В каком случае электродвигатели должны быть немедленно отключены от питающей сети?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
С уважением команда Тестсмарт.
Как часто должна проводиться проверка электрических схем электроустановок на соответствие фактическим эксплуатационным? — Мегаобучалка
Не реже одного раза в два года с отметкой о проверке
У кого должен находиться комплект оперативных схем электроустановок отдельного участка?
На рабочем месте оперативного персонала
В каком случае электродвигатели должны быть немедленно отключены от питающей сети?
Электродвигатели должны быть немедленно отключены от сети в следующих случаях:
при несчастных случаях с людьми;
появлении дыма или огня из корпуса электродвигателя, а также из его пускорегулирующей аппаратуры и устройства возбуждения;
поломке приводного механизма;
резком увеличение вибрации подшипников агрегата;
нагреве подшипников сверх допустимой температуры, установленной в инструкции завода-изготовителя.
Какой документ должен быть на руках у электротехнического персонала для проведения измерений мегаомметром в электроустановках напряжением до 1000 В?
Распоряжение
Сколько человек должно быть в составе бригады, выполняющих работы по перетяжке и замене проводов на воздушных линиях электропередач напряжением до 1000 В?
Минимум два человека, причем производитель работ должен иметь IV группу по электробезопасности
Какое напряжение должно применяться для питания переносных (ручных) светильников, применяемых в помещениях с повышенной опасностью?
Не выше 50 В
Как часто должны проводиться осмотр и проверка исправности аварийного освещения?
Два раза в год
Кто должен периодически проводить выборочный осмотр кабельных линий?
Административно-технический персонал Потребителя
Каким образом в организации назначаются ответственные работников за поддержание в исправном состоянии переносных и передвижных электроприемников?
Распоряжением Руководителя потребителя
Кто имеет право проводить присоединение и отсоединение от сети электросварочных установок?
Электротехнический персонал данного Потребителя с группой по электробезопасности не ниже III
Какая охранная зона установлена для подземных кабельных линий электропередачи напряжением до 1000 В в городах под тротуарами?
Участок земли вдоль кабельной линии, ограниченный вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 1,0 и и 0,6 м соответственно в сторону проезжей части улицы и противоположную сторону
Какую температуру должен иметь перекладываемый кабель, находящийся под напряжением?
Не ниже 5 °С
Какие меры необходимо принимать для предотвращения ошибочного включения коммутационных аппаратов при отсутствии в схеме предохранителей во время проведения планового ремонта электроустановки?
Можно принимать любые из перечисленных мер либо провести расшиновку или отсоединение кабеля, проводов от коммутационного аппарата либо от оборудования, на котором будут проводиться работы
Какие запрещающие плакаты вывешиваются на приводах коммутационных аппаратов во избежание подачи напряжения на рабочее место при проведении ремонта или планового осмотра оборудования?
«Не включать! Работают люди»
Какие запрещающие плакаты вывешиваются на приводах однополюсных разъединителей во избежание подачи напряжения на рабочее место при проведении ремонта или планового осмотра оборудования?
«Не открывать! Работают люди»
Приборы учета и средства измерений. Испытания электрооборудования и измерения в электроустановках
Кто в организации ведет наблюдение за работой счетчиков электрической энергии?
Оперативный персонал
Кто имеет право осуществлять вскрытие средств электрических измерений, не связанное с работами по нормальному функционированию регистрирующих приборов?
Персонал подразделения, выполняющего функции метрологической службы Потребителя
Кто должен осуществлять замену и плановую поверку электрических счетчиков?
Собственник приборов учета по согласованию с энергоснабжающей организацией
Кто должен осуществлять установку и замену измерительных трансформаторов тока и напряжения?
Персонал Потребителя по согласованию с энергоснабжающей организацией
В какие сроки необходимо проводить поверку расчетных средств учета электрической энергии?
В сроки, указанные государственными стандартами, а также после ремонта указанных средств
Какой допустимый класс точности должен быть у расчетных счетчиков активной электроэнергии для непромышленных объектов?
2,0
В каком случае допускается применять нестандартизированные средства измерений?
Если эти средства прошли метрологическую аттестацию в установленном порядке
Каким образом производится учет электроэнергии во время ремонта средств учета электроэнергии?
На время ремонта должны быть установлены резервные средства учета
Чему должен соответствовать срок поверки трансформатора тока, встроенного в энергооборудование?
Межремонтному интервалу работы оборудования, на котором они установлены
Что такое заглушки для электродвигателей?
Вы здесь: Домашняя страница / Часто задаваемые вопросы + основы / Что такое подключение для электродвигателей?
By Danielle Collins Оставить комментарий
Обычно существует три типа электрического торможения двигателей: рекуперативное торможение, динамическое торможение и блокировка. Из трех методов заглушка обеспечивает самую быструю остановку, но она может негативно сказаться как на электрических, так и на механических компонентах. Из-за этого это наименее часто используемый метод торможения, но он подходит для некоторых приложений.
Блокировка может быть более жесткой для электрических и механических компонентов, но обеспечивает более быструю остановку, чем методы динамического торможения.Изображение предоставлено: secs.oakland.edu
Блокировка — иногда называемая «торможением обратным током» — возможна как для двигателей постоянного тока, так и для асинхронных двигателей переменного тока. Для двигателей постоянного тока запирание достигается изменением полярности напряжения якоря. Когда это происходит, напряжение обратной ЭДС больше не противодействует напряжению питания. Вместо этого обратная ЭДС и напряжение питания работают в одном направлении, противодействуя вращению двигателя и вызывая его почти мгновенную остановку. Обратный ток, создаваемый комбинированным напряжением питания и обратной ЭДС, чрезвычайно высок, поэтому в цепь помещается сопротивление для ограничения тока.
Для асинхронных двигателей переменного тока напряжение статора меняется на противоположное путем замены любых двух проводов питания. Затем поле вращается в противоположном направлении, и скольжение двигателя (разница между скоростью вращения магнитного поля статора и скоростью ротора) становится больше единицы (s > 1). Другими словами, ротор вращается быстрее, чем вращающееся магнитное поле в статоре. Крутящий момент развивается в направлении, противоположном вращению двигателя, что создает сильный эффект торможения.
Скольжение, представляющее собой разницу между скоростью вращения магнитного поля статора и скоростью вращения ротора, является фундаментальным свойством асинхронных двигателей переменного тока. В нормальном режиме работы двигателя ротор вращается медленнее, чем вращающееся магнитное поле статора.
Когда скорость двигателя достигает нуля, если он не отключен от источника питания, он начнет реверсировать или вращаться в противоположном направлении. В некоторых приложениях целью является изменение направления вращения двигателя. Но при подключении привык к Тормоз Двигатель, переключатель нулевой скорости или замыкающий контактор используются для отключения двигателя от источника питания, когда его скорость достигает нуля.
Одна из потенциальных проблем, связанных с использованием заглушек в качестве метода торможения (особенно при коротком времени торможения), заключается в том, что может быть трудно затормозить двигатель точно на нулевой скорости.
Несмотря на эти недостатки, заглушки используются в таком оборудовании, как лифты, краны, прессы и мельницы, где требуется быстрая остановка двигателя (с реверсом или без него).
Рубрики: Двигатели переменного тока, Двигатели постоянного тока, Часто задаваемые вопросы + основы, Рекомендуемые, Двигатели
Средства управления двигателем: важность защитных функций
Электродвигатели имеют множество применений в жилых, коммерческих и промышленных условиях. Для выполнения своих функций по прямому назначению им требуется надежный контроль и защита. Двигатели подвергаются воздействию нескольких опасностей, которые могут сократить срок их службы. А также серьезные электрические неисправности могут вывести их из строя без возможности ремонта.
Хорошо спроектированное управление двигателем дополняется соответствующими защитными устройствами. Ниже перечислены некоторые из основных опасностей, связанных с электричеством, которые необходимо учитывать:
- Перегрузка
- Короткие замыкания и замыкания на землю
- Остановка во время запуска
- Дисбаланс напряжения
- Потеря фазы и перепутывание фаз
- Пониженное и повышенное напряжение
Учитывая диапазон опасностей, которым они подвергаются, электродвигатели должны использовать комбинацию устройств. В этой статье представлен обзор наиболее распространенных защитных функций.
Устройство защиты цепи двигателя (MCP)
Устройство защиты цепи двигателя представляет собой магнитное устройство, реагирующее на ток, потребляемый двигателем. Это устройство обеспечивает защиту от сильноточных опасностей. Например, короткие замыкания, замыкания на землю и опрокидывание во время запуска. Магнитное поле, вызванное этими токами, запускает MCP, который отключает питание для защиты двигателя.
MCP не реагирует на незначительные перегрузки, проблемы с напряжением и перекос фаз, поскольку эти события не приводят к пиковому току. Следовательно, для этих опасностей, связанных с электричеством, необходимы другие защитные устройства.
Реле перегрузки
Перегрузка возникает, когда электродвигатель потребляет непрерывный ток выше указанного на паспортной табличке. Это вызывает перегрев. Даже если ток двигателя немного превышает номинальный, это все равно считается перегрузкой.
Реле перегрузки представляет собой защитное устройство с небольшой задержкой срабатывания. Это допускает кратковременные сильноточные события, такие как пусковой ток при запуске. Реле перегрузки отключает двигатель, когда пик тока длится дольше, чем ожидается при нормальной работе. По принципу действия реле перегрузки можно охарактеризовать как тепловые или электронные:
- Тепловое реле перегрузки использует биметаллическую пластину, которая расширяется под действием тепла, выделяемого сильным током. По мере увеличения величины тока тепловое расширение и отключение двигателя происходят быстрее.
- Электронное реле перегрузки выполняет ту же функцию. Но он измеряет ток напрямую, а не по тепловому расширению.
Электронные реле перегрузки более точны и не зависят от температуры окружающей среды. Это потому, что они не полагаются на тепловое расширение. Хотя они и дороже тепловых реле.
Автоматические выключатели защиты двигателя (MPCB)
Автоматический выключатель защиты двигателя представляет собой комбинированное устройство. Он имеет как мгновенный ответ, так и отложенный ответ. MPCB имеет элемент магнитной защиты, аналогичный MCP. Элемент немедленно отключает двигатель в ответ на высокие токи. Например, вызванные короткими замыканиями и замыканиями на землю. Тем не менее, MPCB также имеет задержку срабатывания, как реле перегрузки. Который может быть тепловым или электронным.
Одним словом, MPCB сочетает в себе функции MCP и реле перегрузки. Дополнительные защиты по-прежнему необходимы для проблем с напряжением и фазой.
Мониторы напряжения и фазы
В идеале трехфазный двигатель должен работать при номинальном напряжении, а фазные напряжения должны быть идеально сбалансированы. Тем не менее, достижение этого в реальных проектах маловероятно, и существуют некоторые допуски на колебания напряжения и перекос фаз:
- По данным Министерства энергетики США, большинство двигателей предназначены для работы в пределах 10% от их номинального напряжения. Например, если напряжение, указанное на паспортной табличке, составляет 220 В, двигатель может работать в диапазоне от 198 В до 242 В.
- Допускается небольшой перекос фаз. Но разница между самым низким и самым высоким напряжением не должна превышать 4%.
- Пониженное напряжение, перенапряжение и перекос фаз сокращают срок службы двигателей. Они также вызывают проблемы с производительностью и перегрев.
На электродвигатели также может влиять однофазность. Что происходит при полном отключении одной фазы. В этом состоянии двигатель может продолжать работать. Но он становится нестабильным и его обмотки перегреваются. Кроме того, шум и вибрация увеличиваются при однофазном включении.
На двигатели также может влиять перефазировка. Что происходит при переключении двухфазных напряжений. Инверсия фазы заставляет двигатель вращаться в обратном направлении, и последствия будут зависеть от нагрузки. Например, вентилятор будет перемещать воздух в противоположном направлении. Но тяжелые промышленные двигатели с неправильной последовательностью фаз могут привести к серьезным авариям.
Реле контроля напряжения отключает двигатель, когда его рабочее напряжение выходит за пределы оптимального диапазона. Обычно в пределах 10% от номинального напряжения. С другой стороны, реле контроля фаз отключает двигатель в случае обрыва фазы, реверса и чрезмерного дисбаланса.
Заключение
Электродвигатели нуждаются в надлежащем управлении и защитных устройствах, чтобы соответствовать требованиям к производительности и безопасности.