Оказание первой медицинской помощи — тест с ответами
Медицина это наука в которую входит большое количество разнообразных разделов. Оно и понятно ведь будущий специалист в этой области должен иметь высокую квалификацию, ведь от этого зависит жизнь и здоровье человека. Для более лучшей подготовки, мы подготовили тест по медицине на этой странице. Внимание правильные варианты ответов выделены символом [+].
При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:
[+] а) промыть глаза обильной струей теплой воды, затем 2% раствором бикарбоната натрия (соды)
[-] б) протереть глаза сухой ветошью
[-] в) протереть глаза масляным тампоном
В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении:
[-] а) остановка кровотечения, наложение повязки
[+] б) остановка кровотечения, обеззараживание раны, наложение повязки
[-] в) обеззараживание раны, наложение повязки, остановка кровотечения
В чём заключается оказание первой медицинской помощи при незначительных открытых ранах:
[+] а) заклеить рану бактерицидным пластырем или наложить стерильную повязку
[-] б) смазать рану вазелином или кремом
[-] в) промыть рану содовым раствором и обработать её спиртом
В чём заключается оказание первой медицинской помощи при растяжениях:
[-] а) наложить на повреждённое место шину
[+] б) наложить на повреждённое место холод
[-] в) наложить на повреждённое место тепло
В чём заключается оказание первой медицинской помощи при растяжениях:
[+] а) наложить на повреждённое место тугую повязку и обеспечить ему покой
[-] б) наложить на повреждённое место тепло
[-] в) наложить на повреждённое место гипс
Каким образом оказывается первая медицинская помощь при ушибах:
[-] а) наложением тепла на место ушиба
[-] б) наложить на повреждённое место гипс
[+] в) наложением холода на место ушиба
Каким образом оказывается первая медицинская помощь при ушибах:
[+] а) наложением на место ушиба тугой повязки и обеспечением повреждённому месту покоя
[-] б) наложением тепла на место ушиба
[-] в) наложить на повреждённое место шину
Какой должна быть первая медицинская помощь при открытых переломах:
[-] а) вправить вышедшие наружу кости
[+] б) остановить кровотечение и обработать края Раны антисептиком
[-] в) на рану в области перелома поставить компресс и не давать пострадавшему обезболивающие средство
Как оказать первую медицинскую помощь при закрытых переломах:
[-] а) место травмы потеплее укутать и дать пострадавшему обезболивающее средство
[+] б) провести иммобилизацию места перелома
[-] в) устранить искривление конечности
Как оказать первую медицинскую помощь при закрытых переломах:
[+] а) положить на место травмы холод и дать пострадавшему обезболивающее средство
[-] б) устранить искривление конечности
[-] в) место травмы потеплее укутать и дать пострадавшему обезболивающее средство
Какой должна быть первая медицинская помощь при подозрении на сотрясение головного мозга:
[-] а) на голову пострадавшему наложить тёплую грелку
[+] б) надо обеспечить пострадавшему абсолютный покой
[-] в) обмотать голову стерильной повязкой
Каким образом наложить жгут при артериальном кровотечении:
[-] а) прижать пальцем артерию выше кровотечения, на 13-15 см выше раны наложить вокруг конечности чистую мягкую ткань
[-] б) на 3-5 см ниже раны наложить вокруг конечности чистую ткань
[+] в) прижать пальцем артерию выше кровотечения, на 3-5 см выше раны наложить вокруг конечности чистую мягкую ткань
В чём заключается оказание первой медицинской помощи при незначительных открытых ранах:
[-] а) промыть рану содовым раствором и обработать её спиртом
[+] б) промыть рану перекисью водорода (раствором марганцовки) и обработать её йодом
[-] в) смазать рану вазелином или кремом
Первым этапом при оказании первой помощи является:
[-] а) предотвращение возможных осложнений
[-] б) правильная транспортировка пострадавшего
[+] в) прекращение воздействия травмирующего фактора
При повреждении костей плеча или бедра шину накладывают:
[+] а) с захватом трех суставов, двух ниже и одного выше места перелома
[-] б) с захватом только двух суставов, выше и ниже места перелома
[-] в) с захватом только верхнего, по отношению к месту перелома, сустава
Что надо делать при нахождении ножа или другого ранящего предмета в ране:
[-] а) вытащить нож и быстро, без обработки раны антисептиком, наложить повязку
[+] б) оставить ранящий предмет в ране, зафиксировать предмет в ране, наложив вокруг него повязку
[-] в) применить пальцевое прижатие, наложить жгут выше места ранения, вытащить ранящий предмет, наложить повязку
Если пострадавший находится без сознания, в какое положение до прибытия скорой помощи он должен быть переведен:
[-] а) в положении на спине
[-] б) в положении полусидя
[+] в) в устойчивое боковое положение
Укажите способы временной остановки кровотечения:
[-] а) придание возвышенного положения конечности, наложение асептической повязки
[+] б) пальцевое прижатие, максимальное сгибание конечности, наложение жгута (закрутки) , наложение давящей повязки
[-] в) частичное сгибание конечности, наложение пластыря, наложение давящей повязки
При ожоговой ране необходимо:
[-] а) очистить рану и промыть ее холодной водой
[-] б) смазать рану маслом, наложить повязку
[+] в) наложить чистую увлажненную повязку
При вынужденном длительном наложении кровоостанавливающий жгут необходимо:
[-] а) периодически ослаблять, и затем переносить ниже прежнего места наложения
[+] б) периодически ослаблять, применяя на это время пальцевое прижатие, затем переносить выше прежнего места наложения
[-] в) периодически ослаблять, применяя на это время пальцевое прижатие, затем накладывать на прежнее место
При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это такое кровотечение:
[+] а) венозное
[-] б) капиллярное
[-] в) артериальное
При иммобилизации фиксируют:
[-] а) все суставы
[+] б) повреждённый и соседний сустав
[-] в) повреждённый сустав
При пулевом ранении мягких тканей голени необходима такая повязка:
[-] а) иммобилизирующая
[-] б) укрепляющая
[+] в) давящая
Как остановить обильное венозное кровотечение:
[-] а) наложить жгут
[+] б) наложить давящую повязку
[-] в) продезинфицировать спиртом и обработать йодом
В качестве шины можно использовать:
[-] а) полотенце, гибкий кабель
[-] б) лыжную палку, доску, полотенце
[+] в) обрезок доски, подходящую ветку дерева, лыжу
Причины травматического шока:
[-] а) боль, кровопотеря, интоксикация за счет всасывания продуктов распада алкоголя, повреждение жизненно важных органов
[+] б) боль, большая кровопотеря, интоксикация за счет всасывания продуктов распада омертвевших и размозженных тканей, повреждение жизненно важных органов с расстройством их функций
[-] в) переутомление, перегрузка, кровопотеря
При отсутствии подходящей шины, при переломе большой берцовой кости возможно:
[+] а) прибинтовать больную ногу к здоровой
[-] б) иммобилизировать конечность при помощи клея и брезента
[-] в) иммобилизировать конечность при помощи скотча
Начинать сердечно-легочную реанимацию следует только при:
[-] а) потере человеком сознания, независимо от наличия пульса
[-] б) потере человеком сознания при отсутствии пульса на малой артерии
[+] в) потере человеком сознания при отсутствии пульса на сонной артерии
Что следует сделать в первую очередь при оказании помощи при обмороке:
[+] а) уложить и приподнять ноги
[-] б) уложить и приподнять голову
[-] в) усадить пострадавшего
Что следует сделать для оказания первой помощи пострадавшему при повреждении позвоночника:
[-] а) уложить пострадавшего на живот, голову повернуть набок
[+] б) уложить пострадавшего на спину на ровную твердую поверхность
[-] в) уложить пострадавшего на спину на мягкую поверхность
Тест с ответами «Первая доврачебная помощь»(10-11 класс).
Тест «Первая доврачебная помощь»
Повязки, шины, жгут.
1.Какую повязку следует наложить при повреждении пальца?
А) Крестообразную Б) Спиральную В) Пращевидную
2.Транспортная шина, какой она должна быть?
А) С возможностью фиксации только места перелома Б) С возможностью фиксации места перелома и обездвиживания двух смежных суставов В) С возможностью фиксации перелома и обездвиживания ближайшего сустава
3.Основные правила наложения транспортной шины при переломе костей голени:
А) Наложить 2 шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до коленного сустава и прибинтовать их Б) Наложить 2 шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до середины бедра, чтобы обездвижить место перелома, коленный и голеностопный суставы
4.На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в летнее время? А) На 30 мин Б) На 60 мин В) На 120 мин
5. На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в зимнее время? А) На 30 мин Б) На 60 мин В) На 120 мин
6.Основные правила наложения транспортной шины при переломе бедренной кости в нижней трети.
А) Наложить одну шину от стопы до середины бедра Б) Наложить две шины, одну от стопы до подмышечной впадины, другую — от стопы до паха В) Наложить две шины, от стопы до конца бедра
7.Как производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?
А) Жгут накладывают на 10-15см ниже места повреждения, конечность фиксируется повязкой. Б) Жгут накладывается на 10-15см выше места повреждения на подкладочный материал. В) жгут накладывается на 10-15см выше места повреждения непосредственно на кожу.
8.С какой целью к кровоостанавливающему жгуту прикрепляется записка?
А) В записке необходимо указать место аварии и фамилию лица, наложившего жгут. Б) Указываются повреждения, обнаруженные у пострадавшего В) Указывается время наложения жгута.
9.Какая повязка накладывается при повреждении лба? А) спиральная Б) шапочка или пращевидная В) бинт накладывается на лоб и фиксируется пластырем
Переломы, раны, ушибы.
1.Первая медицинская помощь при открытом переломе:
А) Осуществить правильную иммобилизацию конечности, наложить на рану стерильную повязку, дать обезболивающее средство и организовать транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение Б) Погрузить обнаженные костные отломки в рану, наложить на рану стерильную повязку и пузырь со льдом, дать обезболивающее средство и обеспечить покой конечности
В) Концы сломанных костей совместить, наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию конечности
2.Признаки закрытого перелома костей конечностей:
А) Сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности Б) Конечность деформирована, поврежден кожный покров, видны осколки костей В) Синяки и ссадины на коже
3. Как правильно обработать рану?
А) Промыть водой, удалить инородные предметы, обработать поверхность раны настойкой йода. Б) Обработать кожу вокруг раны настойкой йода, накрыть рану стерильной марлей и наложить бинтовую повязку. В) Промыть рану, залить спиртом или настойкой йода, наложить бинтовую повязку.
4.Как оказать первую помощь при ушибе?
А) Наложить холодный компресс, обеспечить ушибленному органу покой. Б) Наложить согревающий компресс. В) Осторожно растереть травмированный участок, наложить повязку.
5.Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?
А) Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода. Б) Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы. В) Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.
6.Как правильно надеть рубашку на пострадавшего при ранении руки?
А) Одежду одевают на обе руки одновременно Б) Одежду одевают сначала на больную руку, затем на здоровую В) Одежду одевают сначала на здоровую руку, затем на больную
7. Как правильно снять рубашку с пострадавшего при ранении руки? А) Снять одежду с больной руки, затем со здоровой. Б) Снять одежду со здоровой руки, затем с больной. В) Снять одежду с обеих рук одновременно.
8.Как транспортировать пострадавшего с переломами рёбер или грудины? А) Лежа на животе Б) Лежа на спине В) Сидя или в полусидячем положении.
9. Что следует сделать для оказания первой помощи пострадавшему при повреждении позвоночника? А) Уложить пострадавшего на спину на мягкую поверхность Б) Уложить пострадавшего на спину на твердую ровную поверхность В) Уложить пострадавшего на живот, голову повернуть набок
10.В каких случаях транспортировка пострадавшего осуществляется сидя? А) Повреждения верхних конечностей и органов брюшной полости Б) Перелом ключицы, перелом ребер В) Травмы груди.
11. Что следует сделать для оказания первой помощи пострадавшему при переломе ключицы? А) Наложить 2 шины на плечо. Б) подвесить руку на косынке. В) подвесить руку, согнутую под прямым углом, на косынке и прибинтовать её к туловищу.
Аптечка.
1.Для каких целей предназначен йод в аптечке? А) Для обработки кожи вокруг ран Б) Для обработки всей поверхности раны, если она сильно загрязнена В) Для обработки ожогов, вызванных щелочью
2.Для чего в аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака? А) Для обработки ран Б) Для наложения согревающего компресса В) Для вдыхания при обмороке и угаре
3. Назовите обезболивающие лекарственные препараты: А) Димедрол, валериана. Б) Панадол, анальгин. В) Пеницилин, фталазол.
4. В каких случаях применяется активированный уголь, находящийся в аптечке? А) При головной боли Б) При высокой температуре В) При отравлении
Кровотечения.
1.Чем характеризуется капиллярное кровотечение? А) Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко – алую окраску Б) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно – красного цвета В) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном
2. Чем характеризуется венозное кровотечение? А) Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко – алую окраску Б) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно – красного цвета В) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном
3.Чем характеризуется артериальное кровотечение?
А) Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко – алую окраску
Б) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно – красного цвета
В) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном
4.Какое кровотечение считается наиболее опасным?
А) Капиллярное Б) Венозное В) Артериальное
5.Правильный способ остановки капиллярного кровотечения: А) Наложение на конечность жгута Б) Наложение на рану давящей повязки В) Резкое сгибание конечности в суставе
6.Правильный способ остановки артериального кровотечения: А) Наложение жгута выше раны или сгибание конечности в суставе Б) Наложение на рану давящей повязки В) Наложение жгута ниже раны
7. Правильный способ остановки венозного кровотечения: А) Наложить давящую повязку на место ранения Б) Наложить жгут выше места ранения В) Наложить жгут ниже места ранения
8. При носовом кровотечении у пострадавшего необходимо: А) Уложить пострадавшего на спину, вызвать врача Б) придать пострадавшему положение полусидя, запрокинуть ему голову назад, обеспечить охлаждение переносицы В) придать пострадавшему положение полусидя, голову наклонить вперёд, обеспечить охлаждение переносицы
Потеря сознания, остановка сердца.
1.Начинать сердечно-легочную реанимацию следует только при: А) Потере человеком сознания независимо от наличия пульса Б) Потере человеком сознания при отсутствии пульса на сонной артерии
2.Пострадавший находится без сознания, дыхание и пульс отсутствуют. Ваши действия?
А) Вызвать «03» и ждать прибытия скорой помощи. Б) Вызвать «03», делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
3.При потере сознания и понижении артериального давления без кровотечения необходимо:
А) Положить пострадавшего так, чтобы его голова и ноги были на одном уровне, дать обезболивающее Б) Положить пострадавшего так, чтобы его голова была выше уровня ног, дать успокоительное В) Положить пострадавшего так, чтобы его ноги были выше уровня головы
4.Что необходимо предпринять при остановке сердца? А) Провести массаж сердца. Б) Провести массаж сердца одновременно с искусственным дыханием. В) Провести искусственное дыхание.
5.Массаж сердца проводится: А) На верхней части грудины. Б) На границе средней и нижней трети грудины. В) На грудной клетке с левой стороны.
6.Что следует сделать в первую очередь при оказании помощи при обмороке?
А) Усадить пострадавшего Б) Уложить пострадавшего и приподнять голову В) Уложить пострадавшего и приподнять ноги
Бесплатный тест СЛР Вопросы / ответы 2020 Онлайн-викторина
СЛР ТЕСТ ПОДГОТОВКА И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К ТЕСТИРОВАНИЮ (2020)
работа или школа. Независимо от ситуации, прохождение теста в конце занятия по СЛР может быть нервным, но при надлежащей подготовке, хорошем инструкторе и нескольких стратегиях вы не только сдадите, но и отлично справитесь!
Чего ожидать при сдаче экзамена?
В большинстве традиционных классов предусмотрен письменный экзамен и экзамен по навыкам. Письменный экзамен, как правило, состоит из 10-30 вопросов с несколькими вариантами ответов, проверяющих способность учащегося вспоминать факты и применять полученные знания в некоторых базовых сценариях. Тест навыков, как минимум, потребует от учащегося демонстрации высокого качества СЛР на манекене, имитирующем взрослого пациента. Оценщик будет искать скорость 100-120 сжатий в минуту на глубине 2 дюймов. Им также необходимо будет увидеть призыв учащегося, а затем использовать AED как можно скорее. Если класс предназначен для медицинских работников или других профессиональных спасателей, экзамен по навыкам также будет включать сценарии с детьми, младенцами и двумя спасателями. Эти занятия также будут включать альтернативные методы дыхания, такие как использование маски с клапаном мешка или лицевой маски.
Онлайн-занятия
Если вы посещаете онлайн-курс, вы, вероятно, сможете приостановить и повторить некоторые разделы. Воспользуйтесь этой функцией. Как только вы решите, что полностью поняли раздел, попробуйте объяснить, что вы узнали, своими словами другу. Может быть, даже попытаться научить их тому, чему вы научились. Если вы можете сделать это, вы отлично разбираетесь в том, что было представлено. Если вы не можете, то вы увидите области, которые требуют дальнейшего уточнения. Если вы застряли на определенной теме, вы можете найти объяснение, которое поможет вам больше, на веб-сайте Американской кардиологической ассоциации (Heart.org). Качественные онлайн-классы по-прежнему будут иметь оценку навыков. Это может быть проведено удаленно через видеоконференцию с инструктором или лично через местного инструктора. Если вас все еще что-то смущает, вы можете воспользоваться возможностью общения с инструктором в режиме реального времени, чтобы задать свои вопросы. Хотя некоторые группы могут предлагать онлайн-программу без проверки навыков, многие компании ее не примут. Навыки, которые вы изучаете на занятиях по сердечно-легочной реанимации, возможно, придется использовать во время кризиса через год или более после посещения занятий. Студенту достаточно сложно запомнить эти навыки, когда они практиковали их в классе, не говоря уже о том, что они только читали о них и никогда не применяли.
Подготовка к экзамену
Онлайн или лично должно быть несколько ключевых идей, которые вы можете почерпнуть из каждого раздела класса. Например, при обсуждении цепочки выживания взрослых и детей есть несколько отличий, но самое важное из них заключается в том, что цепочка выживания детей начинается с предотвращения травм. Причина этого в том, что большинство детей в основном здоровы и не страдали плохим питанием, ограниченными физическими упражнениями и высоким кровяным давлением, которые привели бы их к проблемам с сердцем. Если вы знаете это ключевое различие между цепями выживания и причину, по которой это происходит, вы сможете применять эту информацию в различных формах на тесте. Вопрос может просто попросить вас определить первый шаг в педиатрической цепочке выживания. В качестве альтернативы вопрос может быть немного сложнее, но вращаться вокруг одного и того же ключевого момента и просить вас выбрать, какой из нескольких ответов неверен и почему. Делая заметки, старайтесь не записывать все, что сказано или представлено, а сосредоточьтесь на вещах, которые повторяются или иным образом подчеркиваются. Просить учащихся вспомнить определенные числа или статистические данные — это простые экзаменационные вопросы, поэтому подумайте о том, чтобы записать эти вещи, когда они появятся в классе.
Ключевые цифры, которые необходимо знать для экзамена по СЛР в соответствии со стандартами Американской кардиологической ассоциации 2010 года: 2 вдоха во время одной реанимационной СЛР для младенца Письменный экзамен Если когда-нибудь возникнет вопрос о вашей безопасности во время сценария, правильный ответ — удалить себя от опасности и сообщить об этом аварийно-спасательным службам. Вопросы часто делятся на три основные категории. Вопросы, проверяющие запоминание фактов, имеют черно-белый ответ и проверяют вашу способность запоминать факт, который был представлен в классе. Вопросы, основанные на сценариях, дадут вам информацию о ситуации и попросят вас применить навыки или концепции, полученные в классе, к этой ситуации. В вопросах, основанных на сценариях, может быть два ответа, оба из которых являются фактическими. Попытайтесь найти наиболее правильный ответ или ответ, соответствующий критериям вопроса, таким как первый, после или следующий. Некоторые вопросы будут сочетать припоминание фактов со сценариями, предлагая вам предоставить факты в ответ на сценарий. Иногда это будут вопросы из двух частей, и два или три ответа будут иметь правильную часть. Подтвердите, что обе части ответа верны. Экзамен по навыкам Во время практики убедитесь, что вы записываете все полученные отзывы. Практикуйтесь, основываясь на том, как вас проинструктировали, чтобы убедиться, что вы усвоили обратную связь. Сделайте глубокий вдох перед тем, как начать. Продолжайте плавно и методично, чтобы убедиться, что вы не пропустите простой шаг, который может привести к сбою этой станции. Часто пропуск шага является результатом попытки запомнить шаги в заданном порядке, а не полного понимания того, почему один шаг следует за другим. Может быть полезно сообщить оценщику, что вы собираетесь сделать, а затем выполнить действие. Например, если вы определили, что кому-то требуется сердечно-легочная реанимация, вы можете заявить, что я собираюсь начать компрессии грудной клетки со скоростью 100-120 в минуту, при этом обеспечив достаточно сильную компрессию, чтобы сжать грудную клетку на 2 дюйма. Если оценщик просматривает свой контрольный список, когда вы что-то делаете, он может пропустить навык и отметить его как незавершенный, но, озвучив его, а затем выполнив его, вы гарантируете, что он даст вам заслуженную оценку. Следуя этим шагам и просматривая свои заметки перед сдачей экзамена, вы гарантированно сдадите экзамен и справитесь с ним. Тест может быть не вопросом жизни или смерти, но навыками, которые вы изучаете, являются! Вы школьный консультант и входите в пустой класс, чтобы найти двух 11-летних детей, один из которых находится без сознания, выглядит синим и тяжело дышит. Подруга жертвы говорит вам, что она потеряла сознание после игры в «удушение». Что нужно сделать? Что делать, если вы делаете ребенку сердечно-легочную реанимацию, а его грудная клетка не поднимается при первом вдохе? Какое правильное положение рук при выполнении компрессий грудной клетки у 6-летнего ребенка? Вы присматриваете за 8-месячным ребенком, который ползает по полу, когда он внезапно начинает кашлять и кашлять. Что вы должны сделать? Что является первым звеном во взрослой «цепочке выживания»? Находясь в магазине, вы видите, как кто-то внезапно теряет сознание. Жертва — женщина средних лет, которая не отвечает, находится без сознания и время от времени задыхается. Какова наиболее вероятная причина и соответствующее лечение? 7 90 экзамен и не торопись.
Спешка приводит к ошибкам по невнимательности, например, к пропуску квалификатора в вопросе. Если вам разрешено это сделать, напишите на экзамене и вычеркните ответы, в которых вы уверены, что они неверны, чтобы сузить круг решений, которые вы должны принять. Запомните порядок кровообращения, дыхательных путей и дыхания и применяйте его к вопросам, чтобы помочь определить, что должно произойти в первую очередь, или, если шаг уже сделан, каким должен быть следующий шаг. Примеры контрольных вопросов по сердечно-легочной реанимации
- Правильный ответ: Утолкнув челюсти, без наклона шеи
- наклоны головы, подъемник
- Не перемещайте шею, используйте CPR Mask
- . ваши компрессии грудной клетки должны быть:
- Правильный ответ: Жестко и быстро, с как можно меньшим количеством перерывов.
- Нежный и медленный
- Тяжело, но медленно, с частыми перерывами на проверку пульса
- Аккуратно, но быстро
Подрядчик работает над вашим домом. Его бьет током, когда его лестница касается линии электропередач. Он падает примерно на 15 футов на мягкую траву. Сцена безопасна. Линия электропередач цела, лестница отвалилась от пациента. Больной без сознания. Подключен АНД, и он рекомендует пациенту произвести разряд. Что вы должны сделать?
- Правильный ответ: Убедитесь, что рядом с пациентом никого нет, а затем выполните разряд.
- Выполните сердечно-легочную реанимацию в течение 2 минут, а затем разрядите пациента.
- Проверьте наличие пульса.
- Игнорировать АВД, выполнить искусственное дыхание.
Во время обеда с другом они внезапно хватаются за горло и не могут ни говорить, ни издавать ни звука. Вы спрашиваете, не задыхаются ли они, и они кивают головой в знак «да». Как поступить?
- Правильный ответ: Выполните серию быстрых брюшных толчков.
- Попросите их лечь и начать сердечно-легочную реанимацию.
- Побуждайте их кашлять.
- Наносить ответные удары.
Другие примеры тестовых вопросов СЛР
(заявки пользователей)- Какая обструкция дыхательных путей является наиболее распространенной?
- Как спасатель проверит реакцию пострадавшего?
- Какой метод используется для очистки дыхательных путей пострадавшего?
- Какое правило должен учитывать спасатель при проведении компрессий?
- Для обращения, где вы должны проверить пульс пострадавшего?
- Что нужно сделать, чтобы проверить, дышит пострадавший или нет?
- Что делать, если пострадавший не отвечает?
- Какое правило следует помнить, делая компрессии?
- Что следует делать при искусственной вентиляции легких пострадавшему без сознания?
- Если у пострадавшего протезы, что делать?
- Что делать, если вам нужно набрать 911, чтобы сообщить об остановке сердца?
Влад Магдалин
Внимательный читатель | Люди человек | Тот, кто стоит за всеми папскими шутками
Викторина Вопросы для оказания первой помощи
Тел: 01522 520133
Мобильный: 07903 982488
Электронная почта: info@abc-training. co.uk• МИДЛЕНДС НА ОСНОВЕ • ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ •
- Что нужно сделать в первую очередь, подойдя к пострадавшему?
- Как долго вы будете проверять дыхание пострадавшего без сознания?
- В какое положение вы бы поместили пострадавшего без сознания, дышащего?
- У недышащего ребенка какова частота вдохов и сжатий?
- У не дышащего взрослого человека какова частота вдохов и сжатий?
- Насколько сильно вы бы сжали грудную клетку взрослого во время сердечно-легочной реанимации?
- Какую информацию следует сообщить службам экстренной помощи при звонке?
- Что такое первичное обследование?
- Что такое вторичное обследование?
- Как лечить пострадавшего от удушья в сознании?
- Каковы признаки шока?
- Что такое лечение шока?
- Какова частота пульса взрослого человека в состоянии покоя?
- Как быстро вы будете делать компрессии грудной клетки во время сердечно-легочной реанимации?
- Какой процент кислорода содержится в вашем выдыхаемом воздухе?
- Какая травма важнее – кровоточащая рука или сломанная нога?
- Что делать, если пострадавший от диабета беспокоен, агрессивен и сонлив?
- Должны ли быть пластыри в аптечке?
- Если сотрудник сломал ногу на работе, какие правила требуют сообщать об этом в HSE?
- Кто должен заполнять журнал несчастных случаев?
- Что такое Азбука первой помощи?
ОТВЕТЫ
- Проверка на опасность
- 10 секунд
- Положение восстановления
- 30 компрессий, 2 вдоха (5 начальных вдохов)
- 30 компрессий, 2 вдоха (одинаковое соотношение для всех возрастов)
- 5-6 см
- Первоначальный осмотр пострадавшего – открыть дыхательные пути и проверить дыхание
- Более подробный осмотр пострадавшего на предмет кровотечения, ожогов, переломов костей и т. д.
- Наклонить вперед, дать команду покашлять, сделать 5 ударов по спине, а затем 5 толчков в живот
- Бледное лицо, липкая кожа, учащенное поверхностное дыхание
- Лечить причину шока, затем уложить пострадавшего с поднятыми ногами, согреть и успокоить
- 60-80 в минуту
- Приблизительно 2 нажатия в секунду 120 в минуту)
- Приблизительно 16%
- Кровоточащая рука
- Дайте им сладкий напиток, а затем что-нибудь более существенное, например бутерброд, рис или макароны
- Если возможно, используйте гипоаллергенные пластыри и спросите, нет ли у пострадавшего какой-либо соответствующей аллергии
- RIDDOR – Правила регистрации травм, заболеваний и опасных происшествий
- Любой может заполнить журнал несчастных случаев
- ABC относится к дыхательным путям, дыханию и кровообращению. После обновлений реанимации 2005 года мы теперь обычно используем метод DRSAB (опасность, реакция, помощь криком, дыхательные пути и дыхание) для оценки пострадавшего, а не проверки кровообращения из-за неточностей в методе проверки кровообращения.