Статьи I INGLOT
Статьи I INGLOT
work area begins here
Вы легко моежете найти то, что искали! Перейдите в нужный раздел используя меню, каталог продуктов или воспользуйтесь поиском.
ЛИЦО И ТЕЛО
- Уход за кожей
- Основа под макияж
- Корректор
- Пудра
- Румяна
- Иллюминатор
- Мультипродукты
- Тональные средства
- Хайлайтер
ГУБЫ
- Подарочный набор для макияжа губ
- Помада для губ
- Блеск для губ
- Губная помада-краска TINT
- Карандаши
- Уход
- Основа под макияж для губ
- Помада жидкая для губ
НОГТИ
- Уход за ногтями
- Основа под лак
- Лак дышащий О2М
- Закрепитель лака
- Снятие лака
- Лак для ногтей NATURAL ORIGIN
ГЛАЗА
- Подарочный набор для макияжа глаз
- Основа под макияж
- Тени для век
- Карандаши/Подводки
- Тушь для бровей
- Средства для бровей
- Тени для век кремовые
- Тушь для ресниц
- Ресницы
- Дюралайн
- Фиксатор для блесток
АКСЕССУАРЫ
- Станция визажиста
- Инструменты
- Аппликаторы
- Косметички
Сертификаты
- Коллекция сертификатов
Подарки
КИСТИ
- Для глаз
- Для губ
- Для лица
- Набор кистей
- Пеналы для кистей
- Пояса
Коллекции
FREEDOM
- Палитры
- Румяна для лица
- Пудра для лица
- Маскирующий крем
- Хайлайтер
- Скульптурирующая пудра
- Помада для губ
- Для глаз
ПОДАРКИ
Статьи I INGLOT
Статьи I INGLOT
work area begins here
Вы легко моежете найти то, что искали! Перейдите в нужный раздел используя меню, каталог продуктов или воспользуйтесь поиском.
ЛИЦО И ТЕЛО
- Основа под макияж
- Корректор
- Пудра
- Румяна
- Иллюминатор
- Мультипродукты
- Тональные средства
- Хайлайтер
ГУБЫ
- Подарочный набор для макияжа губ
- Помада для губ
- Блеск для губ
- Губная помада-краска TINT
- Карандаши
- Уход
- Основа под макияж для губ
- Помада жидкая для губ
НОГТИ
- Уход за ногтями
- Основа под лак
- Лак дышащий О2М
- Закрепитель лака
- Снятие лака
- Лак для ногтей NATURAL ORIGIN
ГЛАЗА
- Подарочный набор для макияжа глаз
- Основа под макияж
- Тени для век
- Карандаши/Подводки
- Тушь для бровей
- Средства для бровей
Тени для век кремовые- Тушь для ресниц
- Ресницы
- Дюралайн
- Фиксатор для блесток
АКСЕССУАРЫ
- Станция визажиста
- Инструменты
- Аппликаторы
- Косметички
- Кейсы
Сертификаты
- Коллекция сертификатов
Подарки
КИСТИ
- Для глаз
- Для губ
- Для лица
- Набор кистей
- Пеналы для кистей
- Пояса
Коллекции
FREEDOM
- Палитры
- Румяна для лица
- Пудра для лица
- Маскирующий крем
- Хайлайтер
- Скульптурирующая пудра
- Помада для губ
- Для глаз
Как вылепить лицо и голову куклы или феи, мастер Тони Райс
Крупный план необходимых материалов
Увеличить изображение основных требований к поставкам.
1. Купил пластиковую модель черепа для изучения костей головы. Очень полезно (во всяком случае для меня!) иметь один из них, чтобы смотреть на него при лепке головы.
Увеличить изображение черепа для изучения
2. Возьмите бамбуковую шпажку или палочку от леденца и сделайте на ее конце шарик из алюминиевой фольги. Сожмите его как можно плотнее. Вы делаете форму черепа: закругленная спина, плоские стороны, конусообразная передняя часть.
Череп из фольги должен быть примерно в 2/3 размера готовой головы, которую вы собираетесь лепить.
3. Оберните череп из фольги бумажной или малярной лентой. Это делается для того, чтобы приклеить глину и скрыть темную фольгу!
Обязательно спуститесь по «шее», чтобы закрепить голову на палке.
Увеличенное изображение, показывающее, как обмотать фольгу бумажной лентой
4. Выдавите вмятину на лицевой стороне посередине между верхом и низом. Для этого вы можете использовать любую из ваших рукояток инструмента, просто положите ее на лицо и нажмите. Вы можете положить головку на рабочую поверхность и при необходимости надавить своим весом.
Этот процесс может сделать затылок плоским, как я сделал со своим. Если это произойдет, вы можете сделать его пухлым позже, добавив больше глины на затылок.
5. Сделайте блин из глины и покройте череп, начиная спереди. Убедитесь, что вышли все пузырьки воздуха! Захваченные пузырьки воздуха будут шевелиться и мешать вам лепить, и если вы оставите их внутри, они, как правило, расширятся и лопнут глину, когда вы ее запекаете.
Увеличенное изображение, показывающее, с чего начинать нанесение глины.
6. Сделайте еще один блин для затылка. Сделайте его толще на тот случай, если вы деформировали череп, вдавливая в него желобок. Разгладьте все равномерно.
Увеличенное изображение нанесенной глины на заднюю часть черепа
7. Далее вы будете использовать тупую сторону лезвия своего канцелярского ножа; вам нужно будет разделить лицо вверх. Начните с рисования линии поперек горизонтальной вмятины слева направо, чтобы указать линию, на которой будут сидеть глаза. Эта линия должна быть примерно посередине между верхней частью головы и подбородком. Сделайте одну линию, разделяющую лицо пополам по вертикали. Сделайте отметку на середине горизонтальной линии, чтобы отметить центр зрачка. Отметка на полпути вниз по вертикальной линии укажет на нижнюю часть носа. Отметка на полпути между отметкой на носу и подбородком подскажет вам, где будет рот. Это карта того, куда пойдут функции.
Создавая карту, будет легче добиться правильных пропорций, чем нет, но это все равно потребует практики! Не беспокойтесь о пропорциях, если это ваш первый скульпт головы, просто получайте удовольствие.
Увеличенное изображение, показывающее, как нанести на карту лицо
8. Сделайте толстый блин из глины, который помещается между подбородком и линией рта, и положите его на голову. Растушуйте его в лицо влево, вправо и вниз, но не восходящим движением к носу.
Увеличить картинку, показывающую, как накачать подбородок
9. Это изображение получилось размытым, но я отредактировал его, чтобы вы могли видеть, что вам нужно делать. Сделайте овальный блин из глины и положите его на лицо чуть выше последнего, который вы сделали. Смешайте его влево, вправо и вверх, но не вниз.
Увеличьте изображение, чтобы показать наросты в области носа
10. Там, где вы не смешали два последних блина, должна быть щель. Это рот. Сделайте округлую вмятину под нижней губой, чтобы придать ей форму и полноту. Надавите под углом на внутреннюю часть верхней губы, чтобы придать ей форму лука Купидона. Я использую шпатель для верхней губы и любую маленькую круглую ручку инструмента для нижней губы. Ничья в
желобок с шариковым стилусом. Нанесите небольшой круглый шарик глины на центр лица. Линия вашего носа, вероятно, уже стерта, но угадайте, где она была. Сгладьте нос во всех направлениях от центра, но наиболее круто по бокам и сверху.
Увеличенное изображение, показывающее, как создать рот
11. С помощью круглого инструмента, такого как большой шаровидный стилус или кончик мизинца, сделайте углубление там, где будут глазницы.
Увеличенное изображение, показывающее, где создать глазницы
12. Обязательно оставьте холмик посередине между глазами, где будет переносица. Сгладьте края вокруг глазниц так, чтобы получились небольшие углубления, а не ямки.
Увеличенное изображение, показывающее этапы сглаживания
13. Я добавил крошечный шарик глины на кончик носа и пригладил его к лицу, потому что мой нос был слишком маленьким. Используя стилус, нарисуйте крылья носа, затем нажмите на ноздри. Используя стилус, сделайте небольшую вмятину в каждом уголке рта. Не будьте слишком агрессивны с носом и уголками рта.
Увеличенное изображение, показывающее, как улучшить нос
14. Прежде чем двигаться дальше, проверьте свой профиль. Как выглядит нос? Вам нужно больше глины на переносице, между глазами? Если да, то добавьте еще. Если нос слишком длинный, обрежьте его бритвенным ножом. Как выглядит подбородок? Слишком долго? Обрезать, слишком коротко? Добавьте шарик глины и перемешайте.
Увеличьте изображение, показывающее, что нужно просмотреть, прежде чем продолжить.
15. Теперь с помощью иглы или маленького шарикового стилуса сделайте 4 точки, отмечающие внешний и внутренний уголки глаз.
Увеличенное изображение, показывающее, как создать уголки глаз
16. Используя иглу или шариковый стилус, соедините точки линиями. Добиться того, чтобы левое соответствовало правому, — это борьба! Не торопитесь и не беспокойтесь слишком сильно, если они выглядят немного «косолапыми» на вашей первой лепке. Практика сделает совершенным! Прямо сейчас, просто беспокойтесь о технике, не доводя ее до совершенства.
Увеличенное изображение, показывающее, как соединить линии
17. Вперед! Мы почти закончили!!
Проведите линию по макушке головы от уха до уха. Это поможет выровнять уши. Вы также можете нарисовать две линии на затылке, даже вокруг рта и уголка глаза, чтобы выровнять уши. Скатайте из глины небольшую колбаску и положите ее сбоку на голову.
Увеличенное изображение, показывающее, как разместить уши
18. Вмешайте маленькую колбаску в голову по направлению к лицу. Используйте шариковый стилус, чтобы создать завитки и впадины внутри уха. Повторите для другой стороны. Дайте головке еще одно окончательное сглаживание, чтобы удалить все отпечатки пальцев и следы инструмента.
Выпекайте и наслаждайтесь!
Увеличенное изображение, показывающее эффекты смешивания ушей.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ХУДОЖНИКОМ
Я начал лепить в 1992 году, когда моя жена захотела получить викторианского Санта-Клауса высотой двенадцать дюймов для использования в качестве рождественского украшения. Мы не могли себе этого позволить, потому что я собиралась в колледж. Моя жена спросила меня, не могли бы вы сделать один для меня, и я ушел. Все, кто видел Деда Мороза, хотели, чтобы я вылепил что-нибудь для них, и я проводил много поздних ночей и ранним утром за своим столом, лепя Сант, эльфов, фей, троллей и все, что люди хотели, чтобы я сделал. Я каждый день благодарю Бога за навыки и возможности, которые Он дал мне.
Тони является ценным членом форума CDHM. Посетите галереи CDHM сегодня.
© 2007-2012 Тони Райс
Воспроизведено с разрешения Тони Райса. Все фотографии и текст, встречающиеся в этом руководстве, являются исключительной собственностью Тони Райса. В разрешении явно отказано для любой перепечатки текста или фотографий в этой статье без предварительного письменного согласия автора.
Введение в лепку головы человека — CG Cookie
Добро пожаловать в главу 1 ЧЕЛОВЕКА!
Начало путешествия в глубины создания фотореалистичных компьютерных портретов. Как и в любой сложной форме искусства, существует множество способов достижения конечной цели. Этот курс представляет собой подробное руководство по моему конкретному рабочему процессу.
Мы собираемся начать весь процесс создания портрета с цифровой скульптуры головы человека. Структура лица человека в целом представляет собой сложную задачу из-за его сложной органической анатомии. Но это очень сложно, потому что наши лица имеют социальное значение для нашего вида. Другими словами, каждый является экспертом, когда дело доходит до определения неправильного лица, независимо от того, художник он или нет, что значительно повышает стандарт для достижения правильной структуры лица.
Итак, ставки на успех высоки, но я думаю, что эта первая глава делает цель максимально доступной для всех уровней навыков.
Формульный метод
Ключевым моментом является использование пошаговой формулы, вдохновленной Лумисом, для лепки упрощенного бюста «плоскости головы». Эндрю Лумис известен тем, что учит людей рисовать лица в 2D, и я, по сути, перенес дух этого метода в 3D для Blender. Пока у вас есть базовый опыт работы с режимом скульптуры Blender, у вас все должно получиться. Если вы впервые открываете Blender, я настоятельно рекомендую посмотреть Основы Blender и Основы цифровой скульптуры курсы в первую очередь.
Уточнение отдельных черт лица
Второй этап фокусируется на индивидуальной лепке каждой черты лица: рта, носа, глаз, ушей, шеи и всего, что между ними. Это оставит нам полностью сформированную, анатомически правильную мужскую голову.
Изучение лицевого контекста
В третьей и последней фазе главы 1 исследуются лицевые контексты, такие как возраст, вес, пол и этническая принадлежность. Мы начнем каждый контекст с головы мужчины и влепим ее в заданный контекст в виде shapekey, что позволит нам трансформироваться вперед и назад. Это и интересно, и информативно для сравнения.
Начнем лепить!
Глава 1 — Часто задаваемые вопросы
1. Эти видео были записаны с помощью более старой версии Blender. Что мне с этим делать?
Это распространенная проблема с предварительно записанными курсами, поскольку Blender обновляется намного быстрее, чем время, необходимое для записи подробного контента. По сути, у вас есть 2 варианта решения этой проблемы:
- Подавляющее большинство функций остаются одинаковыми в основных выпусках Blender (например, в серии 2. 8). Это немного раздражает, когда сталкиваешься с несоответствиями между версиями, но, в конце концов, это просто раздражение, с которым можно достаточно легко ориентироваться. 902:30
- Blender.org поддерживает загрузку предыдущих версий. Таким образом, вы всегда можете использовать конкретную версию Blender, показанную в каждом видео, чтобы избежать несоответствий. Нет ничего плохого в использовании предыдущих версий!
Чтобы узнать больше о различных версиях Blender, прочитайте эту статью!
2. Какую голову мне создать?
Если вас интересует ЧЕЛОВЕК, вы, вероятно, уже представляете бесконечные возможности персонажей, которых можно создать с помощью этих навыков! Итак, что вы сделаете первым?
Это забавный вопрос, но на него нет идеального ответа. Я отвечу двумя способами: во-первых, вы, конечно, можете подумать о том, чтобы подобрать голову, которую я создаю в ходе курса. Некоторым более эффективно научиться пытаться точно соответствовать тому, что происходит в учебном курсе. Это совершенно нормально и справедливо, особенно для новичков. Лично я хотел бы, чтобы на этом курсе были созданы портреты всех национальностей, полов, лицевых структур и причесок!
Что подводит меня ко второму ответу: тем, кого не пугает еще один уровень сложности, я рекомендую создать портрет, похожий на вас. Не обязательно автопортрет, потому что я предпочел бы избежать давления (и потенциального разочарования) подобия с самого начала. Просто кто-то с похожим цветом кожи, цветом лица, типом волос, цветом глаз и т. д. Причина в том, что вы можете служить своим собственным референсом. Независимо от того, решите ли вы сфотографировать себя в высоком разрешении или оставить зеркало на рабочем столе, откровенно говоря, вы являетесь неограниченным ресурсом идеальной природы.
Вот почему портрет в курсе, которого я назвал «Колин», похож на меня: белый мужчина в очках, с короткими волосами и в толстовке с капюшоном. Идея состоит в том, что как только мы освоим портрет, похожий на нас самих, мы будем лучше подготовлены к расширению и созданию портретов различных национальностей, полов, типов телосложения и т. д.
Проблема с этим подходом заключается в том, что не все, кто проходит курс, похожи на меня. Для тех, кто этого не делает, вам придется столкнуться с потенциальной проблемой перевода методов, специфичных для caucasion, в соответствии с вашими собственными чертами. Это означает, что на этом пути будут некоторые пробелы, которые необходимо заполнить. Это очень выполнимо для посвященных, но также может замедлить прогресс.
3. Нужен ли мне суперкомпьютер для получения такой детализации?
Вам не нужен суперкомпьютер, но характеристики ПК будут иметь значение для любых проектов с высокой точностью воспроизведения, подобных этому. Я не эксперт по аппаратному обеспечению (даже если бы я был очень разнообразным аппаратным обеспечением, чтобы сказать определенно), но в целом я рекомендую настольный компьютер среднего и высокого класса или ноутбук высокого класса для эффективного создания портретов этого калибра. Во всех отношениях мы доводим Blender до его предела: скульптинг из десятков миллионов полигонов, рисование текстур в высоком разрешении, сложные сети материалов, сотни тысяч частиц волос и большие рендеры 2K Cycles. MacBook Pro моей жены 2017 года здесь не очень хорош.
Для справки: Мой компьютер, который использовался для записи этого курса, имеет следующее:
- GeForce RTX 2080
- 16-ядерный процессор AMD Ryzen Threadripper 2950X (3,50 ГГц)
- 32 ГБ оперативной памяти
4. Нужен ли мне планшет для рисования, чтобы пройти этот курс?
Технически вы могли бы использовать мышь, но это было бы проблемой. Я на самом деле предпочитаю мышь для таких кистей, как Grab и Snake hook большую часть времени (для более точных движений). Тем не менее настоятельно рекомендуется планшет для рисования .
Я не могу сказать, что это на 100% необходимо, но чувствительность к давлению и более творческая механика планшета делают гораздо более приятным занятие при лепке и рисовании текстур.
Я написал статью о планшетах в нашем блоге, если вам нужна дополнительная информация.
5. Как распаковать эти исходные файлы?
Я использовал 7zip для сжатия папки HUMAN_source-files и автоматического разделения архивов на фрагменты по 1 ГБ.