая действительное число.В частности, свойство распределения дает любые действительные числа a , b и c , a (b + c) = ab + ac или (b + c) a = ba + ca. утверждает, что для любых действительных чисел a , b и c ,
Это свойство применяется при упрощении алгебраических выражений. Чтобы продемонстрировать, как это используется, мы упростим 2 (5−3) двумя способами и получим тот же правильный результат.
Конечно, если содержание круглых скобок можно упростить, сделайте это в первую очередь.С другой стороны, если содержание круглых скобок не может быть упрощено, умножьте каждый член в круглых скобках на множитель вне скобок, используя свойство распределения. Применение дистрибутивного свойства позволяет умножать и убирать круглые скобки.
Пример 1: Упростить: 5 (7y + 2).
Решение: Умножьте 5 раз каждый член в круглых скобках.
Ответ: 35лет + 10
Пример 2: Упростить: −3 (2×2 + 5x + 1).
Решение: Умножьте −3 раза каждый из коэффициентов членов в круглых скобках.
Ответ: −6×2−15x − 3
Пример 3: Упростить: 5 (−2a + 5b) −2c.
Решение: Примените свойство распределения, умножив на 5 только термины, сгруппированные в круглых скобках.
Ответ: −10a + 25b − 2c
Поскольку умножение коммутативно, мы также можем записать свойство распределения следующим образом: (b + c) a = ba + ca.
Пример 4: Упростить: (3x − 4y + 1) ⋅3.
Решение: Умножьте каждый член в скобках на 3.
Ответ: 9x − 12y + 3
Деление в алгебре часто обозначается чертой дроби, а не символом (÷). А иногда бывает полезно переписать выражения с делением на продукты:
Переписывание алгебраических выражений как продуктов позволяет нам применить свойство распределенности.
Пример 5: Разделить: 25×2−5x + 105.
Решение: Сначала обработайте это как 15-кратное выражение в числителе, а затем распределите.
Альтернативное решение: Представьте 5 как общий знаменатель и разделите каждый член в числителе на 5:
.Ответ: 5×2 − x + 2
Мы обсудим разделение алгебраических выражений более подробно по мере прохождения курса.
Попробуй! Упростить: 13 (−9x + 27y − 3).
Ответ: −3x + 9y − 1
Объединение одинаковых терминов
Термины с одинаковыми переменными частями называются как термины. Если алгебраическое выражение содержит похожие термины, примените свойство распределения следующим образом:
Другими словами, если переменные части терминов в точности совпадают с , то мы можем складывать или вычитать коэффициенты, чтобы получить коэффициент одного члена с той же переменной частью.Этот процесс называется объединением одинаковых терминов. Добавление или вычитание одинаковых терминов в алгебраическом выражении для получения одного члена с той же самой переменной частью. Например,
Обратите внимание, что переменные множители и их показатели не меняются. Комбинирование похожих терминов таким образом, чтобы выражение не содержало других похожих терминов, называется упрощением выражения. Процесс объединения похожих терминов до тех пор, пока выражение не перестанет содержать похожие термины.. Используйте эту идею, чтобы упростить алгебраические выражения с помощью нескольких одинаковых терминов.
Пример 6: Упростить: 3a + 2b − 4a + 9b.
Решение: Определите похожие термины и объедините их.
Ответ: −a + 11b
В предыдущем примере перестановка терминов обычно выполняется мысленно и не отображается в представлении решения.
Пример 7: Упростить: x2 + 3x + 2 + 4×2−5x − 7.
Решение: Найдите похожие термины и сложите соответствующие коэффициенты.
Ответ: 5×2−2x − 5
Пример 8: Упростить: 5x2y − 3xy2 + 4x2y − 2xy2.
Решение: Не забудьте оставить переменные множители и их показатели неизменными в итоговом комбинированном члене.
Ответ: 9x2y − 5xy2
Пример 9: Упростить: 12a − 13b + 34a + b.
Решение: Чтобы сложить дробные коэффициенты, используйте эквивалентные коэффициенты с общими знаменателями для каждого подобного члена.
Ответ: 54a + 23b
Пример 10: Упростить: −12x (x + y) 3 + 26x (x + y) 3.
Решение: Считайте, что переменная часть равна x (x + y) 3. Тогда в этом выражении есть два одинаковых члена с коэффициентами −12 и 26.
Ответ: 14x (x + y) 3
Попробуй! Упростим: −7x + 8y − 2x − 3y.
Ответ: −9x + 5y
Распределительная собственность и подобные термины
При упрощении нам часто придется комбинировать одинаковые термины после применения свойства распределения. Этот шаг соответствует порядку операций: умножение перед сложением.
Пример 11: Упростить: 2 (3a − b) −7 (−2a + 3b).
Решение: Распределите 2 и −7, а затем объедините одинаковые члены.
Ответ: 20a − 23b
В приведенном выше примере важно отметить, что вы можете убрать скобки и собрать похожие термины, потому что вы умножаете вторую величину на −7, а не только на 7. Чтобы правильно применить свойство распределения, представьте это как добавление — В 7 раз больше заданного количества, 2 (3a − b) + (- 7) (- 2a + 3b).
Попробуй! Упростить: −5 (2x − 3) + 7x.
Ответ: −3x + 15
Часто мы встречаем алгебраические выражения вроде + (a + b) или — (a + b).Как мы видели, коэффициенты фактически подразумеваются как +1 и -1, соответственно, и поэтому свойство распределения применяется с использованием +1 или -1 в качестве множителя. Умножьте каждый член в скобках на следующие множители:
Это приводит к двум полезным свойствам:
Пример 12: Упростить: 5x — (- 2×2 + 3x − 1).
Решение: Умножьте каждый член в круглых скобках на -1, а затем объедините похожие члены.
Ответ: 2×2 + 2x + 1
При распределении отрицательного числа все знаки в круглых скобках изменятся. Обратите внимание, что 5x в приведенном выше примере — это отдельный термин; следовательно, свойство распределения на него не распространяется.
Пример 13: Упростить: 5−2 (x2−4x − 3).
Решение: Порядок операций требует умножения перед вычитанием.Следовательно, распределите −2, а затем объедините постоянные члены. Вычитание 5–2 сначала приводит к неверному результату, как показано ниже:
Ответ: −2 x 2 + 8 x + 11
Осторожно
Стоит повторить, что вы должны соблюдать порядок операций : умножение и деление перед сложением и вычитанием!
Попробуй! Упростить: 8−3 (−x2 + 2x − 7).
Ответ: 3×2−6x + 29
Пример 14: Вычтем 3x − 2 из удвоенного количества −4×2 + 2x − 8.
Решение: Сначала сгруппируйте каждое выражение и обработайте каждое как количество:
Затем определите ключевые слова и переведите их в математическое выражение.
Наконец, упростим полученное выражение.
Ответ: −8×2 + x − 14
Основные выводы
- Свойства действительных чисел применимы к алгебраическим выражениям, потому что переменные — это просто представления неизвестных действительных чисел.
- Объединяйте одинаковые термины или термины с одной и той же переменной частью, чтобы упростить выражения.
- Используйте свойство распределенности при умножении сгруппированных алгебраических выражений: a (b + c) = ab + ac.
- Лучше всего применять свойство распределения только тогда, когда выражение внутри группировки полностью упрощено.
- После применения свойства распределения удалите скобки, а затем объедините любые похожие термины.
- При упрощении всегда используйте порядок операций.
Тематические упражнения
Часть A: Распределительная собственность
Умножить.
1. 3 (3x − 2)
2. 12 (−5y + 1)
3. −2 (х + 1)
4. 5 (а-б)
5. 58 (8x − 16)
6. −35 (10x − 5)
7.(2x + 3) ⋅2
8. (5x − 1) ⋅5
9. (−x + 7) (- 3)
10. (−8x + 1) (- 2)
11. — (2a − 3b)
12. — (х − 1)
13. 13 (2x + 5)
14. −34 (y − 2)
15. −3 (2a + 5b − c)
16. — (2y2−5y + 7)
17. 5 (y2−6y − 9)
18. −6 (5×2 + 2x − 1)
19. 7×2− (3x − 11)
20.- (2a − 3b) + c
21. 3 (7×2−2x) −3
22. 12 (4a2−6a + 4)
23. −13 (9y2−3y + 27)
24. (5×2−7x + 9) (- 5)
25. 6 (13×2−16x + 12)
26. −2 (3×3−2×2 + x − 3)
27. 20x + 30y − 10z10
28. −4a + 20b − 8c4
29. 3×2−9x + 81−3
30. −15y2 + 20y − 55
Переведите следующие предложения в алгебраические выражения, а затем упростите.
31. Упростим дважды выражение 25×2−9.
32. Упростим выражение, противоположное выражению 6×2 + 5x − 1.
33. Упростим произведение 5 и x2−8.
34. Упростим произведение −3 и −2×2 + x − 8.
Часть B: Объединение одинаковых терминов
Упростить.
35. 2х − 3х
36. −2a + 5a − 12a
37.10лет − 30−15лет
38. 13x + 512x
39. −14x + 45 + 38x
40. 2x − 4x + 7x − x
41. −3y − 2y + 10y − 4y
42. 5x − 7x + 8y + 2y
43. −8α + 2β − 5α − 6β
44. −6α + 7β − 2α + β
45. 3x + 5−2y + 7−5x + 3y
46. –y + 8x − 3 + 14x + 1 − y
47. 4xy − 6 + 2xy + 8
48. −12ab − 3 + 4ab − 20
49.13x − 25y + 23x − 35y
50. 38a − 27b − 14a + 314b
51. −4×2−3xy + 7 + 4×2−5xy − 3
52. x2 + y2−2xy − x2 + 5xy − y2
53. x2 − y2 + 2×2−3y
54. 12×2−23y2−18×2 + 15y2
55. 316a2−45 + 14a2−14
56. 15y2−34 + 710y2−12
57. 6x2y − 3xy2 + 2x2y − 5xy2
58. 12x2y2 + 3xy − 13x2y2 + 10xy
59. −ab2 + a2b − 2ab2 + 5a2b
60.m2n2 − mn + mn − 3m2n + 4m2n2
61. 2 (х + у) 2 + 3 (х + у) 2
62,15 (x + 2) 3−23 (x + 2) 3
63. −3x (x2−1) + 5x (x2−1)
64,5 (x − 3) −8 (x − 3)
65. −14 (2x + 7) +6 (2x + 7)
66. 4xy (x + 2) 2−9xy (x + 2) 2 + xy (x + 2) 2
Часть C: Смешанная практика
Упростить.
67,5 (2x − 3) +7
68. −2 (4y + 2) −3y
69.5x − 2 (4x − 5)
70. 3- (2х + 7)
71. 2x− (3x − 4y − 1)
72. (10y − 8) — (40x + 20y − 7)
73. 12y − 34x− (23y − 15x)
74. 15a − 34b + 315a − 12b
75,23 (x − y) + x − 2y
76. −13 (6x − 1) +12 (4y − 1) — (- 2x + 2y − 16)
77. (2×2−7x + 1) + (x2 + 7x − 5)
78. 6 (−2×2 + 3x − 1) + 10×2−5x
79. — (x2−3x + 8) + x2−12
80.2 (3a − 4b) +4 (−2a + 3b)
81. −7 (10x − 7y) −6 (8x + 4y)
82,10 (6x − 9) — (80x − 35)
83. 10−5 (x2−3x − 1)
84. 4 + 6 (y2−9)
85. 34x− (12×2 + 23x − 75)
86. −73×2 + (- 16×2 + 7x − 1)
87. (2y2−3y + 1) — (5y2 + 10y − 7)
88. (−10a2 − b2 + c) + (12a2 + b2−4c)
89. −4 (2×2 + 3x − 2) +5 (x2−4x − 1)
90. 2 (3×2−7x + 1) −3 (x2 + 5x − 1)
91.x2y + 3xy2− (2x2y − xy2)
92. 3 (x2y2−12xy) — (7x2y2−20xy + 18)
93. 3−5 (ab − 3) +2 (ba − 4)
94. −9−2 (xy + 7) — (yx − 1)
95. −5 (4α − 2β + 1) +10 (α − 3β + 2)
96,12 (100α2−50αβ + 2β2) −15 (50α2 + 10αβ − 5β2)
Переведите следующие предложения в алгебраические выражения, а затем упростите.
97. В чем разница между 3x − 4 и −2x + 5?
98.Вычтем 2x − 3 из 5x + 7.
99. Вычтем 4x + 3 из удвоенного количества x − 2.
100. Вычтем трижды величину −x + 8 из 10x − 9.
Часть D. Темы дискуссионной доски
101. Нужно ли нам распределительное свойство для деления, (a + b) ÷ c? Объяснять.
102. Нужно ли нам отдельное распределительное свойство для трех членов, a (b + c + d)? Объяснять.
103. Объясните, как вычесть одно выражение из другого.Приведите несколько примеров и продемонстрируйте важность порядка, в котором выполняется вычитание.
104. Учитывая алгебраическое выражение 8−5 (3x + 4), объясните, почему вычитание 8−5 не является первым шагом.
105. Можно ли применить свойство распределенности к выражению 5 (abc)? Объясните, почему или почему нет, и приведите несколько примеров.
106. Как проверить, правильно ли вы упростили выражение? Приведите несколько примеров.
ответы
1: 9x − 6
3: −2x − 2
5: 5x − 10
7: 4x + 6
9: 3x − 21
11: −2a + 3b
13: 23x + 53
15: −6a − 15b + 3c
17: 5y2−30y − 45
19: 7×2−3x + 11
21: 21×2−6x − 3
23: −3y2 + y − 9
25: 2×2 − x + 3
27: 2x + 3y − z
29: −x2 + 3x − 27
31: 50×2−18
33: 5×2-40
35: −x
37: −5y − 30
39: 18x + 45
41: y
43: −13α − 4β
45: −2x + y + 12
47: 6xy + 2
49: х-у
51: −8xy + 4
53: 3×2 − y2−3y
55: 716a2−2120
57: 8x2y − 8xy2
59: 6a2b − 3ab2
61: 5 (х + у) 2
63: 2x (x2−1)
65: −8 (2x + 7)
67: 10x − 8
69: −3x + 10
71: −x + 4y + 1
73: −1120x − 16y
75: 53x − 83y
77: 3×2−4
79: 3x − 20
81: −118x + 25y
83: −5×2 + 15x + 15
85: −12×2 + 112x + 75
87: −3y2−13y + 8
89: −3×2−32x + 3
91: −x2y + 4xy2
93: −3ab + 10
95: −10α − 20β + 15
97: 5x − 9
99: −2x − 7
.